Самый страшный автомобиль пойдет в создание
alt
После прошлогоднего автосалона во Франкфурте звание самого страшного автомобиля по версии Авто@Mail.Ru получил концепт под заглавием Citroen C-Cactus. «Внешне автомобиль взаправду смотрится, мягко говоря, умопомрачительно. При Всем Этом, глаза разрезает не какая-то отдельная часть машины, а вся модель стопроцентно. Естественно, можно сказать, что концепт и создается непосредственно для того, чтобы привлекать внимание, но при всем на огромном количестве перспективных концептов хочется ездить прямо сейчас. А представьте себе, что вы подарите своей подруге C-Cactus? Будет она рада этому подарку? Очень сомневаемся», - писали мы год назад.

И сейчасс появилась информация, что управление Citroen решило начать серийное создание C-Cactus! При Всем Этом, с самого начала C-Cactus будет представлять собой экологически незапятнанный гибрид (и здесь необычная внешность модели будет кстати – исследования показывают, что покупатели гибридов хотят, чтобы их машина отличалась от других). Предполагается, что новый автомобиль получит не просто гибридный движок, а гибрид, который объединит снутри дизель и электромотор. При , мощность электрического мотора будет очень хорошей, что дозволит уменьшить расход солярки примерно до 3 л при езде по городу.

alt
Если возвратиться к концепту, то необходимо дать подабающее французским конструкторам – несмотря на все свое уродство Citroen C-Cactus это взаправду автомобиль будущего. Начать стоит хотя бы с того, что он сделан из переработанных материалов. А еще C-Cactus собран из малого количества деталей – здесь использовано примерно вдвоеа меньше частей, чем в обычном автомобиле. Французы уверяют, что благодаря этому получится в итоге серьезно удешевить процесс производства автомобиля.

Салон смотрится современно, но он представляет верх минимализма. Например, в машине нет электростеклоподъемников. Ну и вообще стекла не опускаются, так как есть кондюк. А если нужно вытащить руку из , то для этого есть особенные форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Citroen молвят, она просто не нужна, ведь перед пассажиром так много свободного места, что он, будучи пристегнутым, никогда не ударится головой о жесткую панель. // auto.mail.ru
ремонт автомобиля