Кроссоверный бум
Какие классы обретают популярность, а какие, напротив, вымирают либо трансформируются во что-то новое, наглядно указывает Парижский автосалон. Хороший повод познакомиться с новыми среди популярных компактных кроссоверов.

Кроссоверный бум
В Форд считают, что новый кроссовер Kuga и освеженная Fiesta посодействуют компании возвратить потерянные позиции на европейском рынке.

Если большая часть моделей «поправляется» и по габаритам нередко уже не соответствует заявленному производителем классу, то в случае с «городскими внедорожниками» ситуация обратная. Они съеживаются. Маленькие экономичные авто с впечатляющим дорожным просветом – вот что на данный момент необходимо горожанину. Тоета RAV4, VW Tiguan и Nissan Qashqai лидируют по продажам в Европе, где никогда особо не жаловали внедорожники в всех проявлениях. К троице, может быть, примкнет и Форд Kuga.

Кроссоверный бум
Mini Crossover Concept

Кроссоверный бум
Зауженное заднее окно Mini Crossover Concept - оригинальное решение, но вряд ли ради него пожертвуют обзорностью.

Кроссоверный бум
Серийный автомобиль станет скромнее и шится футуристичного шара-проектора на центральной консоли.

Компания Mini, которая до сих пор ассоциировалась только с моделью «Купер», смело шагнула в стремительно заполняющуюся нишу, продемонстрировав Crossover Concept. Революционных решений в дизайне не появилось – это обязательно Mini. Чуть более стильный, даже шикарный. Серийный идеал, который, может быть, будет именоваться Crossman, должен появится в Европе не ранее 2010 года. Автомобиль наверняка станет скромнее и лишится футуристичного шара-проектора на центральной консоли, вместе с кнопкой «трек-болл» на управляющем колесе. Может быть, серийная версия будет похожа на наш фото-скетч. Но это в только предположение.

Кроссоверный бум
Бмв X1 будет конкурировать с Audi Q3, Тоета RAV-4 и VW Tiguan.

В преддверии Парижского смотра авто моды рынок встряхнули Audi Q5 и Mercedes-бенз GLK. На их фоне ветеран X3 от концерна Бмв и совершенно помрачнел. Хотя его выбивающийся из модельной линейки дизайн с самого начала вызывал много нареканий со стороны поклонников марки. Баварцы свой промах решили поправить и показали в Париже концепт X1 – еще менее габаритный кроссовер. Его длина 4457 мм, что на 108 мм меньше чем у X3. Все ждали воплощения идей концепта CS, который притягивал восторженные взгляды на Столичном автосалоне. Но вышло как-то дерзко и грубовато. Может быть, «малыши» и не должны быть эталонами стиля, чтобы не затмевать флагманов X5 и X6? Ну и от прямого конкурента, подопечного Mini Crossman, необходимо как-то отвести «икс-первый».

Может быть, Бмв X3 2009 модельного года будет смотреться примерно так.Вопрос спорный, но если команда Криса Бэнгла решит пересмотреть дизайн внешнего облика, полагаю, никто не расстроится. Как-то однообразно выходит, не пора ли сделать шаг посмелее и отойти от приевшихся форм? Может быть, это произойдет с X3 - в 2009 году должен показаться преемник модели. Интернет наводнили шпионские фото закамуфлированных образцов, проходящих ходовые испытания, а живописцы выплескивают на суд зрителей собственные гипотезы. Поразмышляли на эту тему и мы – может быть, X3 2009 модельного года будет смотреться примерно так.

Константин Васильев, www.zr.ru
ремонт автомобиля