Праворукие авто. Что дальше
Правительство Рф планирует в ближнем будущем ввести полный запрет на ввоз в страну автомобилей с правым расположением руля производства Стране восходящего солнца. А пока в РФ действуют временные ввозные пошлины на авто, которые не так издавна были продлены еще на девять месяцев.     alt   Как объясняют в правительстве: принятие этой меры вызвано 2-мя причинами. 1-ая - завышенные пошлины введены в большей мере для поддержания небезызвестного русского производителя, который на данный момент стоит на краю экономической пропасти, в ожидании либо краха, либо полной реструктуризации завода. Так Как заградительные пошлины начали действовать поначалу 2009 года, когда положение на АВТОВАЗе не было таким удручающим, можно сделать вывод, данная политиа страны не оправдала себя.

Еще одна причина возможного полного запрета правого руля заключается в том, что по данным Росстата и ГИБДД, с каждым годом уеличивается процент аварий со смертельным концом и ными травмами по вине владельцев автомобилей с правым рулем. Объяснение заключается в следующем: шофер, начиная перестраиваться для воплощения обгона, не видит, что происходит на полосе встречного направления.     alt 2000 Тоета Mark2 Qualis
    Последнее заключение имеет много противоречий: во-1-х, в Сибири и на Дальнем Востоке подавляющее большая часть легковых автомобилей оборудованы правым рулем (примерно 75% от всего авто парка региона). Из этого вытекает логичный вывод о том, что в трагедии с большей вероятностью попадают непосредственно праворукие авто. Кстати, владельцы «праворуких» авто давно научились устранять недостаток плохой видимости установкой на автомобиль особенных приспособлений (камер, зеркал). Выпустить закон об неотклонимом оснащении праворульных автомобилей особенным устройством не составляет труда. Такая практика (вспомним норму об неотклонимом комплектовании автомобиля детским креслом для перевозки малыша) уже имеется.

Что все же нас ждет при внедрении запрета на ввоз праворульных авто (еще ходят слухи о запрете постановки на учет автомобилей с правым рулем)? Как один из вариантов - пересаживание на «деревянные» авто супербюджетного (не по цены, но по комплектации) класса. После запрета в народ пойдут Lada Priora или, например, Рено Logan (российскей сборки) - две подушки безопасности, Абс, кондюк, электропакет.     alt В Кыргызстане снят запрет на авто с правым рулем
    Больше ничего. И за это все 350-380 тысяч рублей в большей комплектации. В том, что практически провалилась программа городского субсидирования жд перевозок вазовских моделей на Дальний Восток, повинны… авто, которые пробуют «всучить» нашим гражданам чиновники (сами они тоже временами ездят на автомобилях русского производства, правда, лишь на калининградских Бмв 7-й серии). На те средства, что требуют за «ше все», можно взять на переезд хороший японский автомобиль - Тоета Mark II, Nissan Cedric или Honda Inspire 2002 года выпуска. Обозначенные модели носятся к автомобилям среднего класса, но по комфорту и набору опций они, обычно, ничем не уступают авто более высокой категории, имея в комплектации: двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, ЖК-экран (включающий управление климат контролем), салон под дерево. Не говоря уже о подушках безопасности, Абс, режимной коробке и других маленьких радостях, которых в русских машинах еще «не придумали». В конце концов, по собственному качеству старые японские авто ничем не уступают новым русским, а в некоторых случаях даже превосходят их (к , по шумоизоляции).

Непонятно, кому в правительстве доходно, чтоб страна ездила на однотипных автомобилях (вся линейка АВТОВАЗа - 5 моделей, когда у одной «Хонды» их только 50) «нищего» класса, не отвечающих требованиям ? Вывод напрашивается сам собой… drive.org.ua
ремонт автомобиля