В Польше вошли в моду заржавелые авто
Фото: auto-motor-und-sport.de
Фото: auto-motor-und-sport.de

Понятно, что франты готовы пойти на почти все, чтоб смотреться красивее. И иногда в моде входят непрактичные тенденции. Взять, например, одежку. Еще не так давно в престижных магазинах было трудно приобрести джинсы без дырок и потертостей. Нечто схожее докатилось и до авто сферы.

Фото: auto-motor-und-sport.de

1-ые вести о новеньком тренде в украшении автомобиля пришли из Польши. Местное издание германского журнальчика auto motor und спорт поведало о так именуемом "крысином" стиле, входящем в моду посреди польских водителей. В автомобиль со старенькым заржавелым кузовом вставляют новый мощнейший мотор. Совместно с ним возникают спойлеры и антикрылья, а машину "обувают" в дорогие колеса. Выходит полностью оригинально. По последней мере, если сосед не сделает тоже самое.

Фото: auto-motor-und-sport.de

На такое безрассудство польских автовладельцев сподвигнул пример янки, занимавшихся кое-чем схожим. Но поляки пошли далее. Стопроцентная особенность "заржавелого" автомобиля достигается направленными действиями по состариванию и разрушению кузова. Ржавчина кузовных деталей перестает быть недочетом и становится достоинством. Особые хим препараты помогают покрыть автомобиль ржавчиной в сжатые сроки. При всем этом ржавчина не должна стать помехой ездовым качествам машины.

Фото: auto-motor-und-sport.de

Напротив, при наружной ветхости автомобиль должен владеть отменной динамикой. Старенькые маломощные моторы изменяются на новые с огромным потенциалом. Например, старенькый Фольксваген "Жук", представленный на фото, имеет под капотом шестицилиндровый мотор от Porsche 911.

Фото: auto-motor-und-sport.de

В отличие от кузова детали в моторном отделе находятся в превосходном состоянии. То же можно сказать о подвеске и тормозной системе, где все должно работать отлично. Салон принято декорировать в стиле тех пор, когда создавался автомобиль.

Фото: auto-motor-und-sport.de

В большинстве случаев в этом стиле польская молодежь оформляет старенькые Фольксваген Golf, Опель Kadett и другие экономные малогабаритные модели. На кузовах таких машин часто красуется наклейка "не выбрасывать". Возможно, это должно освободить автомобили-"помойки" от скорой отправки на металлолом.

Фото: auto-motor-und-sport.de

Фото: auto-motor-und-sport.de

Фёдорвей Буцко, www.dni.ru
ремонт автомобиля