Хитрый китайский автопром

Как и полагается, в базе этих заклинаний лежит статистика. Но если у янки числа открыты, то откуда берутся китайские награды - никто не знает. При Всем Этом в Америке присмотром за достоверными данными занимается масса независимых и стопроцентно уважаемых организаций, а все награды Китая живут на страницах партийной печати или в докладах чиновников разных министерств. И хотя до конца года еще далеко и в мире всегда происходит что-то новое и принципное, заклинания на тему американских неудач, падений и проигрыша остаются незыблемы, а данные неизбежного китайского успеха расцветают день ото дня. На днях газета "Шанхай дейли" умело процитировала директора департамента координации автоиндустрии Чэнь Биня, который, не дожидаясь выхода в конец, решительно представил, что авто реализации в Китае в году могут вырасти на 28% по сравнению с прошедшим годом, достигнув 12 миллионов единиц. Америка до кризиса продавала у себя 17 миллионов машин, а в этом году по разным оценкам остановится на отметке 11 миллионов. Что и дало взволнованной общественности опять поздравить Китай с первым местом в социалистическом соревновании с Западом.
На Сегодня общеизвестно, что у Китая большая численность населения в мире. Вроде Бы полтора миллиардов. А кто считал? И, главное, кто-или эти полтора миллиардов видел? Если не обращать внимания на Пекин и Шанхай, то остальная страна населена, мягко говоря, не густо. И города миллионники почему-или смотрятся не больше и не населенней наших трехсоттысячников. Зато Китай заявляет, что в случае чего, он поставит под ружье 200 миллионов.
Поэтому когда Китай заявляет, что у него все отлично и вот-вот станет еще лучше, верится с трудом. В том числе и в автопарк страны в 170 миллионов автомобилей, грозящий вырасти в этом году до 182 миллионов и в долгожданную победу над Америкой на своем внутреннем, закрытом для статистики рынке. Сергей Асланян, auto.vesti.ru
ремонт автомобиля