Соперники наживаются на горе Тоета
Беды продолжают преследовать японскую корпорацию Тоета: она вновь отзывает более миллиона дефектных автомобилей в США и обещает бесплатный ремонт дефектных машин европейским автолюбителям. Неделю вспять компания уже объявила об отзыве 2,3 млн авто на южноамериканском рынке. Соперники потирают руки.
Японская компания Тоета объявила об отзыве 1,09 млн автомобилей с южноамериканского рынка, передает Associated Press. У автомобилей обнаружены недостатки педали газа.
Идет речь о 5 моделях: Highlander выпуска 2008-2010 годов, Королла, Venza, Matrix и Pontiac Vibe - все выпуска 2009-2010 годов.
Схожее решение принято из-за изъянов педального узла: у машин может залипать педаль акселератора.
Неделей ранее Тоета объявила, что из-за этого же недостатка отзываются 2,3 млн автомобилей, а именно: RAV4, Королла, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra, Sequoia, произведенные на заводах компании с 2005 по 2010 годы.
Намедни стало понятно, что Тоета приостанавливает продажу и создание в США восьми отозванных моделей. Беспокойство в Европе
Не считая этого отзыв коснется и евро рынка. Пока в компании не именуют четких данных, сколько конкретно автомобилей будет отозвано. Но, как говорится в заявлении Тоета, представители автоконцерна будут решать трудности в каждом определенном случае.
Европейские обладатели Тоета, которые найдут, что у их автомобиля залипает педаль акселератора, должны обратиться в службу саппорта. Водители Тоета должны забить тревогу, как увидят, что на педаль стало тяжелей жать и она медлительнее отпускается.
Совместно с тем создание автомобилей в Европе прекращаться не будет, отмечается в заявлении. Науке непонятно
Никаких разъяснений, почему может залипать педаль акселератора, Тоета пока не предоставила. Намедни представитель Тоета в США заявил, что компания не собирается дискуссировать механизмы работы педали акселератора и вероятные предпосылки трудности, так как «инженеры все еще устанавливают предпосылки неполадок».
Специалисты же подчеркивают беспрецедентность схожих заморочек, выдвигая различные версии.
При всем этом поставщик компонент для японской компании южноамериканская компания CTS заявила, что частичная замедленная реакция педали акселератора может случиться только в нескольких 10-ках машин и что не зарегистрирован ни один случай, чтоб эта педаль стопроцентно залипала. Соперники счастливы
На несчастье японской компании сразу стали делать средства соперники: южноамериканская Дженерал моторс предложила всем обладателям Тоета перейти на авто производства GM.
Так, до конца февраля GM будет давать янки - обладателям Тоета $1000 или беспроцентный кредит, если они отважутся приобрести автомобиль американской компании. Предложение вправду для всех моделей легковых и грузовых автомобилей Тоета.
По итогам прошедшего года в давнешнем споре Тоета и GM за лидерство верх одержала Тоета, обогнав собственного южноамериканского соперника по продажам.
Сходу после известия об следующем отзыве акции Тоета на японской бирже свалились на 1,8%. Пока точно непонятно, во сколько компании обойдутся отзыв и ремонт автомобилей. По неким оценкам, это может стоить Тоета $553 млн. Сегодняшний год компания может окончить с нулевыми прибылями. На фоне этого известия аналитики предрекают рост продаж Honda, Nissan и Форд Motor. Лена Ледяева, infox.ru
ремонт автомобиля
Японская компания Тоета объявила об отзыве 1,09 млн автомобилей с южноамериканского рынка, передает Associated Press. У автомобилей обнаружены недостатки педали газа.
Идет речь о 5 моделях: Highlander выпуска 2008-2010 годов, Королла, Venza, Matrix и Pontiac Vibe - все выпуска 2009-2010 годов.
Схожее решение принято из-за изъянов педального узла: у машин может залипать педаль акселератора.
Неделей ранее Тоета объявила, что из-за этого же недостатка отзываются 2,3 млн автомобилей, а именно: RAV4, Королла, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra, Sequoia, произведенные на заводах компании с 2005 по 2010 годы.
Намедни стало понятно, что Тоета приостанавливает продажу и создание в США восьми отозванных моделей. Беспокойство в Европе
Не считая этого отзыв коснется и евро рынка. Пока в компании не именуют четких данных, сколько конкретно автомобилей будет отозвано. Но, как говорится в заявлении Тоета, представители автоконцерна будут решать трудности в каждом определенном случае.
Европейские обладатели Тоета, которые найдут, что у их автомобиля залипает педаль акселератора, должны обратиться в службу саппорта. Водители Тоета должны забить тревогу, как увидят, что на педаль стало тяжелей жать и она медлительнее отпускается.
Совместно с тем создание автомобилей в Европе прекращаться не будет, отмечается в заявлении. Науке непонятно
Никаких разъяснений, почему может залипать педаль акселератора, Тоета пока не предоставила. Намедни представитель Тоета в США заявил, что компания не собирается дискуссировать механизмы работы педали акселератора и вероятные предпосылки трудности, так как «инженеры все еще устанавливают предпосылки неполадок».
Специалисты же подчеркивают беспрецедентность схожих заморочек, выдвигая различные версии.
При всем этом поставщик компонент для японской компании южноамериканская компания CTS заявила, что частичная замедленная реакция педали акселератора может случиться только в нескольких 10-ках машин и что не зарегистрирован ни один случай, чтоб эта педаль стопроцентно залипала. Соперники счастливы
На несчастье японской компании сразу стали делать средства соперники: южноамериканская Дженерал моторс предложила всем обладателям Тоета перейти на авто производства GM.
Так, до конца февраля GM будет давать янки - обладателям Тоета $1000 или беспроцентный кредит, если они отважутся приобрести автомобиль американской компании. Предложение вправду для всех моделей легковых и грузовых автомобилей Тоета.
По итогам прошедшего года в давнешнем споре Тоета и GM за лидерство верх одержала Тоета, обогнав собственного южноамериканского соперника по продажам.
Сходу после известия об следующем отзыве акции Тоета на японской бирже свалились на 1,8%. Пока точно непонятно, во сколько компании обойдутся отзыв и ремонт автомобилей. По неким оценкам, это может стоить Тоета $553 млн. Сегодняшний год компания может окончить с нулевыми прибылями. На фоне этого известия аналитики предрекают рост продаж Honda, Nissan и Форд Motor. Лена Ледяева, infox.ru
ремонт автомобиля