Чтобы сделать Tata Nano сверхдешевым, его лишили современных деталей
Telegraph.co.uk
Для того, чтобы оправдать низкую стоимость модели Nano, индийский автопроизводитель Tata пригласил для сотрудничества компанию Caparo, которая будет делать для этого сверхдешевого автомобиля некоторые детали и создаст новейшую экономичную линию сборки. "Разработка производства кузова осталась традиционной, но организация этого процесса результат глубочайшего анализа и стратегического планирования. Все это позволило сделать цена конечного продукта очень малой", - произнес директор Caparo Group Ангад Паул.
Как пишет газета "24.ua", в целях снижения себестоимости машины производители принесли в жертву такое современное оборудование, как гидроусилитель руля, кондюк, подушки безопасности, магнитолу с радиоприемником и противоблокировочную тормозную систему. Взаправду, ничего из этого в индийском миникаре не предусмотрено. Более того, на его приборной панели только спидометр, одометр и индикатор горючего.
Ранее Tata заявляла, что цена на сверхдешевую новинку не будет превосходить 2 500 баксов, но может быть, что из-за подорожания материалов стоимость автомобиля позже может повыситься.
Напомним, что под капотом у Tata Nano стоят бензиновый мотор объемом 0,66 литра или 0,7-литровый дизельный движки. Большая скорость, до которой автомобиль может разгоняться составляет 75 км/ч, при всем этом расход горючего не превосходит 3,33 литра на 100 км пути. // auto.newsru.com
ремонт автомобиля
Для того, чтобы оправдать низкую стоимость модели Nano, индийский автопроизводитель Tata пригласил для сотрудничества компанию Caparo, которая будет делать для этого сверхдешевого автомобиля некоторые детали и создаст новейшую экономичную линию сборки. "Разработка производства кузова осталась традиционной, но организация этого процесса результат глубочайшего анализа и стратегического планирования. Все это позволило сделать цена конечного продукта очень малой", - произнес директор Caparo Group Ангад Паул.
Как пишет газета "24.ua", в целях снижения себестоимости машины производители принесли в жертву такое современное оборудование, как гидроусилитель руля, кондюк, подушки безопасности, магнитолу с радиоприемником и противоблокировочную тормозную систему. Взаправду, ничего из этого в индийском миникаре не предусмотрено. Более того, на его приборной панели только спидометр, одометр и индикатор горючего.
Ранее Tata заявляла, что цена на сверхдешевую новинку не будет превосходить 2 500 баксов, но может быть, что из-за подорожания материалов стоимость автомобиля позже может повыситься.
Напомним, что под капотом у Tata Nano стоят бензиновый мотор объемом 0,66 литра или 0,7-литровый дизельный движки. Большая скорость, до которой автомобиль может разгоняться составляет 75 км/ч, при всем этом расход горючего не превосходит 3,33 литра на 100 км пути. // auto.newsru.com
ремонт автомобиля