Новый Porsche Cayenne. 1-ая информация
Одной из важных премьер мартовского автосалона в Женеве будет 2-ое поколение внедорожника Porsche Cayenne. Но уже сейчас в прессу просочилась 1-ая информация об этой модели.
Как и ожидалось, в базе Cayenne II по-прежнему будет лежать платформа, изготовленная совместно с нженерами концерна Фольксваген (позднее на ней же построят новое поколение Фольксваген Touareg и Audi Q7). Интересно, что вопреки всем гипотезам, колесная база Cayenne станет больше, чем у предшественника, при всем этом слету на 40 мм. А это гарантирует больше места в салоне. Не довольно того, задние сиденья в автомобиле смогут двигаться вперед-вспять, при пассажиры получат возможность регулировать к тому же угол наклона спинки. Сходу с увеличением габаритов, масса машины станет меньше (примерно на 10%).
Под капот Cayenne начнут ставить три бензиновых мотора. Самым слабым будет V6 объемом 3,6 л, 300 л.с. Далее в иерархии будет стоять модель с 4,8-литровой атмосферной «восьмеркой» (400 л.с., ранее было 385 л.с.), а на верху окажется 500-сильный турбированный мотор. Появится и дизель объемом 3,0 л и мощностью 240 л.с. При всем этом в Porsche особо подчеркивают, что движки стали еще экономичнее собственных предшественников (например, базовая версия с бензиновым V6 будет тратить на 23% меньше горючего, чем старый агрегат того же объема мощностью 290 л.с.).
Не считая того, Cayenne начнут оснащать гибридной силовой установкой. Она будет объединять бензиновый V6 объемом 3,0 л (333 л.с.) и электродвигатель. Благодаря последнему суммарная мощность гибридного Cayenne составит 380 л.с. Гибридный Cayenne будет тратить на каждые 100 км пути всего по 8,2 л бензина. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля
Как и ожидалось, в базе Cayenne II по-прежнему будет лежать платформа, изготовленная совместно с нженерами концерна Фольксваген (позднее на ней же построят новое поколение Фольксваген Touareg и Audi Q7). Интересно, что вопреки всем гипотезам, колесная база Cayenne станет больше, чем у предшественника, при всем этом слету на 40 мм. А это гарантирует больше места в салоне. Не довольно того, задние сиденья в автомобиле смогут двигаться вперед-вспять, при пассажиры получат возможность регулировать к тому же угол наклона спинки. Сходу с увеличением габаритов, масса машины станет меньше (примерно на 10%).
Под капот Cayenne начнут ставить три бензиновых мотора. Самым слабым будет V6 объемом 3,6 л, 300 л.с. Далее в иерархии будет стоять модель с 4,8-литровой атмосферной «восьмеркой» (400 л.с., ранее было 385 л.с.), а на верху окажется 500-сильный турбированный мотор. Появится и дизель объемом 3,0 л и мощностью 240 л.с. При всем этом в Porsche особо подчеркивают, что движки стали еще экономичнее собственных предшественников (например, базовая версия с бензиновым V6 будет тратить на 23% меньше горючего, чем старый агрегат того же объема мощностью 290 л.с.).
Не считая того, Cayenne начнут оснащать гибридной силовой установкой. Она будет объединять бензиновый V6 объемом 3,0 л (333 л.с.) и электродвигатель. Благодаря последнему суммарная мощность гибридного Cayenne составит 380 л.с. Гибридный Cayenne будет тратить на каждые 100 км пути всего по 8,2 л бензина. //auto.mail.ru
ремонт автомобиля