Мигалки ворачиваются на дороги
Борьба со спецсигналами и проблесковыми маячками на русских дорогах ведется уже издавна, то затихая, то вновь набирая силу. Сами бюрократы пару раз решали пробы расстаться с дорожными преимуществами, но каждый раз неудачно: отрешиться от их депутаты так и не смогли. До сего времени не было принято ни 1-го законопроекта, который навечно отобрал бы у народных избранников мигалки. Да, Госдума отменила спецномера с триколором, которыми были оборудованы авто депутатов, но уже совершенно скоро на этих машинах появились номера особенной серии, уяснить которую гаишникам не составило особенного труда, а еще через пару месяцев парламентарии, демонстративно отказавшиеся от езды со спецсигналами, расслабленно возвратили для себя мигалки, оправдав это тем, что по-другому ездить не представляется вероятным.
В прошлый вторник оптимизма рядовым автолюбителям, казалось бы, добавил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, который заявил, что сокращение числа автомобилей со спецсигналами будет продолжено. По его словам, эффект от принятых мер чувствуется уже на данный момент. Но число машин с мигалками, добавил Кожин, будет сокращаться "не в таком масштабе, как это было 1-ый раз". Он добавил, что "сейчас есть довольно жесткий документ, который регламентирует этот процесс", и в текущее время в решении этого вопроса "отсутствует элемент предвзятости и чьей-то воли". При всем этом Владимир Кожин напомнил, что Управление делами президента выступило в качестве 1-го из инициаторов этого процесса, который начался два года вспять. "На сегодня полное количество этих мигалок составляет около тыщи", - отметил он.
В то же время на прошлой неделе Госдума отклонила поправки к закону "О безопасности дорожного движения", внесенные еще в четвертом созыве парламента депутатами Александром Лебедевым и Андреем Самогиным и сокращающие количество световых сигналов на автомобилях, докладывают "Новые известия". Согласно этому документу, мигалки должны были остаться лишь на автомобилях оперативных спецслужб, также на машинах, перевозящих лиц, охраняемых ФСО (президента, премьер-министра, спикеров обеих палат Федерального Собрания, генерального прокурора и председателей Верховного, Конституционного и Арбитражного судов). Все другие бюрократы и парламентарии, пользующиеся преимуществами на дорогах, должны были утратить это право. Но на пленарном заседании представители профильного Комитета по безопасности раскритиковали этот конкретный законопроект, в итоге чего депутаты отклонили его абсолютным большинством, сославшись на то, что в документе даны "очень расплывчатые определения служб, которые имеют право воспользоваться преимуществами на дороге". А имеющегося постановления правительства РФ, где перечислены 60 ведомств, имеющих право владеть мигалками, мол, полностью довольно.
С этим категорически не согласился содокладчик законопроекта, представитель Комитета по безопасности Виктор Илюхин. По его воззрению, мигалок на данный момент на улицах даже "больше, чем это закреплено в нормативных документах". В свою очередь, депутат Госдумы Валерий Зубов именовал отклонение законопроекта совсем несуразным фактом. Более того, парламентарий утверждает, что народные избранники употребляют проблесковые маячки нелегально, потому что в законопроекте "О статусе депутата" были внесены поправки, практически запрещающие парламентариям воспользоваться спецсигналами. "Так что те депутаты, кто употребляет маячки, делают это в нарушение всех правил", - цитируют Зубова "Новые известия".
Вобщем, по воззрению правозащитника Виктора Травина, в том, что закон, ограничивающий преимущество на дорогах, провалился, ничего необычного нет. Ну и время для отличия поправок выбрано подходящее: выборы сзади, и отрешиться от предстоящего сокращения спецсигналов депутаты могут, не опасаясь впасть в немилость избирателям. "Жить без мигалок бюрократы уже просто не могут, - отметил Травин в интервью изданию. - Мигалки уже издавна не на капоте автомобиля, а в душе бюрократа. И кто привык к этим льготам, без их обойтись уже не способен. Даже британская царица не ездит с мигалкой и, наверняка, завидует российскому министру сельского хозяйства, который включает спецсигнал, чтоб не запоздать на заседание Кабинета министров..." // utro.ru
ремонт автомобиля
В прошлый вторник оптимизма рядовым автолюбителям, казалось бы, добавил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, который заявил, что сокращение числа автомобилей со спецсигналами будет продолжено. По его словам, эффект от принятых мер чувствуется уже на данный момент. Но число машин с мигалками, добавил Кожин, будет сокращаться "не в таком масштабе, как это было 1-ый раз". Он добавил, что "сейчас есть довольно жесткий документ, который регламентирует этот процесс", и в текущее время в решении этого вопроса "отсутствует элемент предвзятости и чьей-то воли". При всем этом Владимир Кожин напомнил, что Управление делами президента выступило в качестве 1-го из инициаторов этого процесса, который начался два года вспять. "На сегодня полное количество этих мигалок составляет около тыщи", - отметил он.
В то же время на прошлой неделе Госдума отклонила поправки к закону "О безопасности дорожного движения", внесенные еще в четвертом созыве парламента депутатами Александром Лебедевым и Андреем Самогиным и сокращающие количество световых сигналов на автомобилях, докладывают "Новые известия". Согласно этому документу, мигалки должны были остаться лишь на автомобилях оперативных спецслужб, также на машинах, перевозящих лиц, охраняемых ФСО (президента, премьер-министра, спикеров обеих палат Федерального Собрания, генерального прокурора и председателей Верховного, Конституционного и Арбитражного судов). Все другие бюрократы и парламентарии, пользующиеся преимуществами на дорогах, должны были утратить это право. Но на пленарном заседании представители профильного Комитета по безопасности раскритиковали этот конкретный законопроект, в итоге чего депутаты отклонили его абсолютным большинством, сославшись на то, что в документе даны "очень расплывчатые определения служб, которые имеют право воспользоваться преимуществами на дороге". А имеющегося постановления правительства РФ, где перечислены 60 ведомств, имеющих право владеть мигалками, мол, полностью довольно.
С этим категорически не согласился содокладчик законопроекта, представитель Комитета по безопасности Виктор Илюхин. По его воззрению, мигалок на данный момент на улицах даже "больше, чем это закреплено в нормативных документах". В свою очередь, депутат Госдумы Валерий Зубов именовал отклонение законопроекта совсем несуразным фактом. Более того, парламентарий утверждает, что народные избранники употребляют проблесковые маячки нелегально, потому что в законопроекте "О статусе депутата" были внесены поправки, практически запрещающие парламентариям воспользоваться спецсигналами. "Так что те депутаты, кто употребляет маячки, делают это в нарушение всех правил", - цитируют Зубова "Новые известия".
Вобщем, по воззрению правозащитника Виктора Травина, в том, что закон, ограничивающий преимущество на дорогах, провалился, ничего необычного нет. Ну и время для отличия поправок выбрано подходящее: выборы сзади, и отрешиться от предстоящего сокращения спецсигналов депутаты могут, не опасаясь впасть в немилость избирателям. "Жить без мигалок бюрократы уже просто не могут, - отметил Травин в интервью изданию. - Мигалки уже издавна не на капоте автомобиля, а в душе бюрократа. И кто привык к этим льготам, без их обойтись уже не способен. Даже британская царица не ездит с мигалкой и, наверняка, завидует российскому министру сельского хозяйства, который включает спецсигнал, чтоб не запоздать на заседание Кабинета министров..." // utro.ru
ремонт автомобиля