Богатые американцы берегут на машинах
Богатые американцы берегут на машинах Реализации машин премиум класса в США падают вслед за продажами обыденных, хотя на развивающихся рынках они продолжают расти. С начала года они снизились на 11% (общие реалиции автомобилей — на 18%), произнесла WSJ. Реализации Lexus упали на 15%, Cadillac — на 12%, Lincoln — на 20%, Бмв — на 3%. У Mercedes они выросли на 2%, в том числе за счет важных скидок. Реализации Mercedes во II квартале в Испании, Италии и Великобритании снизились.

Производители надеются на то, что спрос на дорогие машины сохранится. В отличие от экономичных покупателей, у богатых янки, даже тех из их, кто пострадал от экономического спада, хватает средств на роскошную машину, но стиль неэкономичного внедорожника подпорчен, поэтому Дженерал моторс, в пятницу представившая одну из собственных самых дорогих машин, Cadillac Escalade, пообещала выпустить и гибридную версию, стоящую на несколько тысяч баксов дороже.

Форд Motor окончила выпуск большого внедорожника Lincoln Mark LT, в ее линейке класса премиум на данный момент больше эконом машин и кроссоверов. Lexus за последние несколько лет также добавила в свой модельный ряд несколько гибридов. GM предлагает гибридные версии GMC Yukon и Chevrolet Suburban.

На развивающихся рынках у производителей дорогих машин ситуация более стабильная. Реализации ближневосточного подразделения Бмв, в первой половине года выросли на 21% по сравнению с тем же периодом прошедшего года, в мире на 4,7% до около 767,9 машин. Победителем продаж была X5 (+66%).

В Индии Бмв в этом году у продала 1673 машины и повысила прогноз на год с 2000 до 2800 автомобилей. Лучше Всего продаются серии 3 и 5. Реализации Audi в I квартале выросли на 123%. Mercedes во II квартале продала 748 автомобиля по сравнению с 515 за тот же период прошедшего года.

В азиатско-тихоокеанском регионе Audi в июле продала более 12 000 машин, на 7,6% больше, чем в прошедшем году (по всему миру — 83 200, +2,5%). В Восточной Европе реализации выросли на 14,5% до 26 000 машин, в США же упали на 4,5% до 6804 машин. Реализации Porsche на этом принципиальном для нее рынке в июле снизились на 4% до 3274 машин. Падение в июне составило 19%.

Кирилл Корюкин; Фото: М.Стулов
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для интернет-веб-сайта vedomosti.ru
ремонт автомобиля