В стране кризис. Как он скажется на цены автомобилей?
Мировой денежный кризис уже успел затронуть авто сектор в Рф. Его воздействие на изменение цены автомобилей только началось. Мировой денежный кризис уже успел затронуть авто сектор в Рф. Его воздействие на изменение цены автомобилей только началось.
Сначала октября в СМИ стали поступать 1-ые данные о воздействии денежного кризиса, докатившегося и до Рф, на авто рынок. Общая тенденция — приметный спад спроса как на новые, так и на старые авто в целом по стране.
Официальные данные, всераспространенные Ассоциацией евро бизнеса, молвят о замедлении роста рынка новых автомобилей в Рф: если еще сначала года каждый месяц рынок добавлял 40%, то в сентябре рост составил всего 22%, сократился наполовину. Люди стали меньше брать новых автомобилей.
По неким данным, которыми располагает Drom.ru, реализации новых импортных машин в Рф свалились на 30%-40% в сентябре зависимо от брэнда. Падение спроса продиктовано отказом большинства банков от активного кредитования покупок автомобилей. Если ранее банки с охотой выдавали кредиты под покупку машин, то сейчас они отрешаются от этой практики. Покупателей со свободными деньгами, достаточных для покупки нового автомобиля, объема больше не стало.
Что это значит для покупателей новых автомобилей? Сначала — понижение цены. В наиблежайшие месяцы все официальные дилеры понизят цена реализуемых автомобилей. Так, компания «Рольф Импорт» — официальный представитель автомобилей Митсубиши в Рф — в пятницу объявила о понижении цены машин на 30-90 тыщ рублей. Таковой шаг продиктован падением спроса на продукцию компании MMC на 25% по итогам сентября. Примеру «Рольфа», непременно, последуют и другие участники рынка.
Во вторичном секторе ситуация смотрится пока наименее совершенно точно из-за специфичного ценообразования. На крупнейшем русском рынке старых японских автомобилей — «Зеленый Угол» (Владивосток) — уже несколько месяцев к ряду наблюдается падение «проходимости»: авто все подольше задерживаются на местности рынка, не находя собственных хозяев. Сокращение спроса происходит с начала лета. В августе это привело к понижению цены автомобилей в ценовом секторе от $7 000 до $12 000 на 8%-10%, но речи об общей для всего рынка тенденции не идет. Сейчас ситуация поменялась. Укрепление бакса, произошедшее в последние деньки, только повысило цена автомобилей — стоимость в большей части случаев рассчитывается в баксовом эквиваленте. Если две недели вспять клиент платил за машину, скажем, $10 000 (240 000 рублей по курсу 24 рубля за 1 бакс США), то сейчас, уплачивая те же баксы, в рублях он растрачивает на 20 000 больше — курс вырос на два рубля. Роста спроса в критериях роста цен ждать не приходится. Понижение цены, может быть, изменит ситуацию в наилучшую сторону. Если его не произойдет, рынок может «встать колом».
На японских авто аукционах, которые на сегодня являются основным каналом поставки старых японских автомобилей в Россию, в связи с приметным укреплением иены по отношению к баксу США (курс вырос со 104 до 99 иен за бакс) снизились цены на авто в иеновом эквиваленте. Например, если две недели вспять цена свежайшей Тоета Crown Majesta была в районе 3 600 000 иен, то сейчас стоимость свалилась до 3 400 000. Но для российских покупателей ничего сверх-оптимистичного не вышло: в баксом эквиваленте, который задает тон торгам в целом на аукционах, цены не поменялись. Слабенький рубль прирастил цена покупки автомобиля. В предстоящем можно предсказывать некое реальное понижение цены автомобилей на аукционах Стране восходящего солнца (укрепление бакса уменьшит спрос, и к концу года торговцы будут обязаны делать новое предложение), но величина понижения будет зависеть от колебаний курсов главных валют: рубля, бакса и иены.
Что нас ожидает к концу года?
Цена как новых, так и старых автомобилей будет сокращаться. Цены двинуться вниз на 10 и поболее процентов из-за сокращения спроса во всех секторах авто рынка. // drom.ru
ремонт автомобиля
Сначала октября в СМИ стали поступать 1-ые данные о воздействии денежного кризиса, докатившегося и до Рф, на авто рынок. Общая тенденция — приметный спад спроса как на новые, так и на старые авто в целом по стране.
Официальные данные, всераспространенные Ассоциацией евро бизнеса, молвят о замедлении роста рынка новых автомобилей в Рф: если еще сначала года каждый месяц рынок добавлял 40%, то в сентябре рост составил всего 22%, сократился наполовину. Люди стали меньше брать новых автомобилей.
По неким данным, которыми располагает Drom.ru, реализации новых импортных машин в Рф свалились на 30%-40% в сентябре зависимо от брэнда. Падение спроса продиктовано отказом большинства банков от активного кредитования покупок автомобилей. Если ранее банки с охотой выдавали кредиты под покупку машин, то сейчас они отрешаются от этой практики. Покупателей со свободными деньгами, достаточных для покупки нового автомобиля, объема больше не стало.
Что это значит для покупателей новых автомобилей? Сначала — понижение цены. В наиблежайшие месяцы все официальные дилеры понизят цена реализуемых автомобилей. Так, компания «Рольф Импорт» — официальный представитель автомобилей Митсубиши в Рф — в пятницу объявила о понижении цены машин на 30-90 тыщ рублей. Таковой шаг продиктован падением спроса на продукцию компании MMC на 25% по итогам сентября. Примеру «Рольфа», непременно, последуют и другие участники рынка.
Во вторичном секторе ситуация смотрится пока наименее совершенно точно из-за специфичного ценообразования. На крупнейшем русском рынке старых японских автомобилей — «Зеленый Угол» (Владивосток) — уже несколько месяцев к ряду наблюдается падение «проходимости»: авто все подольше задерживаются на местности рынка, не находя собственных хозяев. Сокращение спроса происходит с начала лета. В августе это привело к понижению цены автомобилей в ценовом секторе от $7 000 до $12 000 на 8%-10%, но речи об общей для всего рынка тенденции не идет. Сейчас ситуация поменялась. Укрепление бакса, произошедшее в последние деньки, только повысило цена автомобилей — стоимость в большей части случаев рассчитывается в баксовом эквиваленте. Если две недели вспять клиент платил за машину, скажем, $10 000 (240 000 рублей по курсу 24 рубля за 1 бакс США), то сейчас, уплачивая те же баксы, в рублях он растрачивает на 20 000 больше — курс вырос на два рубля. Роста спроса в критериях роста цен ждать не приходится. Понижение цены, может быть, изменит ситуацию в наилучшую сторону. Если его не произойдет, рынок может «встать колом».
На японских авто аукционах, которые на сегодня являются основным каналом поставки старых японских автомобилей в Россию, в связи с приметным укреплением иены по отношению к баксу США (курс вырос со 104 до 99 иен за бакс) снизились цены на авто в иеновом эквиваленте. Например, если две недели вспять цена свежайшей Тоета Crown Majesta была в районе 3 600 000 иен, то сейчас стоимость свалилась до 3 400 000. Но для российских покупателей ничего сверх-оптимистичного не вышло: в баксом эквиваленте, который задает тон торгам в целом на аукционах, цены не поменялись. Слабенький рубль прирастил цена покупки автомобиля. В предстоящем можно предсказывать некое реальное понижение цены автомобилей на аукционах Стране восходящего солнца (укрепление бакса уменьшит спрос, и к концу года торговцы будут обязаны делать новое предложение), но величина понижения будет зависеть от колебаний курсов главных валют: рубля, бакса и иены.
Что нас ожидает к концу года?
Цена как новых, так и старых автомобилей будет сокращаться. Цены двинуться вниз на 10 и поболее процентов из-за сокращения спроса во всех секторах авто рынка. // drom.ru
ремонт автомобиля