Авторынок Рф: итоги и прогнозы 2008
Авто
рынок Рф, возрастающий в протяжении последних 5 лет, продолжил свое
развитие и в 2008 году. По оценке профессионалов, в текущем году объем
продаж легковых автомобилей на русском рынке вырастет на 30,4% и
составит 3,157 млн. автомобилей. Такие данные представлены в новеньком
рекламном отчете "Рынок легковых автомобилей в Рф - итоги,
тенденции, прогнозы" агентства "АвтоСтат".
Согласно прогнозам, темпы роста продаж импортных машин несколько снизятся, но останутся достаточно высочайшими, на уровне 45-46%. Объем продаж автомобилей русских брендов снизится приблизительно на 3%. Толика импортных машин в общем объеме рынка вырастет до 77%. В следующие годы темпы роста русского рынка будут плавненько понижаться, все же, в абсолютных цифрах рост рынка будет как и раньше довольно высок. На 2009 год прогнозируется суммарная емкость русского рынка на уровне 3,65 млн. единиц.
"К тому времени Наша родина станет ведущим авторынком на европейском материке. В случае стабильности русской экономики, на 2010-2012 годы можно ждать предстоящего планомерного роста продаж новых автомобилей на уровне 13-17% в год. В конечном итоге, через три-четыре года емкость русского рынка может возрости до 5-6 млн. единиц. Толика автомобилей зарубежных брендов на рынке в 2012 году вырастет практически до 90%", - говорится в отчете.
Специалисты предсказывают, что в наиблежайшие годы основной рост рынка будет происходить за счет фаворитной группы марок: "Шевроле", "Форд", "Хэндэ", "Тоета" и "Nissan". По всем этим маркам к 2012 году прогнозируется преодоление рубежа в 300 тыс. автомобилей в год. В случае удачной реализации совместного проекта с "АвтоВАЗом" на тот же уровень продаж может выйти "Рено". В целом, к 2012 году годичный предел реализации в 100 тыс. единиц могут преодолеть 17 авто брендов, подавляющее большая часть из их будут выполняться снутри страны.
В то же время, несколько снижены прогнозные ожидания по продажам автомобилей китайских марок. "На китайском "фронте" на данный момент встает внегласный заслон со стороны русских властей, подкрепленный, вероятнее всего, интересами уже отлично обосновавшихся больших игроков русского рынка. Получение льгот под сборку китайских автомобилей на русских предприятиях на данный момент фактически нереально", - отмечают аналитики.
Так, по данным агентства, крупноузловая сборка "Черри" на заводе "Автотор" с внедрением преимуществ особенной экономической зоны в Калиниграде приостановлена. Проект "Geely" на заводе "Амур" в Новоуральске идет очень трудно. Довольно неспешными темпами увеличивают сборку китайских джипов и на черкесском предприятии "Дервейс". "Так что какого-то массивного прорыва со стороны китайского автопрома на местность Рф пока не наблюдается. По итогам текущего года суммарный объем продаж китайских легковых автомобилей составит менее 70 тыс. единиц, и только в будущем году выйдет на уровень 100 тыс.", - говорится в отчете.
Тем более, подчеркивают специалисты, не стоит сбрасывать со счетов очень сильное давление внутреннего китайского рынка, которое ведет не только лишь к резвому увеличению свойства и конкурентоспособности китайских автомобилей, да и вынуждает китайский автопром находить пути выхода на экспортные рынки. "И тут Наша родина является более комфортным и многообещающим направлением.
Начиная с 2010 года прирост продаж китайских машин на русском рынке может находиться на уровне 50-60% в год, и к 2012 году их суммарный объем реализации выйдет на уровень 380-400 тыс. в год", - подытожили в агентстве. // news.liga.net и www.autostat.ru
ремонт автомобиля
Согласно прогнозам, темпы роста продаж импортных машин несколько снизятся, но останутся достаточно высочайшими, на уровне 45-46%. Объем продаж автомобилей русских брендов снизится приблизительно на 3%. Толика импортных машин в общем объеме рынка вырастет до 77%. В следующие годы темпы роста русского рынка будут плавненько понижаться, все же, в абсолютных цифрах рост рынка будет как и раньше довольно высок. На 2009 год прогнозируется суммарная емкость русского рынка на уровне 3,65 млн. единиц.
"К тому времени Наша родина станет ведущим авторынком на европейском материке. В случае стабильности русской экономики, на 2010-2012 годы можно ждать предстоящего планомерного роста продаж новых автомобилей на уровне 13-17% в год. В конечном итоге, через три-четыре года емкость русского рынка может возрости до 5-6 млн. единиц. Толика автомобилей зарубежных брендов на рынке в 2012 году вырастет практически до 90%", - говорится в отчете.
Специалисты предсказывают, что в наиблежайшие годы основной рост рынка будет происходить за счет фаворитной группы марок: "Шевроле", "Форд", "Хэндэ", "Тоета" и "Nissan". По всем этим маркам к 2012 году прогнозируется преодоление рубежа в 300 тыс. автомобилей в год. В случае удачной реализации совместного проекта с "АвтоВАЗом" на тот же уровень продаж может выйти "Рено". В целом, к 2012 году годичный предел реализации в 100 тыс. единиц могут преодолеть 17 авто брендов, подавляющее большая часть из их будут выполняться снутри страны.
В то же время, несколько снижены прогнозные ожидания по продажам автомобилей китайских марок. "На китайском "фронте" на данный момент встает внегласный заслон со стороны русских властей, подкрепленный, вероятнее всего, интересами уже отлично обосновавшихся больших игроков русского рынка. Получение льгот под сборку китайских автомобилей на русских предприятиях на данный момент фактически нереально", - отмечают аналитики.
Так, по данным агентства, крупноузловая сборка "Черри" на заводе "Автотор" с внедрением преимуществ особенной экономической зоны в Калиниграде приостановлена. Проект "Geely" на заводе "Амур" в Новоуральске идет очень трудно. Довольно неспешными темпами увеличивают сборку китайских джипов и на черкесском предприятии "Дервейс". "Так что какого-то массивного прорыва со стороны китайского автопрома на местность Рф пока не наблюдается. По итогам текущего года суммарный объем продаж китайских легковых автомобилей составит менее 70 тыс. единиц, и только в будущем году выйдет на уровень 100 тыс.", - говорится в отчете.
Тем более, подчеркивают специалисты, не стоит сбрасывать со счетов очень сильное давление внутреннего китайского рынка, которое ведет не только лишь к резвому увеличению свойства и конкурентоспособности китайских автомобилей, да и вынуждает китайский автопром находить пути выхода на экспортные рынки. "И тут Наша родина является более комфортным и многообещающим направлением.
Начиная с 2010 года прирост продаж китайских машин на русском рынке может находиться на уровне 50-60% в год, и к 2012 году их суммарный объем реализации выйдет на уровень 380-400 тыс. в год", - подытожили в агентстве. // news.liga.net и www.autostat.ru
ремонт автомобиля