Внимание! АВТОкредитная страховка
Как молвят спецы, весна-лето-осень, самый "жаркий" период для автомобильных салонах. Ведь ни для кого не тайна, что автомобиль издавна закончил быть роскошью и уже практически не является средством передвижения. Быть таким ему мешают столичные пробки.
По воззрению многих профессионалов, ну и самих автолюбителей машина сегодня - средство самовыражения. Ведь если заглянуть в 10 столичных семей с достатком чуток выше среднего, у 8-ми из их автомобиль имеет каждый совершеннолетний член семьи. Содействуют таковой доступности авто и автокредитные программки. Ведь на данный момент совершенно не непременно выкладывать всю сумму для того чтоб сделать авто-подарок возлюбленной супруге либо повзрослевшему чаду. Машина в кредит в этом плане, хорошее решение денежной трудности. Но покупка машины в кредит таит внутри себя к тому же некие другие полностью суровые издержки.
К примеру, страховка - являющаяся одним из важных пт кредитной покупки. Фактически все машины, приобретенные в кредит, подлежат неотклонимому страхованию по программке КАСКО - другими словами нужно обеспечить страховую защиту машины от угона и от вреда на весь срок кредитного контракта. Естественно, требования эти полностью оправданы. Ведь авто находится в залоге у банка и кредитная организация должна застраховать свои опасности. Потому принципиально держать в голове, что после покупки машины страховать её придется в период всего срока погашения кредита, и процентная ставка по страховке берется с ее начальной цены. Ещё один не очень приятный момент: приобретенная машина год от года стареет, настоящая цена ее миниатюризируется. Как следствие - переплата за страховой полис раз в год составит примерно 300-400 у. е.
Малость о цифрах. Тариф на страхование кредитного автомобиля может быть выше, чем у некредитного, потому что при страховании последнего базисный страховой тариф может быть уменьшен за счет разных скидок (за оплату без рассрочки, за размещение стикера на автомобиле и пр.). Страховой полис, на сегодня в среднем стоит от 1000$ до 5000$, все будет зависеть от цены покупаемого авто, от его популярности посреди угонщиков, стажа вождения и т.д. Фактически во всех салонах, таковой полис вам оформят прям на месте. Время от времени, кредитная организация работает с несколькими страховыми компаниями, в этих случаях банк просит, чтоб полисы неотклонимого и добровольческого страхования были оформлены в одной страховой компании (СК). В большинстве случаев страхование кредитных автомобилей, осуществляется в рекомендованных банком компаниях. Спецы разъясняют это тем, что банк выбирает собственных партнеров в рамках программ кредитования, основываясь на анализе платежеспособности компании, ее опыта работы по данному виду страхования и критериях сотрудничества.
Заметим, что страховые компании без охоты принимают на страхование водителей, чей стаж вождения составляет наименее 2-ух лет. Как поведал начальник управления автострахованию СГ "Межрегионгарант" Алексей Миши, цена полиса для таких категорий водителей возрастает в 1,5-2 раза. Расчет цены полиса происходит по методикам, утвержденным в страховой компании, - обычно есть особые таблицы, в каких обозначено сколько процентов стоит полис КАСКО на каждую марку автомобиля, если шофер относится к рисковой категории (стаж наименее 2-ух лет, возраст наименее 25, то применяется повышающий коэффициент - другими словами базисная цена полиса для той либо другой модели множится на 1,5-2. Также повышающий коэффициент есть и у водителей, чей стаж не "перескочил" за 5-летний предел. Обычно для тех, чей стаж больше 2-х лет, но наименее 5, используют повышающий коэффициент 1,15, другими словами полис будет стоить такому автолюбителю на 15% дороже, чем водителям, разменявшим за рулем вторую пятилетку.
Итак, на стоимость полиса оказывает влияние стаж, возраст автолюбителя и фактически сам автомобиль. Понятное дело, что если идет речь о модели, которая пользуется популярностью у угонщиков, то страховщик завышенные опасности закладывает в тариф - так, "тойоты", "фольксвагены" обычно в большенном почете у автоворов, потому и тариф на страхование таковой машины будет выше, чем, к примеру, тариф для китайских машин. Но, в каждой компании своя статистика убыточности по маркам автомобилей, потому целенаправлено обратится в несколько компаний и попросить высчитать цена полиса, и позже уже сделать выбор в пользу той либо другой компании.
Конечно, каждый клиент может выискать страховую компанию с низкими ценами и попробовать с сберегать на страховке, но спецы предупреждают - целесообразнее страховать свои опасности в аккредитованных банком страховых компаниях, которые гарантируют высококачественный сервис клиенту на всех стадиях деяния контракта страхования. По другому можно повстречать "подводные камешки" и столкнуться с неуввязками при урегулировании страхового варианта.
Вот, к примеру, одна из программ, разработанная вместе со страховщиками, которую предлагают на сегодня многие банки, - "Страховка в кредит". В данном случае клиент показывает в анкете, что страховка оплачивается за счет кредита. В почти всех банках после одобрения кредита и заключения контракта купли-продажи автомобиля с салоном оформляется страховой полис, копию которого необходимо предоставить в банк до выдачи кредита совместно с документами на автомобиль. Кредит выдается единой суммой, часть которой перечисляется в автосалон, часть - страховой компании.
Но это ещё не все! Даже при наличии страхового полиса от надежного страховщика, при пришествии страхового варианта принципиально держать в голове о правильном поведении водителя. Так, страхователь должен обосновать три главных элемента в структуре страхового варианта:
А) Факт пришествия страхового действия.
Б) Размер причиненного вреда (вреда).
В) Причинно-следственную связь меж событием и причиненным вредом (вредом).
Для подтверждения факта страхового действия нужно найти, к какому событию относится происшедшее несчастье. В главном, действия сводятся к таким как:
* повреждение;
* ликвидирование (утрата);
* угон.
Правила страхования предугадывают определенные документы, которые должен представить страхователь для доказывания факта страхового действия, а если таких указаний в Правилах нет, то следует получить перечень нужных документов у страховой компании.
Ценный совет страхователю - не пускайте ситуацию на самотек. Если Вы не позаботитесь о нужных экспертных заключениях либо справках компетентных органов, Вы рискуете остаться без средств!
Фортуны на дорогах!
Жанна Абдуллаева, www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля
По воззрению многих профессионалов, ну и самих автолюбителей машина сегодня - средство самовыражения. Ведь если заглянуть в 10 столичных семей с достатком чуток выше среднего, у 8-ми из их автомобиль имеет каждый совершеннолетний член семьи. Содействуют таковой доступности авто и автокредитные программки. Ведь на данный момент совершенно не непременно выкладывать всю сумму для того чтоб сделать авто-подарок возлюбленной супруге либо повзрослевшему чаду. Машина в кредит в этом плане, хорошее решение денежной трудности. Но покупка машины в кредит таит внутри себя к тому же некие другие полностью суровые издержки.
К примеру, страховка - являющаяся одним из важных пт кредитной покупки. Фактически все машины, приобретенные в кредит, подлежат неотклонимому страхованию по программке КАСКО - другими словами нужно обеспечить страховую защиту машины от угона и от вреда на весь срок кредитного контракта. Естественно, требования эти полностью оправданы. Ведь авто находится в залоге у банка и кредитная организация должна застраховать свои опасности. Потому принципиально держать в голове, что после покупки машины страховать её придется в период всего срока погашения кредита, и процентная ставка по страховке берется с ее начальной цены. Ещё один не очень приятный момент: приобретенная машина год от года стареет, настоящая цена ее миниатюризируется. Как следствие - переплата за страховой полис раз в год составит примерно 300-400 у. е.
Малость о цифрах. Тариф на страхование кредитного автомобиля может быть выше, чем у некредитного, потому что при страховании последнего базисный страховой тариф может быть уменьшен за счет разных скидок (за оплату без рассрочки, за размещение стикера на автомобиле и пр.). Страховой полис, на сегодня в среднем стоит от 1000$ до 5000$, все будет зависеть от цены покупаемого авто, от его популярности посреди угонщиков, стажа вождения и т.д. Фактически во всех салонах, таковой полис вам оформят прям на месте. Время от времени, кредитная организация работает с несколькими страховыми компаниями, в этих случаях банк просит, чтоб полисы неотклонимого и добровольческого страхования были оформлены в одной страховой компании (СК). В большинстве случаев страхование кредитных автомобилей, осуществляется в рекомендованных банком компаниях. Спецы разъясняют это тем, что банк выбирает собственных партнеров в рамках программ кредитования, основываясь на анализе платежеспособности компании, ее опыта работы по данному виду страхования и критериях сотрудничества.
Заметим, что страховые компании без охоты принимают на страхование водителей, чей стаж вождения составляет наименее 2-ух лет. Как поведал начальник управления автострахованию СГ "Межрегионгарант" Алексей Миши, цена полиса для таких категорий водителей возрастает в 1,5-2 раза. Расчет цены полиса происходит по методикам, утвержденным в страховой компании, - обычно есть особые таблицы, в каких обозначено сколько процентов стоит полис КАСКО на каждую марку автомобиля, если шофер относится к рисковой категории (стаж наименее 2-ух лет, возраст наименее 25, то применяется повышающий коэффициент - другими словами базисная цена полиса для той либо другой модели множится на 1,5-2. Также повышающий коэффициент есть и у водителей, чей стаж не "перескочил" за 5-летний предел. Обычно для тех, чей стаж больше 2-х лет, но наименее 5, используют повышающий коэффициент 1,15, другими словами полис будет стоить такому автолюбителю на 15% дороже, чем водителям, разменявшим за рулем вторую пятилетку.
Итак, на стоимость полиса оказывает влияние стаж, возраст автолюбителя и фактически сам автомобиль. Понятное дело, что если идет речь о модели, которая пользуется популярностью у угонщиков, то страховщик завышенные опасности закладывает в тариф - так, "тойоты", "фольксвагены" обычно в большенном почете у автоворов, потому и тариф на страхование таковой машины будет выше, чем, к примеру, тариф для китайских машин. Но, в каждой компании своя статистика убыточности по маркам автомобилей, потому целенаправлено обратится в несколько компаний и попросить высчитать цена полиса, и позже уже сделать выбор в пользу той либо другой компании.
Конечно, каждый клиент может выискать страховую компанию с низкими ценами и попробовать с сберегать на страховке, но спецы предупреждают - целесообразнее страховать свои опасности в аккредитованных банком страховых компаниях, которые гарантируют высококачественный сервис клиенту на всех стадиях деяния контракта страхования. По другому можно повстречать "подводные камешки" и столкнуться с неуввязками при урегулировании страхового варианта.
Вот, к примеру, одна из программ, разработанная вместе со страховщиками, которую предлагают на сегодня многие банки, - "Страховка в кредит". В данном случае клиент показывает в анкете, что страховка оплачивается за счет кредита. В почти всех банках после одобрения кредита и заключения контракта купли-продажи автомобиля с салоном оформляется страховой полис, копию которого необходимо предоставить в банк до выдачи кредита совместно с документами на автомобиль. Кредит выдается единой суммой, часть которой перечисляется в автосалон, часть - страховой компании.
Но это ещё не все! Даже при наличии страхового полиса от надежного страховщика, при пришествии страхового варианта принципиально держать в голове о правильном поведении водителя. Так, страхователь должен обосновать три главных элемента в структуре страхового варианта:
А) Факт пришествия страхового действия.
Б) Размер причиненного вреда (вреда).
В) Причинно-следственную связь меж событием и причиненным вредом (вредом).
Для подтверждения факта страхового действия нужно найти, к какому событию относится происшедшее несчастье. В главном, действия сводятся к таким как:
* повреждение;
* ликвидирование (утрата);
* угон.
Правила страхования предугадывают определенные документы, которые должен представить страхователь для доказывания факта страхового действия, а если таких указаний в Правилах нет, то следует получить перечень нужных документов у страховой компании.
Ценный совет страхователю - не пускайте ситуацию на самотек. Если Вы не позаботитесь о нужных экспертных заключениях либо справках компетентных органов, Вы рискуете остаться без средств!
Фортуны на дорогах!
Жанна Абдуллаева, www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля