Минпромторг приготовил поправки для техрегламента. Вопрос про VIN-номер снимается
Минпромторг Рф обусловил предложения по внесению конфигураций в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» и опубликовал их на своем официальном интернет-веб-сайте.
В сообщении министерства утверждается, что были проанализированы предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», после чего было принято решение по изменению и уточнению ряда свойств.
Что все же стало результатом анализа?
Чиновники подкорректировали требования к большей длине тс, уточнили, что в машинах (не считая инвалидных) должен применяться ножной орган управления, т.е. педаль, также изменили требования к монитору спидометра (его должно быть видно, показания должны быть в км/час).
Самым интересным из уточненных свойств является 4-ый. Цитируем:
4. Требования к содержанию идентификационного номера тс не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации тс, ввозимые на местность Российской Федерации в личном порядке.
Из этого следует, что физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в Рф авто и с Frame No (произведенные для внутреннего рынка Стране восходящего солнца) и с VIN-кодом.
В серии вопросов «Закроет ли VIN дорогу правому рулю?» остается еще два пт:
* Что будет с уже ввезенными в РФ японскими машинами, растаможенными на юридическое лицо?
* Будет ли возможность растаможить японскую ввезенную машину без VIN-номера на юрлицо после вступления регламента в силу?
* Повалит ли в РФ поток краденных европейских и американских автомобилей с перебитыми VIN-кодами?
P.S. После поднятия пошлин в январе 2009 года 98% импорта старенькых автомобилей приходится на физические лица, на их дешевле таможить. //drom.ru
ремонт автомобиля
В сообщении министерства утверждается, что были проанализированы предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», после чего было принято решение по изменению и уточнению ряда свойств.
Что все же стало результатом анализа?
Чиновники подкорректировали требования к большей длине тс, уточнили, что в машинах (не считая инвалидных) должен применяться ножной орган управления, т.е. педаль, также изменили требования к монитору спидометра (его должно быть видно, показания должны быть в км/час).
Самым интересным из уточненных свойств является 4-ый. Цитируем:
4. Требования к содержанию идентификационного номера тс не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации тс, ввозимые на местность Российской Федерации в личном порядке.
Из этого следует, что физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в Рф авто и с Frame No (произведенные для внутреннего рынка Стране восходящего солнца) и с VIN-кодом.
В серии вопросов «Закроет ли VIN дорогу правому рулю?» остается еще два пт:
* Что будет с уже ввезенными в РФ японскими машинами, растаможенными на юридическое лицо?
* Будет ли возможность растаможить японскую ввезенную машину без VIN-номера на юрлицо после вступления регламента в силу?
* Повалит ли в РФ поток краденных европейских и американских автомобилей с перебитыми VIN-кодами?
P.S. После поднятия пошлин в январе 2009 года 98% импорта старенькых автомобилей приходится на физические лица, на их дешевле таможить. //drom.ru
ремонт автомобиля