ГИБДД заставит водителей всегда ездить с включенным ближним светом
ГИБДД желает поменять правила дорожного движения в пользу пешеходов. Как пишет "Российская газета", ведомство подготовило законопроект о внесении конфигураций в ПДД, в согласовании с которыми водителям придется передвигаться с всегда включенным ближним светом, также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, ну и готовящмся это сделать.
Не считая того, в планах ГИБДД - создание в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости (например до 30 км/ч), также введение так называемых "жилых зон", где скорость ограничат до 20 км/ч, а преимуществом будут пользоваться непосредственно пешеходы. Выполнить это может быть в спальных районах городов.
Вобщем, как отмечает издание, для сотворения таких зон, обычно, недостаточно только установить ограничительные знаки. Необходимо укладывать искусственные неровности и организовывать строй препятствия.
Некоторые спецы рекомендуют активно использовать так называемые интеллектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техно новинка вооружена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/ч, то он зажигает красный свет. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
Огромное нимание в Госавтоинспекции уделяют и организации тротуаров, также переходов. Они должны быть установлены в комфортабельных для пешеходов местах, а не по остаточному принципу, как это до сих пор делалось. Не считая того, предлагается повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Не считая того, в планах ГИБДД - создание в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости (например до 30 км/ч), также введение так называемых "жилых зон", где скорость ограничат до 20 км/ч, а преимуществом будут пользоваться непосредственно пешеходы. Выполнить это может быть в спальных районах городов.
Вобщем, как отмечает издание, для сотворения таких зон, обычно, недостаточно только установить ограничительные знаки. Необходимо укладывать искусственные неровности и организовывать строй препятствия.
Некоторые спецы рекомендуют активно использовать так называемые интеллектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техно новинка вооружена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/ч, то он зажигает красный свет. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
Огромное нимание в Госавтоинспекции уделяют и организации тротуаров, также переходов. Они должны быть установлены в комфортабельных для пешеходов местах, а не по остаточному принципу, как это до сих пор делалось. Не считая того, предлагается повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь. //www.autonews.ru
ремонт автомобиля