Новый Хэндэ Tucson. Так Вот ты какой
Хэндэ Tucson пользовался в Рф очень большущим спросом. Одно время на него была даже приличная очередь - наши покупатели любили Tucson за не плохое соотношение стоимость-качество. Машинка была довольно обыденный, но при всем этом и стоила недорого, да к тому же имела разные модификации (например, можно было взять «бюджетный» переднеприводный Tucson с мотором объемом 2,0 л, но автоматической коробкой). В Рф в конечном итоге по итогам продаж за 1-ое полугодие Хэндэ Tucson уверенно занимает 4-ое место в классе компактных кроссоверов, проигрывая только старой и новой «Ниве», да еще Nissan Qashqai.
И вот во Франкфурте компания Хэндэ представила наследника модели Tucson, который на европейском рынке будет называться ix35. В Корее эта машина уже продается (при всем этом, под старым именоанием), но жители Старого света узрели ее впервой.
Итак, стал ли Хэндэ ix35 лучше Tucson? Однозначно, да. Новая машина смотрится еще интересней и современней, хотя никаких откровений в дизайне нет. Но от серийных Хэндэ ждать этого и не стоит. К тому же, как показал опыт французских автопроизводителей, очень смелые опыты с внешним видом могут окончиться тем, что клиент просто испугается.
А вот что клиенты любят, так это отменно сделанные салоны. И корейцы попробовали угодить капризным европейцам - внутри Хэндэ ix35 сделан очень прилично. Хватает и «наворотов» - при желании автомобиль можно будет оснастить системой бесключевого доступа, панорамной стеклянной крышей, камерой заднего вида, системой помощи при старте в гору и многим другим.
В Европе основная ставка будет сделана на дизели. Их будет три: два мотора объемом 2,0 л (136 л.с. и 184 л.с.), также агрегат объемом 1,7 л, который выдает 115 л.с. А вот в Рф большая часть покупателей будет выбирать меж бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л. 1-ый будет выдавать 140 л.с., а 2-ой 166 л.с. Правда, ждать 140-сильного ix35 нужно около года, а вот машины с 2,0-литровым мотором должны показаться у дилеров уже следующей весной.
Коробки следующие: 6-ступенчатая «механика» или новый 6-ступенчатый «автомат», который создан корейцами без помощи других. При , машины с механической КПП будут иметь на доске устройств индикатор, который будет давать подсказку, когда же лучше переключить передачу. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля
И вот во Франкфурте компания Хэндэ представила наследника модели Tucson, который на европейском рынке будет называться ix35. В Корее эта машина уже продается (при всем этом, под старым именоанием), но жители Старого света узрели ее впервой.
Итак, стал ли Хэндэ ix35 лучше Tucson? Однозначно, да. Новая машина смотрится еще интересней и современней, хотя никаких откровений в дизайне нет. Но от серийных Хэндэ ждать этого и не стоит. К тому же, как показал опыт французских автопроизводителей, очень смелые опыты с внешним видом могут окончиться тем, что клиент просто испугается.
А вот что клиенты любят, так это отменно сделанные салоны. И корейцы попробовали угодить капризным европейцам - внутри Хэндэ ix35 сделан очень прилично. Хватает и «наворотов» - при желании автомобиль можно будет оснастить системой бесключевого доступа, панорамной стеклянной крышей, камерой заднего вида, системой помощи при старте в гору и многим другим.
В Европе основная ставка будет сделана на дизели. Их будет три: два мотора объемом 2,0 л (136 л.с. и 184 л.с.), также агрегат объемом 1,7 л, который выдает 115 л.с. А вот в Рф большая часть покупателей будет выбирать меж бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л. 1-ый будет выдавать 140 л.с., а 2-ой 166 л.с. Правда, ждать 140-сильного ix35 нужно около года, а вот машины с 2,0-литровым мотором должны показаться у дилеров уже следующей весной.
Коробки следующие: 6-ступенчатая «механика» или новый 6-ступенчатый «автомат», который создан корейцами без помощи других. При , машины с механической КПП будут иметь на доске устройств индикатор, который будет давать подсказку, когда же лучше переключить передачу. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля