Правые обитатели страны восходящего солнца
Борьба «правых» и «левых» имеет в Рф давнюю историю. На дорогах это противостояние точнее будет называть конкурентнстью. Авто с правым рулем – достойный соперник для обычных в нашей стране машин с левым расположением руля.
Авто с правым рулем производятся, в большинстве своем, в Стране восходящего солнца. Обусловлено это понятными причинами, другими словами характером дорожного движения. Все Таки, на российских дорогах с каждым годом появляется всё больше заморских Тоета, Nissan, Honda, Мазда и Mitsubishi.
Аргументировать их появление достаточно просто. Во-1-х, приобретение подобного автомобиля, да беря во внимание растаможку, обойдется в меньшую сумму, чем покупка машины в аналогичном состоянии с такими же чертами на просторах рф. Во-2-х, Японское создание – залог характеристики, и этот факт доказан многолетней историей. Непосредственно японские машины пользуются репутацией одних из самых надежных и отменно сделанных на всем мировом авто рынке.
Исходя из убеждений соотношения стоимость-качество, выгода очевидна. Все Таки, российские автолюбители с недоверием относятся к автомобилям с правым рулем, и с большой опаской – к приобретению машины из-за границы. Обязательно, чувствуещь себя увереннее, когда мошь посмотреть, посидеть, проехать в автомобиле, за который отдашь не одну тысячу условных единиц. Похожая осторожность стопроцентно обоснована. Но, владея достаточным количеством инфы, можно обезопасить себя в данной ситуации. Если Вы желаете стать обладателем японского автомобиля с правым рулем, то, надеюсь, эта статья окажется полезной.
Для начала, побеседуем о плюсах и минусах такой покупки. Положительными моментами являются не только высокое качество и применимая цена. Если задуматься, то водителю автомобиля непосредственно с правым рулем удобнее выходить из автомобиля. Тротуары у нас, как понятно, с правой стороны. Если возникает необходимость проконсультироваться по какому-или вопросу с другим автолюбителем, то можно открыть окно, и, не напрягая голосовые связки, уточнить подходящую информацию. Дистанция меж водителями сокращается, соответственно, уровень слышимости улучшается. Если говорить о безопасности, то при лобовом столкновении «праворульная» машина безопаснее для водителя, чем «леворульная», так как удар с частичным перекрытием при правостороннем движении придется на сторону левого переднего сиденья. Возвращаясь к валютной составляющей, заметим, в «леворульных» регионах машины с правым рулем угоняют в меньшей степени.
Естественно, есть и минусы. В большинстве своем, они связаны с возможностью маневрирования на дороге. В особенности это относится к обгону крупногабаритных тс. Обычно, данная неувязка решается установкой дополнительного оборудования. А главную роль играет опыт, точнее – привычка. Приспособиться к правому рулю – дело нехитрое, если есть желание. Скорее Всего, основным минусом является психологический ор. Но можно испытать и оспорить этот факт.
Если Вы все таки решили, что ничто не смущает – возникает следующий вопрос – как «японца» приобрести. Путей несколько – рынки и частники, специализирующиеся перегоном автомобилей, и аукционы. Стоит узреть, что покупка японского автомобиля через аукцион намного безопаснее и надежнее. Тяжело поверить, но аукцион – это абсолютная достоверность инфы об автомобиле. Все японские аукционы объединены единой глобальной информационной сетью, и в этой базе данных дилер мот в хоть какой момент найти всю подходящую информацию. И всю подходящую информацию клиент получает до совершения сделки. Приобретая автомобиль через аукцион, Вы можете быть убеждены, что на нем не скручена скорость, он не спаян из 5 других, заявленный год выпуска соответствует реальному, также то, что машина не находится в угоне. Акт купли-реализации юридически оформляется средством заключения договора. Это гарантирует правовую защиту новому владельцу автомобиля. Сами понимаете, с «частниками» вопрос обстоит по-другому. С другой стороны, обращаясь к частнику, Вы своими глазами видите автомобиль. Аукцион предоставляет фото о заверенные документы. Чему доверять больше – выбор каждого. Если позже Вы решите воплотить собственного «японца», то и здесь есть приятные детали.
Аукционный автомобиль ценится даже после российской эксплуатации и стоит несколько выше схожих предложений на рынке. Плюс официальное представительство дилера всегда готово подтвердить биографию машины документально, гарантийным письмом.
Об аукционе сказано много. Что конкретно он из себя представляет? Аукцион подразумевает продажу автомобилей по ценам, которые назначат покупатели. Все Таки, спецам просто отыскать верхнюю ценовую планку, которую назначат за ту или иную модель в той или другой комплектации. Естественно, возникает логичный вопрос – как приобрести автомобиль на японском аукционе гражданину Рф? Только через российских представителей, которые, в свою очередь, работают напрямую с японскими фирмами, имеющими лицензию на аукционную торговлю. Вы объясняете фирме, что лаете получить – год выпуска, хотимый пробег, модель, количество л. и лошадиных сил, тип коробки – вплоть до цвета – и наивысшую возможную цена.
Все вышеперечисленные данные кропотливо описаны в аукционном листе, которым снабжается каждый автомобиль, приготовленный к продаже на аукционе. Аукционный лист - это кумент, который заполняют аукционные спецы, осматривающие автомобиль перед выставлением его на аукционные торги. В нём детально описывается состояние машины, её комплектация и все функции; также указываются все недочеты, вплоть до самых малеханьких, и выставляется аукционная оценка. аукционные спецы стараются быть очень объективными при оформлении аукционного листа. Ведь занные характеристики и оценки могут разорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жёсткие меры приводят к тому, что нередко можно встретить автомобиль с заниженной оценкой. Далее всем процессом правят спецы, но Вы можете виртуально находиться на аукционе – с помощью Интернета. Как машина, удовлетворяющая всем требованиям потенциального носителя, приобретается дилером, владелец оплачивает ее стоимость полностью. Сюда входят расходы на транспортировку, страхование, таможенная очистка и т.д.. И только после этого автомобиль отправляется к собственному новому владельцу.
Таким Образом смотрится ситуация с покупкой «правого» «японца». А иметь, или не иметь – Ваш выбор, уважаемые автолюбители!
Юлия Лукаш, autolet.ru
ремонт автомобиля