Металлосодержащие присадки к бензину будут запрещены в Рф
Проект технического регламента, который введет в Рф экологические нормы "Евро-3" для авто горючего, напрямую запрещает внедрение металлосодержащих присадок для роста октанового числа бензина, произнес замруководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Сергей Пугачев в среду на пресс-конференции в РИА Новости.

"Проект технического регламента напрямую запрещает внедрение металлосодержащих присадок", - произнес он, уточнив, что проект "будет готов к официальному рассмотрению правительством Рф уже в конце января".

Экологи не один раз указывали на низкое качество бензина, в каком употребляются металлосодержащие присадки, в основном китайского производства, как на основную причину тяжеленной экологической обстановки в огромных российских городах.

"Данный проект предполагает последовательный переход на горючее всех подходящих экологических классов", - добавил Пугачев, отвечая на вопрос о сроках введения неотклонимых стандартов "Евро-3" и "Евро-4" в отношении авто горючего.

С 1 января 2008 года в Рф начали действовать нормы экологического образца "Евро-3", запрещающие создание или ввоз новых автомобилей, не соответствующих как минимум стандартам "Евро-3", также старенькых автомобилей, не соответствовавших этим стандартам на момент их производства. Нормы "Евро-4", действующие на местности Евросоюза с 2005 года, будут введены в Рф в 2010 году.

Данные образцы, вводимые в отношении автомобилей, будут применяться к качеству горючего только после введения в действие технического регламента, который должен быть рассмотрен правительством РФ. Проект регламента предполагает обязательное введение норм "Евро-3" для бензина с 2009 года.

В Настоящее Время, по оценкам экспертов, только некоторые российские производители делают горючее стандартов "Евро-3" и "Евро-4", и в оно направляется на экспорт. В Рф на сегодня не существует сертификации авто горючего по образцу "Евро-2". Не Считая горючего "Евро-4", предлагаемого некоторыми поставщиками, основная масса продаваемого бензина не имеет сертификации на соответствие экологическим стандартам.

Исполнительный директор Объединения автопроизводителей Рф Игорь Коровкин ранее заявил журналистам, что основная неувязка с введением норм "Евро-3" в Рф не в качестве производимых автомобилей, а в качестве авто горючего, в каком употребляется сильно много вредных присадок, и отметил, что контроль за качеством горючего должен быть более жестоким.

"Те исследования, которые мы проводили, показывают, что машина класса "Евро-3" стопроцентно может работать на горючем класса "Евро-2", - заявил на сегодняшней пресс-конференции Сергей Пугачев, отвечая на вопросы журналистов о необходимости введения норм "Евро-3" для автомобилей при отсутствии на рынке достаточного количества горючего, соответствующего этим стандартам.

"По нашей инфы, все российские фабрики час уже разворачивают программы перехода на создание горючего образца "Евро-3", - добавил он.

Ухудшения экологических черт при использовании автомобилем "Евро-3" горючего образца "Евро-2" не происходит, сокращается только срок службы катализатора вредных газов автомобиля, произнес на пресс-конференции заместитель генерального директора ФГУП "НАМИ" Борис Кисуленко. По его мнению, "как появится спрос на соответствующие виды бензина, переработчики переориентируют свою продукцию и систему поставок на этот спрос".

Ранее управляющий "Зеленого креста" Рф Сергей Барановский заявлял в интервью РИА Новости, что нерешенность заморочек, связанных с созданием качественного бензина, не позволяет решить и главную делему загрязнения атмосферы продуктами сгорания авто движков. Он отмечал необходимость гарантировать гражданам, что нейтрализаторы вредных газов не будут тут же выходить из строя, отравленные бензином с металлосодержащими присадками, искусственно повышающими его октановое число. // rian.ru
ремонт автомобиля