Каждое 5-ое авто в столичной пробке
Передвигаться по Москве на автомобиле стало совсем нереально. Как ни стараются отцы городка, в столице авто пробок меньше не стало. За год в заторах среднестатистистический шофер растерял 150 часов.
Из года в год ситуация на дорогах Москвы обостряется, а большая часть столичных дорог уже исчерпали свою пропускную способность. В первопрестольной раз в день этой весной появлялось около 800 авто пробок, где приходилось маяться в среднем по 1,5 часа, подсчитал "Яндекс-пробки". В каждой из их совсем бесталантно провели время обладатели 1400 машин. Другими словами раз в день в уличных заторах на столичных магистралях стояло 1 млн 120 тыщ машин. Если учитывать, что в денек с учетом "родных" авто в столицу прибывают еще больше 2 млн четырехколоесных жеребцов, то наслаждение постоять в пробке получил каждый 5-ый. Скорость движения автомобилей впробке составляет 5-10 км/ч.
Отметим, что негативная динамика по части роста числа пробок очевидно находится. Год назад пробок в течение денька появлялось несколько меньше - 650 и были они не такие длительные - "всего" 1 час и 8 минут. Но никак не веселит тот факт, что число машин, стоящих в одной отдельной взятой в пробке сократилось кое-где на сотку. Другими словами в общей сложностьи 80 тыщ водителей и плюс их потенциальные пассажиры были обязаны поменять стального друга на публичный транспорт, пополнив тонкие ряды пассажиров подземки и внеся свою лепту уже в "подземные" пробки. Можно констатировать, что ситуация становиться все более безвыходной невзирая на все старания властей.
При всем этом есть некоторый "неплохой" денек, когда по Москве еще как-то можно ездить на автомобиле. Это пн. Все другие будни деньки не достаточно чем отличаются друг от друга. Загруженность дорог в течение буднего денька прогнозируема. Есть два часа "пик": обычно, это с 8 до 11 часов утра и с 19 до 20 часов.
Как и полгода вспять, одно из самых проблемных мест в Москве - Сущевский Вал и его округи. Но у рейтинга появился новый фаворит - участок 3-его транспортного кольца от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда. Четыре строки из 10 как и раньше находятся на севере Москвы, недалеко от Ленинградского проспекта, где как и раньше идет ремонт.
В среднем весной этого года пробка на 3-ем транспортном кольце растянулась на 21,6 денька, на Сущевском валу (от Савеловской эстакады до Шереметьевской улицы -участок кольца) авто топтались практически 20 дней. В тройке фаворитов с практически 17-дневным стоянием - участок МКАД (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе).
А дорог в Москве больше не становится, в отличие от числа автомашин. На сегодня перегрузка транспортных магистралей является главной неувязкой столицы. В дальнейшем ситуация на дорогах Москвы должна кардинальным образом поменяется, при этом в наилучшую сторону. Через два года в Москве над жд способами начнется строительство авто магистралей. Это позволит прирастить число вылетных магистралей вдвое. В Подмосковье записанно 2,1 млн автомобилей, уровень автомобилизации приближается к 300 легковых автомобилей на 1 тыс. обитателей. По прогнозам, к 2015 году в Столичном регионе численность автомобилей возрастет в 1,5 раза и приблизится к 8 млн. Правда, можно рассчитывать, что к 2025 году пробки рассосутся. К этому времени в Москве обещают выстроить построят 2 тыс. км авто дорог. В текущее время в столице 1300 км магистралей и дорог, через 18 лет в городке, согласно Генеральному плану Москвы, будет уже 3300 км автодорог.
С ростом числа автомашин неувязка пробок становится достопримечательностью не только лишь Москвы. Вот Санкт-Петербург то же не слабо постоял этой весной в пробках. Средняя длительность одной пробки в 1,6 раза меньше - около 54 минут. Но жителям северной столицы не стоит особо ликовать. Дорожная ситуация в Санкт-Петербурге очень похожа на московскую и в перспективе улицы городка на Неве будут очень припоминать московские: полное количество пробок вырастет; дневной просвет, когда ездить проще, сократится; появятся ночные пробки.
Редакция ИА "Финмаркет", www.finmarket.ru
ремонт автомобиля
Из года в год ситуация на дорогах Москвы обостряется, а большая часть столичных дорог уже исчерпали свою пропускную способность. В первопрестольной раз в день этой весной появлялось около 800 авто пробок, где приходилось маяться в среднем по 1,5 часа, подсчитал "Яндекс-пробки". В каждой из их совсем бесталантно провели время обладатели 1400 машин. Другими словами раз в день в уличных заторах на столичных магистралях стояло 1 млн 120 тыщ машин. Если учитывать, что в денек с учетом "родных" авто в столицу прибывают еще больше 2 млн четырехколоесных жеребцов, то наслаждение постоять в пробке получил каждый 5-ый. Скорость движения автомобилей впробке составляет 5-10 км/ч.
Отметим, что негативная динамика по части роста числа пробок очевидно находится. Год назад пробок в течение денька появлялось несколько меньше - 650 и были они не такие длительные - "всего" 1 час и 8 минут. Но никак не веселит тот факт, что число машин, стоящих в одной отдельной взятой в пробке сократилось кое-где на сотку. Другими словами в общей сложностьи 80 тыщ водителей и плюс их потенциальные пассажиры были обязаны поменять стального друга на публичный транспорт, пополнив тонкие ряды пассажиров подземки и внеся свою лепту уже в "подземные" пробки. Можно констатировать, что ситуация становиться все более безвыходной невзирая на все старания властей.
При всем этом есть некоторый "неплохой" денек, когда по Москве еще как-то можно ездить на автомобиле. Это пн. Все другие будни деньки не достаточно чем отличаются друг от друга. Загруженность дорог в течение буднего денька прогнозируема. Есть два часа "пик": обычно, это с 8 до 11 часов утра и с 19 до 20 часов.
Как и полгода вспять, одно из самых проблемных мест в Москве - Сущевский Вал и его округи. Но у рейтинга появился новый фаворит - участок 3-его транспортного кольца от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда. Четыре строки из 10 как и раньше находятся на севере Москвы, недалеко от Ленинградского проспекта, где как и раньше идет ремонт.
В среднем весной этого года пробка на 3-ем транспортном кольце растянулась на 21,6 денька, на Сущевском валу (от Савеловской эстакады до Шереметьевской улицы -участок кольца) авто топтались практически 20 дней. В тройке фаворитов с практически 17-дневным стоянием - участок МКАД (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе).
А дорог в Москве больше не становится, в отличие от числа автомашин. На сегодня перегрузка транспортных магистралей является главной неувязкой столицы. В дальнейшем ситуация на дорогах Москвы должна кардинальным образом поменяется, при этом в наилучшую сторону. Через два года в Москве над жд способами начнется строительство авто магистралей. Это позволит прирастить число вылетных магистралей вдвое. В Подмосковье записанно 2,1 млн автомобилей, уровень автомобилизации приближается к 300 легковых автомобилей на 1 тыс. обитателей. По прогнозам, к 2015 году в Столичном регионе численность автомобилей возрастет в 1,5 раза и приблизится к 8 млн. Правда, можно рассчитывать, что к 2025 году пробки рассосутся. К этому времени в Москве обещают выстроить построят 2 тыс. км авто дорог. В текущее время в столице 1300 км магистралей и дорог, через 18 лет в городке, согласно Генеральному плану Москвы, будет уже 3300 км автодорог.
С ростом числа автомашин неувязка пробок становится достопримечательностью не только лишь Москвы. Вот Санкт-Петербург то же не слабо постоял этой весной в пробках. Средняя длительность одной пробки в 1,6 раза меньше - около 54 минут. Но жителям северной столицы не стоит особо ликовать. Дорожная ситуация в Санкт-Петербурге очень похожа на московскую и в перспективе улицы городка на Неве будут очень припоминать московские: полное количество пробок вырастет; дневной просвет, когда ездить проще, сократится; появятся ночные пробки.
Редакция ИА "Финмаркет", www.finmarket.ru
ремонт автомобиля