Запрет японских машин – разъяснения властей
На днях в «Российской газете» была расположена статья, разъясняющая новый технический регламент. Управляющим департамента авто промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Рф Алексеем Рахмановым и начальником отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф Сергеем Фомочкином была предпринята попытка ответить на самые актуальные вопросы по этому поводу. Попытка ответить на некоторые вопросы не удалась.
Запрет японских машин - разъяснения властей Больше всего автомобилисты озабочены ситуацией машинами, с праворульным управлением. Ведь по новому регламенту у всех автомобилей должен быть 17-значный VIN-номер, а этот номер у праворульных машин из Стране восходящего солнца 11-значный. Следует ли из этого то, что из-за этого формального признака праворульные авто будт под запретом? Понятного ответа от представителей власти автомобилисты так и не дождались. Вот Как это представлено в «Российской газете». По словам Сергея Фомочкина, с номером японского авто дело обстоит не просто. Он отметил, что у таких авто VIN номер отсутствует как таковой, а указывается у их номер кузова. На вопрос "Российской газеты" может ли такой номер считаться идентификационным, Фомочкин ответил плохо. Дальше он растолковал, что японский номер не содержит определенной инфы о годе выпуска автомобиля. Для того, чтобы это отыскать, следует обращаться к базе данных или различным справочникам. Если VIN европейский, американский или российский, то в этом случае такая информация выходит очень быстро, так как информация о годе выпуска содержится в десятой позиции в структуре номера. В первых позициях содержится информация о заводе-производителе. Но в японских номерах ничего подобного нет. Следующий вопрос "Российской газеты" звучал примерно так: "Будет ли означать такое положение дел то, после вступления техрегламента в законную силу, импорт японских автомобилей окажется под запретом?". На это Фомочкин ответил, что исходя из формальных признаков, такой автомобиль не отвечает требованиям техрегламента.
Рахманов произнес, что разрабатывается единая база данных практически всех автомобилей, и намечается создание некой картотеки VIN-номеров, вопрос о котором уже улажен совместно с Ростехрегулированием». Запрет японских машин - разъяснения властей Чиновники дали разъяснения и насчет «кенгурятников». Они будут запрещены. Не Считая тех в, когда вы ездите на машине в лесу, то там применение такой защиты разрешено. Но ездить на таком внедорожнике по дорогам общего использования не представится возможным. Ну и с техническим осмотром тоже будут трудности.
Хотя одна лазейка все же есть. Похожая защита разрешена, если устанавливается сертифицированный производителем «кенгурятник», соответствующий новым требованиям. Сергей Фомочкин откомментировал ситуацию о наличии «кенгурятника» на машине российского премьера м макаром: в Рф есть разрешенный набор, (его условно можно называть «кенгурятником») предусмотренный для автомобилей семейства «Нива». Он сертифицирован со стороны производителя по всем показателям в том числе и по показателям травмобезопасности и по соответствию внешним световым устройствам. Центральная часть комплекта стальная, но покрыт сверху пластиком, а боковые части сделаны стопроцентно из пластика. С похожим устройством автомобиль «Нива» допускается к эксплуатации. В случае, если и другие производители надумают сделать и позже сертфицировать подбное оборудования, то никаких заморочек с эксплуатацией не возникнет. А вот как откоментировали представители власти очередной спорный пункт нового регламента, гласящий, что длина автопоезда не должна превосходить 18,75 м. А что делать с американскими тягачами, многие из которых имеют большие размеры? Как обидно бы это не звучало, дальнобойщиков не повеселил ответ представителей власти. По их словам, пока технический регламент не вступил в силу разрешенная на сей день норма, по которой длина автопоезда может быть до 20м., остается. Но при грядущей эксплуатации американского тягача, необходимо будет подобрать овой полуприцеп, чтобы общий размер тс не превосходил требования регламента. В противном случае, придется поменять подвижной состав. Г-н Фомочкин посоветовал брать европейские машины, так как они не такие длинные.

Другим вариантом является получение особого разрешения для движения в согласовании с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Но за подобные разрешения необходимо платить.
ремонт автомобиля