Бмв готовится оформить патент на гибридную установку с 3-мя моторами
Концерн Бмв уже достаточно глубоко погрузился в мутные пока воды гибридных технологий, но останавливаться на достигнутом компания, по всей видимости, не собирается. По последней мере, непосредственно такой вывод можно сделать, если изучить новейшую заявку на патент, поданную германским автопроизводителем.
В отличие от других предложений, в том или ином виде присутствующих на рынке или еще только готовящихся к внедрению, Бмв намеревается использовать в гибридной силовой установке слету два бензиновых мотора совместно с электрическим.
Один из движков внутреннего сгорания гигантскую часть времени будет бездействовать - его помощь понадобится только тогда, когда автомобилю будет необходимо больше мощности, чем ему смогут предложить два других агрегата. Любопытной особенностью представленной заявки также является и то, что оба работающих на минеральном горючем мотора являются двухцилиндровыми - по всей видимости, при разработке данной концепции конструкторы опирались на богатый опыт Бмв в деле производства таких агрегатов для двухколесных тс.
Более вероятным местом размещения электродвигателя является коробка, а традиционные моторы, скорее всего, будут смонтированы в единую сборку. Никаких данных о планах по серийному производству своей перспективной конструкции производитель не предоставил, но сам факт подачи заявки свидетельствует о том, что эта возможность рассматривается на достаточно грозном уровне. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля
В отличие от других предложений, в том или ином виде присутствующих на рынке или еще только готовящихся к внедрению, Бмв намеревается использовать в гибридной силовой установке слету два бензиновых мотора совместно с электрическим.
Один из движков внутреннего сгорания гигантскую часть времени будет бездействовать - его помощь понадобится только тогда, когда автомобилю будет необходимо больше мощности, чем ему смогут предложить два других агрегата. Любопытной особенностью представленной заявки также является и то, что оба работающих на минеральном горючем мотора являются двухцилиндровыми - по всей видимости, при разработке данной концепции конструкторы опирались на богатый опыт Бмв в деле производства таких агрегатов для двухколесных тс.
Более вероятным местом размещения электродвигателя является коробка, а традиционные моторы, скорее всего, будут смонтированы в единую сборку. Никаких данных о планах по серийному производству своей перспективной конструкции производитель не предоставил, но сам факт подачи заявки свидетельствует о том, что эта возможность рассматривается на достаточно грозном уровне. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля