Michelin снова изобретает колесо
В 2008 году компания Michelin вновь «изобрела колесо», представив публике парижского автосалона две новинки, призванные кардинально поменять обыденное видение автомобиля в современной автоиндустрии.
В 1895 году братья Андре и Эдуард Мишлены изменили авто колесо, впервой добавив к нему… резиновую шину. И это новшество работает до сих пор.
Более чем столетие спустя, Michelin намеревается повторить успех собственного прекрасного изобретения.
В этом году новинка от Michelin носит взаправду революционный характер – больше никаких движков, никаких обыденных подвесок и коробок передач. И все это благодаря Michelin Active Wheel. На Данный Момент все принципиальные элементы автомобиля объединены в самом колесе. Новое интегрированное решение сулит неограниченное количество уникальных преимуществ. В некотором смысле Michelin Active Wheel - это «интеллектуальное» колесо. Оно способно приводить автомобиль в движение без бензина, обеспечивая функции подвески и тормозной системы и гарантируя непревзойденную маневренность и комфорт.
Michelin Active Wheel – это начало новой эры в автомобилестроении, когда безопасность, расход энергии и экологическое воздействие достигают беспрецедентного уровня. Суть изобретения состоит в том, что колесо встроен небольшой движок и электрическая система подвески. Эта работка заставляет по-новому поглядеть на само понятие авобиля.
Michelin Active Wheel
Самый продвинутый идеал использования новой технологии – автомобиль Venturi Volage, дебютировавший на Парижском международном автосалоне 2008. Этот родстер, обутый в Michelin Active Wheel, разумеется опередил свое время. С инновационным, свободным от всех ограничений (как установка мотора) дизайном и электрическим моторчиком, Venturi Volage обеспечивает потрясающие рабочие характеристики, безопасность и комфорт – и все это без вреда для среды.
Venturi Volage
Также на парижском авто Heuliez, Michelin и Orange представили WILL, 1-ый электромобиль, оснащённый системой Michelin Active Wheel.
Под уже знакомым внешним дизайном WILL укрыта техно внутренность, представляющая собой стопроцентно новый взгляд на автотранспорт. Все, начиная от шасси, силовой установки, подвески и заканчивая электроникой, выполнено так, что многие насущные трудности современного автомобилестроения кажутся решенными. Поиски альтернативного горючего, уменьшение вредных выхлопов, шума и расхода горючего - все это поначалу учли создатели WILL.
Благодаря системе Michelin Active Wheel вся силовая установка находится внутри колес. На каждом из 4 стоит движок, электрическая подвеска, шина и тормозная система.
В салоне могут поместиться 5 человек, но его длина (3,7 м) позволяет считать его компактным автомобилем. У него есть два багажных отсека, а пробег на одном заряде составляет от 150 до 400 км зависимо от того, как использовать энергию. Для коммуникационного оборудования также было выделено отдельное место.
Эффективность использования горючего составляет 90%, что на порядок выше, чем у хоть какого обыденного автомобиля (20%). Heuliez также полностью перераблотали подвеску, что сделало WILL легче, тем еще более снизив расход горючего. Более того, вредные эмиссии не превосходят 15 г/км, так как WILL двигается вперед при помощи электричества, которое генерируется из экологически незапятнанных источников - ветер, фотогальванический и гидроэлектрический процессы.
Не издающий шума и не загрязняющий воздух, этот автомобиль стал воплощением мечты жителей большого города.
Подвеска внутри колеса контролирует движения шасси с электричества, обеспечивает беспрецедентную устойчивость на дороге. Не считая этого, место капотом, оставшееся пустым, понижает энергию удара при лобовом столкновении. Пассивная безопасность этого компакт-кара не меньше, чем у полноразмерных машин.
Коммуникационная система, разработанная совместно с Orange, предоставляет пассажирам возможность пользоваться беспроводным телефоном и высокоскоростным браузером. Оптимизированная навигационная система показывает данные в режиме реального , также можно держать под различные системы автомобиля, при всем этом, даже дистанционно.
WILL
Работа над Michelin Active Wheel началась еще 12 лет назад. 1-ые топливосберегающие шины компания представила в 1992 году. Развитие новых революционных технологий является одним из приоритетных направлений компании, и в Michelin не собираются останавливаться на достигнутом. // colesa.ru
ремонт автомобиля
В 1895 году братья Андре и Эдуард Мишлены изменили авто колесо, впервой добавив к нему… резиновую шину. И это новшество работает до сих пор.
Более чем столетие спустя, Michelin намеревается повторить успех собственного прекрасного изобретения.
В этом году новинка от Michelin носит взаправду революционный характер – больше никаких движков, никаких обыденных подвесок и коробок передач. И все это благодаря Michelin Active Wheel. На Данный Момент все принципиальные элементы автомобиля объединены в самом колесе. Новое интегрированное решение сулит неограниченное количество уникальных преимуществ. В некотором смысле Michelin Active Wheel - это «интеллектуальное» колесо. Оно способно приводить автомобиль в движение без бензина, обеспечивая функции подвески и тормозной системы и гарантируя непревзойденную маневренность и комфорт.
Michelin Active Wheel – это начало новой эры в автомобилестроении, когда безопасность, расход энергии и экологическое воздействие достигают беспрецедентного уровня. Суть изобретения состоит в том, что колесо встроен небольшой движок и электрическая система подвески. Эта работка заставляет по-новому поглядеть на само понятие авобиля.
Michelin Active Wheel
Самый продвинутый идеал использования новой технологии – автомобиль Venturi Volage, дебютировавший на Парижском международном автосалоне 2008. Этот родстер, обутый в Michelin Active Wheel, разумеется опередил свое время. С инновационным, свободным от всех ограничений (как установка мотора) дизайном и электрическим моторчиком, Venturi Volage обеспечивает потрясающие рабочие характеристики, безопасность и комфорт – и все это без вреда для среды.
Venturi Volage
Также на парижском авто Heuliez, Michelin и Orange представили WILL, 1-ый электромобиль, оснащённый системой Michelin Active Wheel.
Под уже знакомым внешним дизайном WILL укрыта техно внутренность, представляющая собой стопроцентно новый взгляд на автотранспорт. Все, начиная от шасси, силовой установки, подвески и заканчивая электроникой, выполнено так, что многие насущные трудности современного автомобилестроения кажутся решенными. Поиски альтернативного горючего, уменьшение вредных выхлопов, шума и расхода горючего - все это поначалу учли создатели WILL.
Благодаря системе Michelin Active Wheel вся силовая установка находится внутри колес. На каждом из 4 стоит движок, электрическая подвеска, шина и тормозная система.
В салоне могут поместиться 5 человек, но его длина (3,7 м) позволяет считать его компактным автомобилем. У него есть два багажных отсека, а пробег на одном заряде составляет от 150 до 400 км зависимо от того, как использовать энергию. Для коммуникационного оборудования также было выделено отдельное место.
Эффективность использования горючего составляет 90%, что на порядок выше, чем у хоть какого обыденного автомобиля (20%). Heuliez также полностью перераблотали подвеску, что сделало WILL легче, тем еще более снизив расход горючего. Более того, вредные эмиссии не превосходят 15 г/км, так как WILL двигается вперед при помощи электричества, которое генерируется из экологически незапятнанных источников - ветер, фотогальванический и гидроэлектрический процессы.
Не издающий шума и не загрязняющий воздух, этот автомобиль стал воплощением мечты жителей большого города.
Подвеска внутри колеса контролирует движения шасси с электричества, обеспечивает беспрецедентную устойчивость на дороге. Не считая этого, место капотом, оставшееся пустым, понижает энергию удара при лобовом столкновении. Пассивная безопасность этого компакт-кара не меньше, чем у полноразмерных машин.
Коммуникационная система, разработанная совместно с Orange, предоставляет пассажирам возможность пользоваться беспроводным телефоном и высокоскоростным браузером. Оптимизированная навигационная система показывает данные в режиме реального , также можно держать под различные системы автомобиля, при всем этом, даже дистанционно.
WILL
Работа над Michelin Active Wheel началась еще 12 лет назад. 1-ые топливосберегающие шины компания представила в 1992 году. Развитие новых революционных технологий является одним из приоритетных направлений компании, и в Michelin не собираются останавливаться на достигнутом. // colesa.ru
ремонт автомобиля