За козла канадец ответил письмом и баксами
ГАЗ-69
То, туляки народ смекалистый - в Рф знали давно. Но, хотя "над Канадой небо сине", об этом не был поставлен в известность житель провинции Онтарио, которого невесть какими судьбами занесло в один из колхозов Тульской области, где местные жители "втюхали" гостю за импозантную сумму чудо российского автопрома.
Тульские крестьяне слету смекнули, что на состоятельном "сотруднике" из-за океана можно отлично подзаработать - и продали ему колхозный ГАЗ-69, именуемый в народе "козел", аж за $10 тыс. Средства не малые, в особенности, если учесть, что рыдван хоть и известный, но далеко не первой свежести.
Только В одном Онтарио едомо, чем непосредственно приглянулся забугорному фермеру раритет, но машинку аккуратно упаковали и в особенном контейнере переправили из Тулы в Канаду, пишет Комсомольская правда.
В ответ гордый покупкой новый владелец "газона" прислал тулякам благодарственное письмо - "козел" помог ему выиграть соревнования. Состязания велись меж ГАЗом и реальным "Виллисом - МВ". Сложность состояла в том, что трассой по которой предстояло промчаться автомобилям послужило свежевспаханное поле.
Стоит напомнить, что ГАЗ-69 является моделью завышенной проходимости. Производился с 1953 до 1972 года. Coздан коллективом конструкторов Горьковского авто завода на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже создание было полностью передано в Ульяновск — на завод, который ранее собирал грузовики ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА. Как и прошлые горьковские "джипы" (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».
С самого начала новая машина выпускалась в 2-ух модификациях. 1-ая — ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом. 2-ая модификация — ГАЗ-69А — имела 5-и дверный кузов. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. // kolesa.ru
ремонт автомобиля