Все новинки Столичного автосалона 2008 (30 фото)
В выставочном центре «Крокус-Экспо» открылся 2-ой Столичный
Международный авто салон ММАС-2008. На площади 120 000 кв. м
свои экспозиции представили более 1000 компаний из 30 стран.
Так
и хочется начать с цитат из официального пресс-релиза: в этом году
ММАС-2008 посетит более 1,5 млн человек, на Столичном автосалоне будет
представлено выше 80 новинок мирового и российского рынка, а начиная с
нынешнего года, ММАС-2008 присвоена категория «А». Другими словами чиновники
Международной федерации автопроизводителей (OICA) снизошли, в конце концов, и
до Рф. И поставили Столичный автосалон в один ряд с Женевой,
Франкфуртом, Токио и Детройтом. Факт похвальный сам по себе, но,
спрашивается: а куда им было деваться? 2008 год Россия по всем
показателям выигрывает «в одну калитку». Мы уж из чисто славянской
скромности не будем рвать на груди майки с двуглавым орлом,
политкорректно умолчав о наших спортивных, экономических и даже военных
победах в этом году, а снова-таки обратимся к фактам, которые, как
понятно, вещь ну очень упрямая. И эта упрямая вещь утверждает, что
российский авторынок отныне - номер ОДИН в Европе. И 4-ый в мире.
Более того, если во всем остальном мире реализации автомобилей падают, то
в Рф за некоторыми моделями покупатели выстраиваются в
многомесячные очереди. А это означает, что если бы не квоты
автопроизводителей, динамика роста российского авторынка ыла бы еще большее впечатляющей.
Итак,
что все же было показано в «Крокус-Экспо»? Какие козыри автопроизводители
выложили, чтоб выиграть нелегкую битву за право доминирования на нашем
рынке?
Начать,
наверное, стоит с концепт-кроссовера Мазда Kazamai, который, по словам
его создателей, был специально разработан для российского рынка. Факт,
говорящий сам за . Если ранее авто специально
разрабатывались для США или Китая, то на данный момент очередь дошла и до Рф.
Не считая концепта Kazamai, компания Мазда привезла в Россию другого нового -
полноразмерный кроссовер CX-9. Ранее машина продавалась только на
американском рынке, но кому данный момент нужна сотрясаемая экономическими
кризисами Америка? Вот почему примеру собственных коллег из Мазда последовала
Honda, также показавшая в Москве собственного «американца» - кроссовер Honda
Pilot. Не считая того, Honda привезла в Москву показанный ранее в Токио
концептуальный спортхетчбэк CR-Z.
Что
касается концептов, то их экспозиция была богата как никогда. Land
Rover показал стильный кроссовер-купе LRX, Бмв - 4-х дверное купе
CS; Mitsubishi показала практически готовые к серийному производству
компакт-кроссовер сХ и автомобиль ZT; SAAB привез кроссовер 9-4X Biopower,
Audi показала модель Q7 V12 TDI, а Peugeot - стильное купе 308 RC Z.
Повеселил АвтоВАЗ, продемонстрировавший прекрасный концепт-кроссовер
Lada C-Crosser; ну, а королем концептов, обязательно, стал стильный
родстер Aston Martin Twenty-Twenty работы итальянского кузовного ателье
Guigiaro.
Что
касается глобальных и европейских премьер, то стоит отметить
полноприводный Lexus LS460 AWD, освеженный Audi A6 и автомобиль Audi RS6,
Mitsubishi Pajero Спорт, автомобиль Рено Symbol, Бмв X5 Security,
переделанный Citroen C4, автомобиль Subaru Impreza, кроссовер Kia Mohave,
Honda Legend и полноприводную Skoda SuperbV6 3.6.
Но
новинок российского рынка было к тому же самая яркая - Alfa Romeo
8C Competizione Spider. В особенности развлекает тот факт, что, в отличие от
купе, квота для Рф составляет уже не 1 автомобиль, а целых 8. Также
Alfa Romeo привезла в Россию собственного «малыша» MiTo. Не меньший интерес
вызывал другой итальянский «малыш» - FIAT 500 и его старший брат
Sedici, брат-близнец Suzuki SX4. Кроссоверы (как компактные, так и
полноразмерные) были чуть не на каждом щите. Так, в Рф
практически сходу дебютирова Mercedes GLK, Audi Q5 и Volvo
XC60. В последе время именно эта троица и (также присутствовавший в
«Крокус-Экспо») Infiniti EX35 будут биться за лидерство в секторе
«премиум» компакт-кроссоверов. А вот классом выше будут выяснять
оношения Infiniti FX и его заокеанский братец Nissan Murano. К слову
сказать, экспозиция Nissan была хоть и не очень многочисленной, но
очень интересной. Один суперкар Nissan GT-R собирал вокруг себя столько
гостей, сколько не собирал другой щит. Не меньший интерес вызывал
и демонстрировавшийся в «разрезе» семиместный кроссовер Nissan Qashqai
+2.
После
британской премьеры в конце концов добрался до Рф Опель Insignia. Не будет
преувеличением сказать, что непосредственно этому автомобилю в ближайшее время
суждено поменять расстановку сил в секторе D. Уж больно незаурядной
вышла машина. А вот его одноклассник Peugeot 407, прошедший
модернизацию, так и уходит со сцены, не завоевав симпатии россиян. А
вот у другого одноклассника, новой (или нового?) Volga Siber, есть все
шансы стать в последнее очень популярным автомобилем. Если,
естественно, цены на этот не будут расти и дальше. А ведь еще
год назад обещали, что «американский нижегородец» будет стоить всего-то
18 000 у. е.
Щит
АвтоВАЗа новинками не повеселил. Если не считать полноприводную
турбированную Lada Kalina Спорт, да упоминавшийся выше
концепт-кроссовер Lada C-Crosser. Все те же набившие оскомину
авто, и никаких намеков на светлое будущее.
Также
на общем фоне бледно выглядели китайские компании, еще годом
доминировавшие здесь же, в «Крокус-Экспо». Свои экспозиции показали
Great Wall, Lifan и Geely. Очень неуверенно выступили УАЗ и ТагАЗ. И если
1-ый демонстрировал неизменный UAZ Patriot и его варианты, то ТагАЗ
показал лицензионные внедорожники SsangYong 10-летней давности,
создание которых началось в Таганроге в этом году.
И
в заключение - малость полезной инфы: 2-ой Столичный
Международный автосалон будет проходить в период с 29 августа по 7
сентября. Время работы выставки - с 10.00 до 22.00. В будние дни билеты
будут стоить 300 руб., в выходные - 400 руб. Для детей 7-12 лет - 150
руб., а для детей дошкольного возраста - вход бесплатный. Также с 27 по
31 августа, в рамках ММАС-2008 пройдет 4-ая международная выставка
автокомпонентов «Интеравто-2008». Вход на выставку - свободный.
Александр Плеханов, auto.km.ru и autoban.ru
ремонт автомобиля
ремонт автомобиля