Правый руль разрешили, чтобы... запретить
23 сентября, расположен новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». По Сути он соединил все требования разрозненных документов и ГОСТов. Главный камень преткновения нового регламента - ввоз и эксплуатация автомобилей с правом рулем - призрачно остался на прежнем месте. Но, как считают спецы, это всего только временная отсрочка, на которую пошло правительство РФ, чтобы не обострять обстановку в стране. Также новый документ вводит ряд ограничений для автомобилей американского производства, мопедов и мокиков, кенгуринов и т.д.
Поначалу сентября министр средств РФ Алексей Кудрин выступил с заявлением, в каком произнес, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ не предполагается. «Есть тут технические трудности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные авто не будет», - произнес он на брифинге по окончании заседания президиума правительства, где рассматривался технический регламент безопасности авто техники.
Взаправду, в данном регламенте пункт, гласивший, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения», был удален. Но приверженцам праворульных машин рано праздновать победу, потому что в новом законопроекте есть ряд подводных камешков.
А конкретно, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, то получить одобрение ГИБДД не получится. А замену фар, которая попадает под понятие конфигурации конструкции автомобиля, придется согласовывать все в той же инстанции, что официально вряд ли получится, так подобные авто не получи одобрение.
Не считая того, регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, другими словами для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь опренную структуру. Что касается японских автомобилей, выпущенные для внутреннего рынка, то они маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким Образом, заключает «Российская газета», где и был расположен регламент, документ все таки запрещает ввоз праворуких «японок», потому что они не соответствуют русским требованиям.
А что с «американцами» и мопедами?
В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только лтоватого цвета. У американских автомобилей задние поворотники красного цвета. Все Таки, импортеры у давно подготовились к такому повороту событий и огромные поставщики не испытают ниого неудобства.
Досталось на орехи и мопедам и мокикам. До Сих Пор они ввозились в страну без особых сложностей. Но на данный момент мокики приобретут реальный статус тс и им придется пройти нужные испытания, что вероятнее в, потребует дополнительных валютных издержек - соответственно, мопеды наверняка подорожают.
На Данный Момент кенгуринам придется отыскивать новое предназначение. Фото yundi.eu "Кенгурины" запретили
На Самом Деле их запретили еще пару лет назад, просто все это правило игнорировали. А многие про это даже не знали. Поэтому чиновники возвратились к вопросу повторно и внесли "кенгурины" новым пт в Технический регламент.
Закон гласит: «Запрещается установка на тс категорий М1 и N1, включая тс завышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части тс, изготавливаемых из стали или других материалов с схожими чертами. Данное требование не распространяется на стальные решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Напомним, что под категорию М1 попадают тс, используемые перевозки пассажиров и имеющие, не считая места водителя, наименее восьми мест для сидения. Обозначение N1, объединяет машины предназначенные для перевозки грузов, имеющие наивысшую массу наименее 3,5 т, ну а под категорию G попадают все же классы М и N, но соответствующие понятию завышенной проходимости.
Как ранее уже заявил нам вице-президент Движения автомобилистов Рф Леонид Ольшанский, новый техрегламент на саму безопасность дорожного движения никак не повлияет. По его мнению, удар трехтонным джипом более опасен, чем удар «кенгурятником». Взаправду, полный запрет «кенгурятников» вызвал яростные споры в авто обществе. Если в Европе авто тестируются, в том числе и по категории «безопасность пешеходов», то у нас х критериев нет.
Многие спецы считают: чтобы вводить похожий запрет, необходимо сначала собрать полную статистику по ДПП с пешеходами и тщательно ее проанализировать. Но, как произнесла KP-AVTO.RU президент Агентства Социальной Безопасности Ольга Неделина, законодатели при принятии данного решения опирались на международный опыт. «Но одним запретом "кенгуринов" не получится заметно повысить безопасность на дорогах, в том числе и пешеходов. Для снижения статистики ДТП необходимо комплексное принятие мер, а не латание дыр».
Напомним опять, что Техрегламент расположен на данный момент в официальном издании Правительства РФ "Российская газета" и вступает в силу через 12 месяцев. Афанасьев Никита, kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Поначалу сентября министр средств РФ Алексей Кудрин выступил с заявлением, в каком произнес, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ не предполагается. «Есть тут технические трудности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные авто не будет», - произнес он на брифинге по окончании заседания президиума правительства, где рассматривался технический регламент безопасности авто техники.
Взаправду, в данном регламенте пункт, гласивший, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения», был удален. Но приверженцам праворульных машин рано праздновать победу, потому что в новом законопроекте есть ряд подводных камешков.
А конкретно, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, то получить одобрение ГИБДД не получится. А замену фар, которая попадает под понятие конфигурации конструкции автомобиля, придется согласовывать все в той же инстанции, что официально вряд ли получится, так подобные авто не получи одобрение.
Не считая того, регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, другими словами для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь опренную структуру. Что касается японских автомобилей, выпущенные для внутреннего рынка, то они маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким Образом, заключает «Российская газета», где и был расположен регламент, документ все таки запрещает ввоз праворуких «японок», потому что они не соответствуют русским требованиям.
А что с «американцами» и мопедами?
В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только лтоватого цвета. У американских автомобилей задние поворотники красного цвета. Все Таки, импортеры у давно подготовились к такому повороту событий и огромные поставщики не испытают ниого неудобства.
Досталось на орехи и мопедам и мокикам. До Сих Пор они ввозились в страну без особых сложностей. Но на данный момент мокики приобретут реальный статус тс и им придется пройти нужные испытания, что вероятнее в, потребует дополнительных валютных издержек - соответственно, мопеды наверняка подорожают.
На Данный Момент кенгуринам придется отыскивать новое предназначение. Фото yundi.eu "Кенгурины" запретили
На Самом Деле их запретили еще пару лет назад, просто все это правило игнорировали. А многие про это даже не знали. Поэтому чиновники возвратились к вопросу повторно и внесли "кенгурины" новым пт в Технический регламент.
Закон гласит: «Запрещается установка на тс категорий М1 и N1, включая тс завышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части тс, изготавливаемых из стали или других материалов с схожими чертами. Данное требование не распространяется на стальные решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
Напомним, что под категорию М1 попадают тс, используемые перевозки пассажиров и имеющие, не считая места водителя, наименее восьми мест для сидения. Обозначение N1, объединяет машины предназначенные для перевозки грузов, имеющие наивысшую массу наименее 3,5 т, ну а под категорию G попадают все же классы М и N, но соответствующие понятию завышенной проходимости.
Как ранее уже заявил нам вице-президент Движения автомобилистов Рф Леонид Ольшанский, новый техрегламент на саму безопасность дорожного движения никак не повлияет. По его мнению, удар трехтонным джипом более опасен, чем удар «кенгурятником». Взаправду, полный запрет «кенгурятников» вызвал яростные споры в авто обществе. Если в Европе авто тестируются, в том числе и по категории «безопасность пешеходов», то у нас х критериев нет.
Многие спецы считают: чтобы вводить похожий запрет, необходимо сначала собрать полную статистику по ДПП с пешеходами и тщательно ее проанализировать. Но, как произнесла KP-AVTO.RU президент Агентства Социальной Безопасности Ольга Неделина, законодатели при принятии данного решения опирались на международный опыт. «Но одним запретом "кенгуринов" не получится заметно повысить безопасность на дорогах, в том числе и пешеходов. Для снижения статистики ДТП необходимо комплексное принятие мер, а не латание дыр».
Напомним опять, что Техрегламент расположен на данный момент в официальном издании Правительства РФ "Российская газета" и вступает в силу через 12 месяцев. Афанасьев Никита, kp-avto.ru
ремонт автомобиля