VW привез во Франкфурт автомобиль с расходом 1,5 литра
Во вторник, 15 сентября, на международном моторшоу во Франкфурте состоялась глобальная премьера сверхэкономичного концептуального автомобиля Фольксваген, который получил название L1. По данным производителя, средний расход горючего у такой машины составляет 1,49 литра на 100 км пробега, а уровень выбросов CO2 не превосходит 39 граммов на километр.
Высокой топливной экономичности в Фольксваген добились поначалу за счет очень низкого веса автомобиля: кузов концепт-кара весит 124 килограмма, а общая масса составляет 380 кг. В движение автомобиль приводится двухцилиндровым дизельным движком объемом 800 кубических см, который построен на базе 1,6-литрового агрегата (у их идентичные размеры, такие как расстояние меж центрами цилиндров, внутренний поперечник цилиндра, ход поршня) и способен работать в 2-ух режимах - "экономичном" и "спортивном". В первом случае мощность мотора составляет 27 лошадиных сил, а во 2-м - на 12 лошадиных сил больше. Больший крутящий момент агрегата достигается при 1900 оборотах в минуту и равен 100 Нм.
Движок работает в паре с семиступенчатой механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Меж коробкой и мотором располагается 14-электродвигатель, питающийся от литий-ионных батарей. Он позволяет увеличивать мощность при насыщенном разгоне и обеспечивать машине движение лишь на электротяге, также работает при торможении как генератор, подзаряжая батареи.
По данным VW, с нуля до 100 км в час новинка может разогться за 14,3 секунды. Большая скорость концепта - 160 км в час. Десятилитрового бака автомобиля будет достаточно, чтобы проехать примерно 670 км.
По предварительной инфы, серийная версия сверхэкономичного макета Фольксваген появится на конвейере в 2013 году. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Высокой топливной экономичности в Фольксваген добились поначалу за счет очень низкого веса автомобиля: кузов концепт-кара весит 124 килограмма, а общая масса составляет 380 кг. В движение автомобиль приводится двухцилиндровым дизельным движком объемом 800 кубических см, который построен на базе 1,6-литрового агрегата (у их идентичные размеры, такие как расстояние меж центрами цилиндров, внутренний поперечник цилиндра, ход поршня) и способен работать в 2-ух режимах - "экономичном" и "спортивном". В первом случае мощность мотора составляет 27 лошадиных сил, а во 2-м - на 12 лошадиных сил больше. Больший крутящий момент агрегата достигается при 1900 оборотах в минуту и равен 100 Нм.
Движок работает в паре с семиступенчатой механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. Меж коробкой и мотором располагается 14-электродвигатель, питающийся от литий-ионных батарей. Он позволяет увеличивать мощность при насыщенном разгоне и обеспечивать машине движение лишь на электротяге, также работает при торможении как генератор, подзаряжая батареи.
По данным VW, с нуля до 100 км в час новинка может разогться за 14,3 секунды. Большая скорость концепта - 160 км в час. Десятилитрового бака автомобиля будет достаточно, чтобы проехать примерно 670 км.
По предварительной инфы, серийная версия сверхэкономичного макета Фольксваген появится на конвейере в 2013 году. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля