За Бачинского ответит Фольксваген
altПострадавшая в трагедии, спровоцированной погибшим Геннадием Бачинским, стала нетрудоспособным инвалидом. На Данный Момент она желает добиваться компенсации у собственника машины, на которой разбился шоумен, – компании Фольксваген, предоставившей ведущему автомобиль в рекламных целях.

Татьяна Осипова, пострадавшая в трагедии, в какой погиб известный радиожурналист Геннадий Бачинский, желает взыскать 500 тыс. рублей с российского представительства компании Фольксваген. Потому Что следствие, проведенное УВД Тверской области, после 5-ти экспертиз признало Бачинского виновным, Татьяна Осипова считает, что в связи с гибелью самого виновника трагедии оплатить ее нетрудоспособность должен собственник машины Бачинского – Фольксваген Group Rus. Компания предоставила ведущему свою машину Фольксваген Golf в рекламных целях, и он управлял ею по доверенности в обмен на то, что в эфире гласил об особенностях эксплуатации этой машины.

«На нем он учился ездить по инициативе Сергея Стиллавина», – поведал Андрей Гордасевич, менеджер по связям с общественностью Фольксваген Group Rus.

12 января в Тверской области радиоведущий врезался на встречной полосе в микроавтобус. В Конечном Итоге ДТП не считая Бачинского скончалась пассажирка микроавтобуса, мать двоих детей Юлия Меркулова. Шофер микроавтобуса Андрей Вихарев и пассажирка Татьяна Осипова получили грозные травмы. Сейчас Вихарев оправился от травм и преступил к работе, Осипова же до сих пор не восстановилась после трагедии и признана инвалидом.

Слету после трагедии близкий друг и сотрудник Бачинского Сергей Стиллавин организовал фонд по сбору средств для родственников Бачинского, также пострадавших в трагедии по его вине. Но, по признаниям Осиповой, до нее дошла малая сумма средств. «Тех средств, что нам перечислили из фонда Сергея Стиллавина, чуток хватило на исцеление, – поведала Татьяна Осипова. – Я еле хожу, работать не могу. Бачинский погиб, ой на данный момент спрос. Но ведь источник завышенной опасности – машина, значит, отвечать должны ее владельцы», – передает слова потерпевшей РИА «Новости». После консультаций с юристом Татьяна Осипова решила подать иск на Фольксваген на 500 тысяч рублей. Древняя мать погибшей Юлии Меркуловой Вера Бундина, оставшись с 2-мя юными внуками, также решила подать судебный иск на 500 тыс. рублей на Фольксваген.

В компании Фольксваген Group Rus пока еще не готовы комментировать претензию пострадавших дам. «Пока я не могу об этом говорить, ответ, может быть, последует после того, как мы убедимся, что взаправду такая претензия существует», – растолковал «Газете.Ru» Андрей Гордасевич.

Юристы убеждены, что у пострадавших не довольно шансов добиться от компании компенсации.

«Если Бачинский признан виновным в трагедии, то компания Фольксваген не несет ответственность за то, что вышло ДТП по вине водителя, законно допущенного по доверенности к управлению автомобилем», – говорит авто юрист Сергей Радько. По его мнению, в этом деле пострадавшие неправильно определили ответчика. «Прежде в, они должны обратиться за возмещением по страховке ОСАГО», – ведает Радько. На по договору автогражданки в случае погибели кормильца выплачивается 135 тыс. рублей и наименее 25 тыс. рублей на возмещение расходов на погребение, а людям выжившим, но получившим травмы в ДТП, – наименее 160 тыс. рублей каждому.

«Далее, когда размер иска пострадавших превосходит покрытие страховки, уместно претензию адресовать наследникам Бачинского», – говорит Радько. По его словам, в похожих ситуациях вся вещественная ответственность ложится на их, и может быть удовлетворена, если сумма иска не превосходит цены принятого наследства. «Однако это довольно тяжело – пострадавшим придется без помощи других доказывать, что непосредственно эти ценности родственники приняли в наследство, потому что почти всегда последние в этом не признаются», – увидел юрист.

Не считая того, спецы убеждены, что пострадавшим не получится обвинить Фольксваген в том, что конструктивная особенность Golf могла стать предпосылкой тяжелых последствий.

«При воздействии на вашу машину нет принципиально большой различия, с им легковым автомобилем происходит лобовое столкновение. Это фактически всегда тяжелые трагедии – скорость 2-ух машин плюсуется, а сила удара распределяется на каждую машину, – говорит управляющий школы контраварийной подготовки водителей «Мастер Класс» Алексе Колонтай. – По европейским нормам автопроизводители гарантируют жизнь водителю исключительно в аарии, которая произошла на скорости до 64 км/ч». По словам Колонтая, еще важнее пассивная безопасность внутри автомобиля. «Отечественные и китайские машины меньше всего соответствуют этому критерию», – заключил эксперт.

ТИМУР ХАСАНОВ, www.gazeta.ru
ФОТО: ИТАР-ТАСС
ремонт автомобиля