Меган Coupe. Саблезубый
С 5-и дверным хэтчбеком Рено Меган мы уже знакомы, а на Парижском автосалоне дебютировала и трехдверка Меган Coupe.
Она смотрится совершенно по-другому! Взлетающая поясная линия, крохотные треугольники боковых окошек, задние фонари, «инкрустированные» кристаллами светоэлементов. А впереди — пара огромных металлизированных клыков в переднем бампере.
Из общих внешних частей у 2-ух Меганов — фары, передние крылья да капот. Но интерьер один и тот же. Багажник, правда, уменьшился с 405 до 377 л, и доступ в него открывает узкая дверца с высоким порогом. У трехдверки заниженная на 12 мм «спортивная» подвеска с более жесткими пружинами и передним стабилизатором.
В Европе новый Меган выйдет на рынок в конце ноября по цены от 18400 евро, а купе — в январе по цены от 20300 евро. Для каждого из хэтчбеков предусмотрено по 6 модификаций с турбодизельными моторами (от 85 л.с. до 130 л.с.), а весной к ним добавится к тому же 160-сильный движок. Бензиновых моторов — всего два! На 5-и дверный Меган будет ставиться 110-сильный «атмосферник» 1.6, на купе — 180-сильный двухлитровый турбомотор серии TCE. Весной ожидается пополнение линейки за счет еще 1-го мотора серии TCE (1,4 л, 130 л.с.) и этаноловой версии мотора 1.6. Актуальный для Рф атмосферный мотор объемом 2,0 л (140 л.с.) для Мегана пока не предусмотрен. Актуален ли в Рф сам Меган? Пока решение о выводе хэтчбеков на наш рынок еще не принято: нам обычно интереснее четырехдверная версия.
Кстати, сходу с серийным купе в Париже был показан и новый кольцевой болид Меган Trophy для моносерии WSR (World Series by Рено). Под композитной оболочкой, стилизованной под Меган Coupe, шасси машины прошедшего сезона с пространственным трубчатым каркасом, расположенным в базе атмосферным мотором Nissan V6 3.5 мощностью 360 л.с. и секвентальной шестиступенчатой коробкой. // www.auto-спорт.ru
ремонт автомобиля
Она смотрится совершенно по-другому! Взлетающая поясная линия, крохотные треугольники боковых окошек, задние фонари, «инкрустированные» кристаллами светоэлементов. А впереди — пара огромных металлизированных клыков в переднем бампере.
Из общих внешних частей у 2-ух Меганов — фары, передние крылья да капот. Но интерьер один и тот же. Багажник, правда, уменьшился с 405 до 377 л, и доступ в него открывает узкая дверца с высоким порогом. У трехдверки заниженная на 12 мм «спортивная» подвеска с более жесткими пружинами и передним стабилизатором.
В Европе новый Меган выйдет на рынок в конце ноября по цены от 18400 евро, а купе — в январе по цены от 20300 евро. Для каждого из хэтчбеков предусмотрено по 6 модификаций с турбодизельными моторами (от 85 л.с. до 130 л.с.), а весной к ним добавится к тому же 160-сильный движок. Бензиновых моторов — всего два! На 5-и дверный Меган будет ставиться 110-сильный «атмосферник» 1.6, на купе — 180-сильный двухлитровый турбомотор серии TCE. Весной ожидается пополнение линейки за счет еще 1-го мотора серии TCE (1,4 л, 130 л.с.) и этаноловой версии мотора 1.6. Актуальный для Рф атмосферный мотор объемом 2,0 л (140 л.с.) для Мегана пока не предусмотрен. Актуален ли в Рф сам Меган? Пока решение о выводе хэтчбеков на наш рынок еще не принято: нам обычно интереснее четырехдверная версия.
Кстати, сходу с серийным купе в Париже был показан и новый кольцевой болид Меган Trophy для моносерии WSR (World Series by Рено). Под композитной оболочкой, стилизованной под Меган Coupe, шасси машины прошедшего сезона с пространственным трубчатым каркасом, расположенным в базе атмосферным мотором Nissan V6 3.5 мощностью 360 л.с. и секвентальной шестиступенчатой коробкой. // www.auto-спорт.ru
ремонт автомобиля