Правительство отменяет льготы по промсборке привезенных из других стран машин
Министерство юстиции зарегистрировало приказ об конфигурациях аспект предоставления таможенных льгот забугорным автоконцернам. Отныне предприятия, планирующие сборку привезенных из других стран машин на местности Рф, будут лишении таможенных льгот на автозапчасти.
Документ, принятый Минэкономразвития, Минфином и Минпромторгом серьезно ужесточил режим промышленной сборки привезенных из других стран машин в Рф. Забугорные автоконцерны лишатся всех таможенных льгот на привозные детали. Новые требования не затронут уже работающие предприятия, которые работают по старому варианту соглашения. GM, Форд, Nissan, Тоета, Фольксваген и другие фабрики, которые успели запустить создание собственных привезенных из других стран машин до вступления в силу новых правил, продолжат пользоваться льготами на ввоз деталей.
Исключением также станут предприятия, собирающие авто по полному циклу или планирующие перевод сборки на полный цикл в течение ближайших 4,5 лет с условием сокращения перечня ввозимых компонент на треть. Таким Образом льготы станут стимулом к увеличению выпуска автомобилей сборки по полному циклу.
Подписанный слету несколькими ведомствами документ касается заводов забугорных компаний в Рф, которые только собираются запустить создание. (Хэндэ, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors). По новым правилам автопроизводители должны будут предъявлять соглашение о промсборке и заключение Минпромторга о целевом назначении ввозимых деталей, пишет "Коммерсант".
Компании, специализирующиеся импортом деталей, должны будут в два раза чаще (дважды в год) отчитываться перед Минэкономразвития об объемах и капвложениях, также предоставлять поштучные данные о числе бракованных компонент и их утилизации. По мнению российских чиновников, такие меры необходимо для стимулирования развития производства автокомпонентов в Рф и для роста конкурентоспособности российских автомобилей.
Чтобы заинтересовать забугорных производителей открывать в Рф фабрики по выпуску привезенных из других стран машин, 5 лет назад были приняты особенные льготы на промсборку. Таможенные ставки на привозные составляющие для компаний составляли всего от 0 до 5 процентов.
По данным отчета автопроизводителей "Сборка и локализация привезенных из других стран машин в Рф", самый высокий на сей день уровень локализации имеет "Автофрамос". Производимый компанией Рено Logan локализован более чем на 40%. Всеволожский Форд добился показателя в 30%, а "ИжАвто" смог локализовать 20% гаджетов для KIA Spectra.
ремонт автомобиля
Документ, принятый Минэкономразвития, Минфином и Минпромторгом серьезно ужесточил режим промышленной сборки привезенных из других стран машин в Рф. Забугорные автоконцерны лишатся всех таможенных льгот на привозные детали. Новые требования не затронут уже работающие предприятия, которые работают по старому варианту соглашения. GM, Форд, Nissan, Тоета, Фольксваген и другие фабрики, которые успели запустить создание собственных привезенных из других стран машин до вступления в силу новых правил, продолжат пользоваться льготами на ввоз деталей.
Исключением также станут предприятия, собирающие авто по полному циклу или планирующие перевод сборки на полный цикл в течение ближайших 4,5 лет с условием сокращения перечня ввозимых компонент на треть. Таким Образом льготы станут стимулом к увеличению выпуска автомобилей сборки по полному циклу.
Подписанный слету несколькими ведомствами документ касается заводов забугорных компаний в Рф, которые только собираются запустить создание. (Хэндэ, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors). По новым правилам автопроизводители должны будут предъявлять соглашение о промсборке и заключение Минпромторга о целевом назначении ввозимых деталей, пишет "Коммерсант".
Компании, специализирующиеся импортом деталей, должны будут в два раза чаще (дважды в год) отчитываться перед Минэкономразвития об объемах и капвложениях, также предоставлять поштучные данные о числе бракованных компонент и их утилизации. По мнению российских чиновников, такие меры необходимо для стимулирования развития производства автокомпонентов в Рф и для роста конкурентоспособности российских автомобилей.
Чтобы заинтересовать забугорных производителей открывать в Рф фабрики по выпуску привезенных из других стран машин, 5 лет назад были приняты особенные льготы на промсборку. Таможенные ставки на привозные составляющие для компаний составляли всего от 0 до 5 процентов.
По данным отчета автопроизводителей "Сборка и локализация привезенных из других стран машин в Рф", самый высокий на сей день уровень локализации имеет "Автофрамос". Производимый компанией Рено Logan локализован более чем на 40%. Всеволожский Форд добился показателя в 30%, а "ИжАвто" смог локализовать 20% гаджетов для KIA Spectra.
ремонт автомобиля