Гаишников скоро станет меньше?
В рамках будущей реформы МВД РФ поначалу под сокращение попадут сотрудники дорожно-патрульной службы (ДПС), - об этом заявил Искандер Галимов, начальник департамента уголовного розыска Министерства внутренних дел Рф. Следующим приготовиться сотрудникам патрульно-постовой службы (ППС) и вневедомственной охраны. По словам высокопоставленного милиционера, сокращение не коснется служащих угро, также следователей и участковых. Но он не исключил возможность сокращения численности служащих центрального аппарата МВД.
В декабре прошедшего года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации», согласно которому правительство должно приготовить до 31 марта предложения, предусматривающие, что с 1 января 2012 г. финансирование милиции общественной безопасности осуществляется только за счет федерального бюджета, а численность служащих органов внутренних дел РФ должна быть сокращена на 20%. С начала года все кадровые перемещения в ведомстве были заморожены.
Взять и поделить Многим не раз доводилось слышать из уст самих служащих милиции различные присказки типа «курица - не птица, гаишник - не милиционер». Опера и гаишники, каждые со своей стороны, тихонько молвят о том, что неплохо бы вывести милицейские подразделения и ГАИ из 1-го подчинения. У депутатов и совершенно рождалась идея упразднить ГИБДД и передать контроль за безопасностью дорожного движения специально изготовленной федеральной службе. Как мы писали, такое решение предлагал председатель комитета Гос думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. 17 декабря, в процессе брифинга Шишкарев заявил, что готовится предложение президенту РФ о разработке федерального органа исполнительной власти, подчиняющегося правительству РФ, который занимался обеспечением дорожной безопасности. «Я считаю, что должен быть создан единый орган, который занимался бы организацией дорожного движения, контролем за соблюдением ПДД, - вплоть до взимания штрафов».
Ассоциация юристов Рф (АЮР) предложила поделить милицию на три части - полицию, милицию и национальную гвардию, писали «Вемости». Из МВД может быть выведено следствие: обсуждается создание 1-го следственного комитета, хотя МВД и изъятия следственных органов.
Полиция сосредоточится на грехах, более опасных для общества и страны: оргпреступности, коррупции, терроризме, экстремизме. Милиция займется охраной общественного порядка и профилактикой злодеяний. Муниципальная гвардия объединит военизированные подразделения - ОМОН, внутренние войска.
Создание проф милиции - вопрос решенный, заявил Сергей Степашин председатель Счетной палаты и сопредседатель АЮР. Необходимо также поразмыслить о разделении ГИБДД на авто инспекцию и службу безопасности дорожного движения.
Миропонимание Специалиста
Вячеслав Лысаков, победитель движения автомобилистов «Свобода выбора»:
- Реформировать ли ГИБДД, разгонять или заменять гражданской структурой - тут вариантов очень много. Шишкарев предлагал конструктивно: дать функции по организации дорожного движения гражданской структуре, непосредственно подчиняющейся премьеру. В этом есть большой смысл. Потому Что за безопасность и компанию дорожного движения так или по другому отвечают несколько ведомств, и у 7 нянек дитя без глазу.Как такая организация дорожного движения - это вопрос инженерии и логистики. Это ни не полицейский вопрос. И если будет создана гражданская структура, то без военных, в данном случае без представителей МВД, ГИБДД или по-другому это будет называться, обойтись тяжело. Потому Что ситуация на дороге может быть такая, что необходимо пресекать грубейшие нарушения дорожного движения. Другими словами, догонять, останавливать. Гражданским это сделать достаточно тяжело. Андрей Гречанник, kp-avto.ru
ремонт автомобиля
В декабре прошедшего года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации», согласно которому правительство должно приготовить до 31 марта предложения, предусматривающие, что с 1 января 2012 г. финансирование милиции общественной безопасности осуществляется только за счет федерального бюджета, а численность служащих органов внутренних дел РФ должна быть сокращена на 20%. С начала года все кадровые перемещения в ведомстве были заморожены.
Взять и поделить Многим не раз доводилось слышать из уст самих служащих милиции различные присказки типа «курица - не птица, гаишник - не милиционер». Опера и гаишники, каждые со своей стороны, тихонько молвят о том, что неплохо бы вывести милицейские подразделения и ГАИ из 1-го подчинения. У депутатов и совершенно рождалась идея упразднить ГИБДД и передать контроль за безопасностью дорожного движения специально изготовленной федеральной службе. Как мы писали, такое решение предлагал председатель комитета Гос думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. 17 декабря, в процессе брифинга Шишкарев заявил, что готовится предложение президенту РФ о разработке федерального органа исполнительной власти, подчиняющегося правительству РФ, который занимался обеспечением дорожной безопасности. «Я считаю, что должен быть создан единый орган, который занимался бы организацией дорожного движения, контролем за соблюдением ПДД, - вплоть до взимания штрафов».
Ассоциация юристов Рф (АЮР) предложила поделить милицию на три части - полицию, милицию и национальную гвардию, писали «Вемости». Из МВД может быть выведено следствие: обсуждается создание 1-го следственного комитета, хотя МВД и изъятия следственных органов.
Полиция сосредоточится на грехах, более опасных для общества и страны: оргпреступности, коррупции, терроризме, экстремизме. Милиция займется охраной общественного порядка и профилактикой злодеяний. Муниципальная гвардия объединит военизированные подразделения - ОМОН, внутренние войска.
Создание проф милиции - вопрос решенный, заявил Сергей Степашин председатель Счетной палаты и сопредседатель АЮР. Необходимо также поразмыслить о разделении ГИБДД на авто инспекцию и службу безопасности дорожного движения.
Миропонимание Специалиста
Вячеслав Лысаков, победитель движения автомобилистов «Свобода выбора»:
- Реформировать ли ГИБДД, разгонять или заменять гражданской структурой - тут вариантов очень много. Шишкарев предлагал конструктивно: дать функции по организации дорожного движения гражданской структуре, непосредственно подчиняющейся премьеру. В этом есть большой смысл. Потому Что за безопасность и компанию дорожного движения так или по другому отвечают несколько ведомств, и у 7 нянек дитя без глазу.Как такая организация дорожного движения - это вопрос инженерии и логистики. Это ни не полицейский вопрос. И если будет создана гражданская структура, то без военных, в данном случае без представителей МВД, ГИБДД или по-другому это будет называться, обойтись тяжело. Потому Что ситуация на дороге может быть такая, что необходимо пресекать грубейшие нарушения дорожного движения. Другими словами, догонять, останавливать. Гражданским это сделать достаточно тяжело. Андрей Гречанник, kp-avto.ru
ремонт автомобиля