Автолюбителей могут вынудить уничтожать старые машины
Совет Федерации предложил ввести неотклонимую утилизацию старых автомобилей. На свалку предполагается отправлять машины, которые более 2-ух раз не были предъявлены на техосмотр. Свою позицию сенаторы объясняют заботой об экологии. Автомобилисты требуют для начала упростить функцию снятия машин с учета в ГИБДД.
Создатели законопроекта напоминают, что в Рф – самый старый автопарк в Европе: около половины всех машин – старше 10 лет, отмечают «Новые Известия». При Всем Этом, если в страну ввозятся иномарки, в чью стоимость включены и расходы на утилизацию, то эти средства остаются за рубежом. А с неувязкой переработки одряхлевших авто должен управляться российский бюджет. В связи с этим, члены Совета Федерации, а конкретно, председатель комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников, предлагают ответственность за утилизацию возложить на самих водителей.
Отслеживать ржавеющие машины законодатели планируют с помощью базы городского технического осмотра. Авто, не предъявленные к осмотру более 2-ух раз подряд, также брошенные и аварийные машины будут отправлены в утиль.
Спецы соглашаются с тем, что многочисленные свалки старых авто стали настоящей напастью, но считают, что биться с ними необходимо по другому. «Система снятия машины с учета в ГИБДД очень забюрократизирована», – приводят «НИ» миропонимание председателя Движения автомобилистов Рф Виктора Похмелкина. «Я могу понять тех, кто кидает машины в подворотнях. Ради чего им вообще стоять в очередях? Закон об утилизации автомобилей должен быть стимулирующим, а не карательным», – увидел правозащитник.
Алексей Усов, NR2.Ru
ремонт автомобиля
Создатели законопроекта напоминают, что в Рф – самый старый автопарк в Европе: около половины всех машин – старше 10 лет, отмечают «Новые Известия». При Всем Этом, если в страну ввозятся иномарки, в чью стоимость включены и расходы на утилизацию, то эти средства остаются за рубежом. А с неувязкой переработки одряхлевших авто должен управляться российский бюджет. В связи с этим, члены Совета Федерации, а конкретно, председатель комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников, предлагают ответственность за утилизацию возложить на самих водителей.
Отслеживать ржавеющие машины законодатели планируют с помощью базы городского технического осмотра. Авто, не предъявленные к осмотру более 2-ух раз подряд, также брошенные и аварийные машины будут отправлены в утиль.
Спецы соглашаются с тем, что многочисленные свалки старых авто стали настоящей напастью, но считают, что биться с ними необходимо по другому. «Система снятия машины с учета в ГИБДД очень забюрократизирована», – приводят «НИ» миропонимание председателя Движения автомобилистов Рф Виктора Похмелкина. «Я могу понять тех, кто кидает машины в подворотнях. Ради чего им вообще стоять в очередях? Закон об утилизации автомобилей должен быть стимулирующим, а не карательным», – увидел правозащитник.
Алексей Усов, NR2.Ru
ремонт автомобиля