Nissan поменяли на новый
altМировым соглашением окончилось судебное разбирательство меж владелицей автомобиля Nissan Almera Светланой Галеевой и компанией «Акос». Полностью признав свою ответственность за нехороший продукт, автосалон согласился поменять неисправный автомобиль на новый без каких-то аспект. Суд закончился без вынесения решения.
История началась еще в сентябре 2006 года, когда Светлана Галеева заполучила в авто компании «Акос» новый Nissan Almera Classic темного цвета, при всем этом в самой полной комплектации. Но по настоящему насладиться покупкой помешала досадная неисправность – вышедшая из строя антенна иммобилайзера. В Конечном Итоге машина не завелась. Это вышло в один из январских дней, когда как раз стояли сильные морозы. Автовладелица очень простудилась и две недели не могла выйти на работу. После гарантийного ремонта через короткое время машина снова окончила подавать признаки жизни, а в салоне на просьбы Светланы поменять машину ответили, что смогут это сделать только после третьего раза.
«К тому времени я уже знала, что 1-ая партия машин этой модели оказалась с недочетом, который мог проявляться совершенно в один момент, – вспоминает Светлана Раисовна. – Мне произнесли, что по закону «О защите прав потребителя» возможна замена машины после третьей идентичной поломки. Лето я проездила нормально, а поначалу сентября, когда машина была очень нужна, история повторилась. На все мои пробы решить дело «мирным» способом, менеджеры и юрист салона отвечали бюрократическим крючкотворством и «отписками». Предложили два варианта замены, но при всем я в любом из их теряла 15% цены машины, 50% цены дополнительного оборудования и все ОСАГО с каско, вместе взятые. Естественно, что меня это не устроило и пришлось обращаться в суд».
Уже в суде при рассмотрении претензий сторон стало ясно, что никаких других путей, как выполнить предписанное законом, у «Акоса» нет. Согласно закона «О защите прав потребителей» весомым недостатком продукта признается неустранимый недостаток, который выявляется не один раз или проявляется вновь после его устранения. Там же обозначено, что потребитель вправе по собственному выбору потребовать замены продукта на аналогичный, той же марки, не прошедший в употреблении и с новым гарантийным сроком.
«Дело дошло до суда только потому, что стороны не смогли отлично отыскать характер поломки – важная она или нет, – произнес в приватной беседе представитель судебных органов, – даже если поломка произошла один раз, если она важная, то авто меняется на новое. В Данном Случае поломка антенны не могла бы считаться таковой, если бы машина после этого двигалась. Но завести и пользоваться машиной нельзя, и, стало ыть, это уже грозная поломка. Тонкости были определены уже в процессе разбирательства, и автосалон повел себя в данном совершенно правильно – согласился со всеми резонами. Это хороший показатель для потребителей».
На Данный Момент владелица нового автомобиля проходит нужные этапы дизайна. Остается ложить, что Nissan Almera больше не даст повода косо глядеть на представителей казанских автосалонов.
Иван ТЫШОБЛИН, специально для 116auto.ru
ремонт автомобиля