Япошки голосуют за розовый цвет! Автопроизводители наготове
Прекрасная
половина японского общества стала проявлять реальный интерес к
розовым автомобилям. Конфигурации в цветовой политре моделей ведущих
производителей не заставили себя продолжительно ждать.
Реальный «розовый бум» предвещают маркетологи, основываясь на результатах продаж автомобилей цвета розы и его цветов. Более того, растущее пристрастие японок к этому цвету способно даже в определенной степени оживить низкие реализации автомобилей на внутреннем рынке. Японские компании одна за другой начинают вводить розовый в палитру цветов компактных автомобилей, которые, как показывает анализ продаж, юные япошки выбирают в качестве первой машины.
Пробный камень был заброшен Nissan Motor, когда в прошедшем году на рынке появился Nissan March розового цвета, после того, как определенный успех был достигнут в Великобритании с моделью Micra такого жее цвета. Результаты в Стране восходящего солнца не просто превзошли ожидания – такого просто никто не ожидал вообще: розовый стал вторым по популярности из всех 12-ти цветов, предлагаемых для March. Примеру Nissan скоро последовала Mitsubishi Motors Corp.: в конце прошедшего года «порозовели» слету две модели MMC – «i» и eK Wagon. Предлагаемый для их цвет получил название «sakura pink metallic».
При таком развитии событий в стороне не могла остаться и Honda со своим бестселлером Fit. Впервой с момента выхода модели в свет в 2001 году, Fit стал розовым, точнее цвета «cool rose metallic». Судя по всему, в ближайшее время можно ожидать появления розового цвета в политре и других японских автопроизводителей.
Кстати, растущую популярность этого цвета подтверждает и то, что розовый Nissan March удостоен Гран-при-2008 Японской Ассоциацией домов моды. // Japancar.ru
ремонт автомобиля
Реальный «розовый бум» предвещают маркетологи, основываясь на результатах продаж автомобилей цвета розы и его цветов. Более того, растущее пристрастие японок к этому цвету способно даже в определенной степени оживить низкие реализации автомобилей на внутреннем рынке. Японские компании одна за другой начинают вводить розовый в палитру цветов компактных автомобилей, которые, как показывает анализ продаж, юные япошки выбирают в качестве первой машины.
Пробный камень был заброшен Nissan Motor, когда в прошедшем году на рынке появился Nissan March розового цвета, после того, как определенный успех был достигнут в Великобритании с моделью Micra такого жее цвета. Результаты в Стране восходящего солнца не просто превзошли ожидания – такого просто никто не ожидал вообще: розовый стал вторым по популярности из всех 12-ти цветов, предлагаемых для March. Примеру Nissan скоро последовала Mitsubishi Motors Corp.: в конце прошедшего года «порозовели» слету две модели MMC – «i» и eK Wagon. Предлагаемый для их цвет получил название «sakura pink metallic».
При таком развитии событий в стороне не могла остаться и Honda со своим бестселлером Fit. Впервой с момента выхода модели в свет в 2001 году, Fit стал розовым, точнее цвета «cool rose metallic». Судя по всему, в ближайшее время можно ожидать появления розового цвета в политре и других японских автопроизводителей.
Кстати, растущую популярность этого цвета подтверждает и то, что розовый Nissan March удостоен Гран-при-2008 Японской Ассоциацией домов моды. // Japancar.ru
ремонт автомобиля