Самые авто города Рф: Владивосток, Красноярск, Сургут, Тюмень, Краснодар и Москва
Москва, больший город Рф, не является самым автомобилизированным, занимая только 6 место в рейтинге. Москва, больший город Рф, не является самым автомобилизированным, занимая только 6 место в рейтинге.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» не так издавна подвело итоги исследования структуры авто парков по городам Рф. Было исследовано 170 российских городов с популяцией выше 100 тысяч человек. Пытливые подробности из собранной статистки докладывает «Autonews.ru».
Всего по состоянию на начало 2008 года авто парк в РФ наcчитывал более 30 млн. легковых автомобилей.
Самым «автомобильным» городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том что общая численность населения города составляет 581 тыс. человек. Другими словами больше половины города раз в денек пользуется машинами. Около 50% парка легковых автомобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Тоета. 2-ая по популярности авто марка в Приморье — это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей головного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Мазда (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).
В целом аналитики отмечают, что на долю японских марок здесь приходится 87% парка. А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются очень время от времени. На долю всего остального мирового автопрома (неплохого от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока. Авто парк Владивостока — самый старый среди огромных городов Рф. Толика машин в возрасте 10 лет и старше здесь превосходит 80%. Для сравнения, таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге — 38%.
За Владивостоком следует «сибирская авто тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек ). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек). Все другие огромные города численностью от 700 тыс. до 1,5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов На Дону-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск) в среднем имеют около 200-250 автомобилей на каждую тысячу человек, другими словами даже в городках-миллионниках только 5-ая часть населения может позволить себе иметь машину. Кстати, в Санкт-Петербурге, втором по численности городе Рф (4 млн. 571 тыс. человек), степень автомобилизации такая же (238 автомобилей на каждую тысячу человек), другими словами сопоставимо малая.
Москва, хоть и является большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2-6 миллионов больше), — не самый автомобилизированный город в Рф. Официально на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобилей, другими словами за рулем передвигается только третья часть населения. Но на самом деле и людей, и машин в Москве еще более, ведь строго разграничить город и Московскую область нереально.
Аналитики констатируют, что столичный авторынок уже на 90% занят ввезенными машинами. Нередко встречающаяся ввезенная машина в Москве, так же как и в Питере, — это Форд. В группу победителей по приросту парка не считая Форд входят такие марки, как Nissan (30 882 шт.), Хэндэ (28 408 шт.), Chevrolet (23 609 шт.), Тоета (23 505 шт.), Mitsubishi (23 330 шт.), Опель (19 407 шт.), Рено (17 119 шт.). Замыкает 10-ку победителей японский бренд Мазда (15 744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки: Honda (14 485 шт.) и Suzuki (13 577 шт.). Все Таки аналитики отмечают, что в структуре парка Москвы по-прежнему достаточно много автомоблей Фольксваген, Mercedes-бенз, Бмв и Audi, массово завозившихся еще в 90-е годы. В все эти четыре марки пока еще входят в 10-ку победителей по размеру парка.
В это время победителями по количеству российских моделей оказались города Ростов На Дону-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Ну И здесь в блжайшее время прирост парка идет в основном за счет новых привезенных из других стран машин. Толика российских марок так относительно высока в таких городах, как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряд других. Самыми слабо насыщенными в авто плане стали такие, меж другим, огромные города, как Волгоград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188). // Drom.ru
Количество автомобилей на 1 000 жителей.
Процент привезенных из других стран машин в автопарке городов.
ремонт автомобиля
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» не так издавна подвело итоги исследования структуры авто парков по городам Рф. Было исследовано 170 российских городов с популяцией выше 100 тысяч человек. Пытливые подробности из собранной статистки докладывает «Autonews.ru».
Всего по состоянию на начало 2008 года авто парк в РФ наcчитывал более 30 млн. легковых автомобилей.
Самым «автомобильным» городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток. Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том что общая численность населения города составляет 581 тыс. человек. Другими словами больше половины города раз в денек пользуется машинами. Около 50% парка легковых автомобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Тоета. 2-ая по популярности авто марка в Приморье — это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей головного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Мазда (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).
В целом аналитики отмечают, что на долю японских марок здесь приходится 87% парка. А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются очень время от времени. На долю всего остального мирового автопрома (неплохого от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока. Авто парк Владивостока — самый старый среди огромных городов Рф. Толика машин в возрасте 10 лет и старше здесь превосходит 80%. Для сравнения, таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге — 38%.
За Владивостоком следует «сибирская авто тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек ). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек). Все другие огромные города численностью от 700 тыс. до 1,5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов На Дону-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск) в среднем имеют около 200-250 автомобилей на каждую тысячу человек, другими словами даже в городках-миллионниках только 5-ая часть населения может позволить себе иметь машину. Кстати, в Санкт-Петербурге, втором по численности городе Рф (4 млн. 571 тыс. человек), степень автомобилизации такая же (238 автомобилей на каждую тысячу человек), другими словами сопоставимо малая.
Москва, хоть и является большим городом по численности населения (где официально проживает 10 443 000 человек, а неофициально на 2-6 миллионов больше), — не самый автомобилизированный город в Рф. Официально на каждую тысячу человек здесь приходится 338 автомобилей, другими словами за рулем передвигается только третья часть населения. Но на самом деле и людей, и машин в Москве еще более, ведь строго разграничить город и Московскую область нереально.
Аналитики констатируют, что столичный авторынок уже на 90% занят ввезенными машинами. Нередко встречающаяся ввезенная машина в Москве, так же как и в Питере, — это Форд. В группу победителей по приросту парка не считая Форд входят такие марки, как Nissan (30 882 шт.), Хэндэ (28 408 шт.), Chevrolet (23 609 шт.), Тоета (23 505 шт.), Mitsubishi (23 330 шт.), Опель (19 407 шт.), Рено (17 119 шт.). Замыкает 10-ку победителей японский бренд Мазда (15 744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки: Honda (14 485 шт.) и Suzuki (13 577 шт.). Все Таки аналитики отмечают, что в структуре парка Москвы по-прежнему достаточно много автомоблей Фольксваген, Mercedes-бенз, Бмв и Audi, массово завозившихся еще в 90-е годы. В все эти четыре марки пока еще входят в 10-ку победителей по размеру парка.
В это время победителями по количеству российских моделей оказались города Ростов На Дону-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Ну И здесь в блжайшее время прирост парка идет в основном за счет новых привезенных из других стран машин. Толика российских марок так относительно высока в таких городах, как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряд других. Самыми слабо насыщенными в авто плане стали такие, меж другим, огромные города, как Волгоград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188). // Drom.ru
Количество автомобилей на 1 000 жителей.
Процент привезенных из других стран машин в автопарке городов.
ремонт автомобиля