Компания Suzuki примет роль в Tokyo Motor Show 2009
Начало «Tokyo Motor Show 2009» планируется на 21 октября 2009 года и уже понятно, что японская автокопмания «Suzuki» презентует новые разработки - маленькие и экономичные модели автомобилей, значительны, байки, скутеры.
На выставке будут представлены такие модели: «Wagon R», «Lapin», «Splash», «Palette SW», «SX4», «Swift», «Jimny», «Escudo» (также пользующаяся популярностью как «Grand Vitara»).
Концепт "Alto" Авто на топливном элементе модели SX4-FCV состоят из надежного водородного бака «Suzuki» в сочетании с небольшим и комфортабельным конденатором и высокотехнологичным топливным элементом (от компании «General Motors»). При такой схеме энергия, сохраненная при торможении, передается на топливный элемент при разгоне, что позволяет уменьшить нагрузку на него. Правительство разрешило проводить испытания модели SX4-FCV на общественных дорогах. Поэтому модели как раз сейчас проходят шаг тестирования. По результатам тестирования будет улучшен процесс разработки.
Гибрид "Swift" Последней концепцией для миникаров была выбрана концепция «Alto». Данные модели очень популярны среди покупателей, потому что очень выгодны исходя из убеждений экономии горючего и при всем этом имеют высокий уровень комфорта. Не считая того масса таких каров очень низкая, что позволяет снизить количество выхлопных газов. Авто отличаются комфортабельным рычагом переключения скоростей, легкой и достаточно большой панелью устройств с комфортабельным спидометром.
SX4-FCV (на топливном элементе) Гибрид «Swift» употребляет электрическую энергию на маленьких расстояниях. Данная модель состоит из силового мотора, батареи, генератора. Поэтому модель получает питание от бытовой электросети, через заряженную батарею. Если же батарея заряжена недостаточно - при помощи мотора запускается генератор для подзарядки батареи. Если вы ездите на мелкие расстояния - до 20 км - то для вас подойдет гибрид «Swift». А функция подзарядки батареи предоставляет возможность передвигаться на дальние расстояния.
Еще одна модель на топливном элементе - это скутер «Burgman». Топливный элемент имеет маленькие размеры и небольшой вес, охлаждается воздухом, а наличие водородного бака с давлением 70 МРа позволяет преодолевать достаточно большие расстояния. Водородный бак укреплен в жесткой раме, что обеспечивает высшую безопасность движения. Для разработки скутера "Burgman" были использованы технологии, применяемые в байке «Crosscage». MIO (Электро-кресло на топливном элементе) Испытания и тестирование электро-кресла на топливном элементе MIO начались в ноябре прошедшего года. На характеристики модели улучшаются, для грядущего производства. Кресло MIO получает питание от обыкновенной свинцовой батареи или метанолового топливного элемента. Топливный элемент создан в виде картриджа, поэтому его просто можно поменять при необходимости. Скутер "Burgman" (на топливном элементе) "Gladius 400 Abs" "Boulevard 400" "Bandit 1250F Abs" Модели "Gladius 400 Abs" и "Boulevard 400" имеют движки объемом 400 см3. "Boulevard 400" имеет водную систему остывания мотора и систему впрыска горючего. Модель "Gladius 400 Abs" собирается с движком "V-twin". Подобные авто-мото шоу "Tokyo Motor Show" проводятся каждые два года, уже протяжении 55 . Кредо нынешнего шоу - это экологически незапятнанные и безопасные модели автомобилей.
ремонт автомобиля
На выставке будут представлены такие модели: «Wagon R», «Lapin», «Splash», «Palette SW», «SX4», «Swift», «Jimny», «Escudo» (также пользующаяся популярностью как «Grand Vitara»).
Концепт "Alto" Авто на топливном элементе модели SX4-FCV состоят из надежного водородного бака «Suzuki» в сочетании с небольшим и комфортабельным конденатором и высокотехнологичным топливным элементом (от компании «General Motors»). При такой схеме энергия, сохраненная при торможении, передается на топливный элемент при разгоне, что позволяет уменьшить нагрузку на него. Правительство разрешило проводить испытания модели SX4-FCV на общественных дорогах. Поэтому модели как раз сейчас проходят шаг тестирования. По результатам тестирования будет улучшен процесс разработки.
Гибрид "Swift" Последней концепцией для миникаров была выбрана концепция «Alto». Данные модели очень популярны среди покупателей, потому что очень выгодны исходя из убеждений экономии горючего и при всем этом имеют высокий уровень комфорта. Не считая того масса таких каров очень низкая, что позволяет снизить количество выхлопных газов. Авто отличаются комфортабельным рычагом переключения скоростей, легкой и достаточно большой панелью устройств с комфортабельным спидометром.
SX4-FCV (на топливном элементе) Гибрид «Swift» употребляет электрическую энергию на маленьких расстояниях. Данная модель состоит из силового мотора, батареи, генератора. Поэтому модель получает питание от бытовой электросети, через заряженную батарею. Если же батарея заряжена недостаточно - при помощи мотора запускается генератор для подзарядки батареи. Если вы ездите на мелкие расстояния - до 20 км - то для вас подойдет гибрид «Swift». А функция подзарядки батареи предоставляет возможность передвигаться на дальние расстояния.
Еще одна модель на топливном элементе - это скутер «Burgman». Топливный элемент имеет маленькие размеры и небольшой вес, охлаждается воздухом, а наличие водородного бака с давлением 70 МРа позволяет преодолевать достаточно большие расстояния. Водородный бак укреплен в жесткой раме, что обеспечивает высшую безопасность движения. Для разработки скутера "Burgman" были использованы технологии, применяемые в байке «Crosscage». MIO (Электро-кресло на топливном элементе) Испытания и тестирование электро-кресла на топливном элементе MIO начались в ноябре прошедшего года. На характеристики модели улучшаются, для грядущего производства. Кресло MIO получает питание от обыкновенной свинцовой батареи или метанолового топливного элемента. Топливный элемент создан в виде картриджа, поэтому его просто можно поменять при необходимости. Скутер "Burgman" (на топливном элементе) "Gladius 400 Abs" "Boulevard 400" "Bandit 1250F Abs" Модели "Gladius 400 Abs" и "Boulevard 400" имеют движки объемом 400 см3. "Boulevard 400" имеет водную систему остывания мотора и систему впрыска горючего. Модель "Gladius 400 Abs" собирается с движком "V-twin". Подобные авто-мото шоу "Tokyo Motor Show" проводятся каждые два года, уже протяжении 55 . Кредо нынешнего шоу - это экологически незапятнанные и безопасные модели автомобилей.
ремонт автомобиля