Все новые внедорожники Столичного автосалона 2008
Столичный автосалон в этом году показал, что способен прогрессировать. На презентациях можно было узреть не только принципных управляющих из первого звена, расхваливающих перспективы нашего рынка, ну и массу интересных премьер на яркх щитах. Стопроцентно очевидно, что немаловажную роль в этом прогрессе сыграл и новый павильон, в который перебралась вся экспозиция. На Данный Момент его площадь составляет примерно 63 тыс. кв. м, а окружающая инфраструктура продолжает эволюционировать. Так что не будем игнорировать эту славную тенденцию роста и сосредоточимся на армии джипов, которые в этом году стали очень примечательной частью общего действа. Новых для нашего рынка моделей этого класса оказалось целых 18 штук, и две из их умудрились поступить в продажу до автосалона.
Audi Q5
Mercedes-бенз GLK
Volvo XC60
Volvo XC60
Infiniti FX
Бмв X6
Porsche Cayenne Turbo S
Рено Koleos
Nissan Qashqai+2
Honda Pilot
Мазда CX-9
Nissan Murano
Хэндэ ix55
KIA Mohave
Mitsubishi Pajero Спорт
Самым интересным, пожалуй, стоит признать сектор Premium Compact SUV, в каком ранее царил Бмв X3. На Данный Момент же расклад сил может существенно обменяться, ведь гости ММАС-2008 смогли узреть аж 4 новоиспеченных конкурентов. Кстати, какой-то из их, Infiniti EX, вышел на рынок совсем не так издавна, еще три Premium Compact SUV совсем скоро также появятся на наших дорогах.
Судя по нашим опросам, основной интерес публики вызвал Audi Q5, который был признан респондентами главной новинкой всего авто . Если же говорить о красоте презентации, то здесь в победителях будет извечный конкурент Бмв и Audi, компания Mercedes-бенз, которая представила свой GLK. Не меньший интерес вызвал и Volvo XC60 – младший брат сверхпопулярного XC90. Эта новинка от Volvo хоть и может кому-то показаться аутсайдером в этой компании, но в нашем опросе она заняла 2-ое место, слету за Audi Q5, и стопроцентно способна побороться за лидерство. Так что в этом классе нас ждет очень интересная борьба.
Следом за перечисленной четверкой уделим внимание более грозному классу – Premium SUV. В этой категории сосредоточились очень дорогие, но от этого более популярные внедорожники. Начнем, пожалуй, с Infiniti FX, предыдущая версия которого просто наводнила дороги столицы еще до официального выхода марки на наш рынок. На Данный Момент же новинка была представлена по всем правилам и очень ярко. Снаружи она, правда, не очень отличается от предшественницы, ну и не все сочли произошедшие конфигурации успешными, но все станет ясно уже совсем скоро, когда начнутся реализации новинки.
Более прелестной была и премьера Mercedes-бенз ML63 AMG. Чуть менее заметно прошли презентации освеженного Porsche Cayenne Turbo S и Бмв X6, реализации которого начались в Рф в этом году. Эти знаки успеха просто стояли на подиумах и излучали уверенность в собственных силах. Внедорожники Porsche и Бмв и так продаются как горячие пирожки, поэтому их решили не скрывать под покрывалами, устраивая позже колоритное появление в окружении полуголых дам.
В классе компактных паркетников, который становится в Рф очень пользующимся , добавилось еще несколько моделей. Уже в любом автосалоне можно приобрести Рено Koleos, унаследовавший систему полного привода от Nissan X-Trail. Только В отличие от углоатого и грубоватого Nissan новый Рено позиционируется как более плавный и комфортный автомобиль, что в особенности должно быть заметно в Koleos. Цены на Рено Koleos с 2,5-литровым движком варьируются от 869 000 рублей на автомобиль с “механикой” и хорошим оснащением до 1 113 799 рублей на модификацию с вариатором, полным набором опций и внедорожным обвесом кузова. На щите самого Nissan был показан удлиненный Nissan Qashqai, который получил плюс два сиденья в 3-ем ряду и добавку “+2” в названии. Это ответ компании на отсутствие в европейском модельном ряду компактного минивэна большой вместимости. Форд после некоторого перерыва возобновляет на нашем рынке реализации модели Форд Escape, только уже последнего поколения, из Штатов.
И в конце концов, целый десант огромных джипов с южноамериканского рынка высадился на Столичном автосалоне. Это корейские и японские модели, разработанные специально для США и Канады и часто там и выпускающиеся. На Данный Момент, ввиду непостоянности ситуации в Америке, менеджеры компаний решили не класть все яйца в одну корзину и восполнить рынок сбыта собственных огромных SUV быстро прогрессирующей Россией. Кстати, не считая как Рф эти машины больше никому и не нужны: для богатых стран Европы они очень огромны, а для больших стран третьего мира очень дороги. И только в Рф ценится се большущее, наводящее кошмар и ужас на соседей, – от межконтинентальных баллистических ракет до автомобилей. Несмотря на то, что цена за литр на хороший бензин в Рф больше, чем в Штатах, здесь с удовольствиям скупят и квадратный, как бицепс Шварценеггера, Honda Pilot, и космический шаттл без крыльев – Мазда CX-9, и Nissan Murano, и Dodge Journey, и корейских мастодонтов Kia Mohave и Хэндэ ix55 (в Штатах они уже год маскируются под именами Kia Borrego и Хэндэ Veraсruz).
Единственный внедорожник, который отпраздновал в Москве мировую премьеру и для которого российский рынок, скорее всего, станет основным, – это реальный рамный покоритель грязищи Mitsubishi Pajero Спорт.
Артем Барановский, www.autonews.ru
ремонт автомобиля