Дороги: платим без кандидатуры
Несмотря на то, что летом в Рф сделали госкомпанию "Российские авто дороги", потрясающие инициативы по грядущим планам строительства дорог исходят все еще от Минэкономразвития. Непосредственно они предлагают отрешиться от наличия других бесплатных дорог при строительстве новых платных или реконструкции старых дорог.
Как произнес замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач, министерство выйдет с таким предложением ради привлечения личных инвесторов, потому что государству совершенно очевидно с масштабным строительством дорог не справиться.
На конференции UBS Клепач отметил: "Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было неотклонимого требования наличия других бесплатных дорог", - произнес он. И добавил, что соответствующие предложения Минэкономразвития планирует сделать в ближайшее время.
По его словам, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране. А.Клепач уточнил в беседе с журналистами, что речь об отказе от неотклонимого наличия других бесплатных дорог идет при строительстве новых дорог, так и при реконструкции старых магистралей.
Замминистра заявил, что такие решения необходимы для привлечения личных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. При всем этом он высказал миропонимание, что "публичного напряжения" это не вызовет, так как речь будет идти о низкой плате за внедрение автодорогами. "Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах",- произнес Клепач, отметив, во многих странах нет неотклонимых других бесплатных дорог для платных магистралей.
О строительстве платных автодорог правительство, необходимо сказать, задумалось еще в 1998 году. На Сегодня существует одна федеральная платная дорога (в Липецкой области, на обходе населенного пт Хлевное) и неограниченное количество региональных. А конкретно, в Псковской области имеется 4 платных участка: Полуостров - Вышгородок (62 км), Печоры - Старый Изборск (23 км), Опочка - Дубровка (82 км) и Усвяты - Невель (58 км). Цены варьируются от 1 до 17 рублей за километр и зависят от грузоподъемности.
Но уже летом этого года президент подписал указ о разработке компании "Российские авто дороги", которая и должна заниматься созданием государственно-личных партнерств со стороны страны. А конкретно, закон рассматривал концессионные соглашения.
А в общих чертах, закон предугадывает создание гос компании для управления инвестиционно привлекательными авто дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.
В управление "Автодора" предлагалось передать 18,3 тыс. км авто дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для сотворения сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - с целью приведения авто дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние.
На исходном шаге "Автодору" будет передано около 2 тыс. км - а конкретно, трассы М1 "Беларусь" и М4 "Дон", также все проекты, которые находятся в инвестфонде, в том числе строящаяся платная дорога "Москва - Санкт-Петербург.
Учредителем госкомпании, согласно законопроекту, выступает РФ, права и обязанности учредителя производит правительство. Соответственно "Автодор" будет создавать способности заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции авто дорог и способности концедента при передаче автодорог госкомпании в концессию. К функциям компании отнесено взимание с юзеров платы за внедрение автодорогами.
При всем этом интересно, что, к примеру, власти Ростовской области сделали свою госкомпанию по строительству платных автодорог. И как здесь расходятся понятие и финансирование трассы федерального значения не совсем понятно.
Как произнес министр автодорог, транспорта и связи Ростовской области Василий Гойда компании будет передано в управление 3,8 тыс. км автодорог, в том числе участки трассы федеральной трассы М4 "Дон", проходящей по местности Ростовской области. "Очевидно, что бюджет не вытянет содержание и обновление дорог. Поэтому изготовленная госкомпания будет получать плату не только за проезд по автодорогам, ну и за внедрене придорожной полосы. Другими словами дополнительные источники дохода будут изготовлены за счет предоставления сервисных услуг", - выделил министр.
Еще Более интересно, что в законе об "Автодоре" прописано, что платными могут быть объявлены:
* вновь построенные дороги, идущие параллельно имеющимся (если дорога единственная, она не может быть платной),
* реконструированная часть старой дороги (что также вызывает нарекания в связи с тем, что строительство этой дороги уже было профинансировано за счет транспортного налога). Что вообщем и происходит с трассой М4 "Дон".
Так что пока предложение Минэкономразвития оставляет не считая противоречащей всем законам сути к тому же невразумительность. //www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля
Как произнес замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач, министерство выйдет с таким предложением ради привлечения личных инвесторов, потому что государству совершенно очевидно с масштабным строительством дорог не справиться.
На конференции UBS Клепач отметил: "Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было неотклонимого требования наличия других бесплатных дорог", - произнес он. И добавил, что соответствующие предложения Минэкономразвития планирует сделать в ближайшее время.
По его словам, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране. А.Клепач уточнил в беседе с журналистами, что речь об отказе от неотклонимого наличия других бесплатных дорог идет при строительстве новых дорог, так и при реконструкции старых магистралей.
Замминистра заявил, что такие решения необходимы для привлечения личных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. При всем этом он высказал миропонимание, что "публичного напряжения" это не вызовет, так как речь будет идти о низкой плате за внедрение автодорогами. "Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах",- произнес Клепач, отметив, во многих странах нет неотклонимых других бесплатных дорог для платных магистралей.
О строительстве платных автодорог правительство, необходимо сказать, задумалось еще в 1998 году. На Сегодня существует одна федеральная платная дорога (в Липецкой области, на обходе населенного пт Хлевное) и неограниченное количество региональных. А конкретно, в Псковской области имеется 4 платных участка: Полуостров - Вышгородок (62 км), Печоры - Старый Изборск (23 км), Опочка - Дубровка (82 км) и Усвяты - Невель (58 км). Цены варьируются от 1 до 17 рублей за километр и зависят от грузоподъемности.
Но уже летом этого года президент подписал указ о разработке компании "Российские авто дороги", которая и должна заниматься созданием государственно-личных партнерств со стороны страны. А конкретно, закон рассматривал концессионные соглашения.
А в общих чертах, закон предугадывает создание гос компании для управления инвестиционно привлекательными авто дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.
В управление "Автодора" предлагалось передать 18,3 тыс. км авто дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для сотворения сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - с целью приведения авто дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние.
На исходном шаге "Автодору" будет передано около 2 тыс. км - а конкретно, трассы М1 "Беларусь" и М4 "Дон", также все проекты, которые находятся в инвестфонде, в том числе строящаяся платная дорога "Москва - Санкт-Петербург.
Учредителем госкомпании, согласно законопроекту, выступает РФ, права и обязанности учредителя производит правительство. Соответственно "Автодор" будет создавать способности заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции авто дорог и способности концедента при передаче автодорог госкомпании в концессию. К функциям компании отнесено взимание с юзеров платы за внедрение автодорогами.
При всем этом интересно, что, к примеру, власти Ростовской области сделали свою госкомпанию по строительству платных автодорог. И как здесь расходятся понятие и финансирование трассы федерального значения не совсем понятно.
Как произнес министр автодорог, транспорта и связи Ростовской области Василий Гойда компании будет передано в управление 3,8 тыс. км автодорог, в том числе участки трассы федеральной трассы М4 "Дон", проходящей по местности Ростовской области. "Очевидно, что бюджет не вытянет содержание и обновление дорог. Поэтому изготовленная госкомпания будет получать плату не только за проезд по автодорогам, ну и за внедрене придорожной полосы. Другими словами дополнительные источники дохода будут изготовлены за счет предоставления сервисных услуг", - выделил министр.
Еще Более интересно, что в законе об "Автодоре" прописано, что платными могут быть объявлены:
* вновь построенные дороги, идущие параллельно имеющимся (если дорога единственная, она не может быть платной),
* реконструированная часть старой дороги (что также вызывает нарекания в связи с тем, что строительство этой дороги уже было профинансировано за счет транспортного налога). Что вообщем и происходит с трассой М4 "Дон".
Так что пока предложение Минэкономразвития оставляет не считая противоречащей всем законам сути к тому же невразумительность. //www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля