Где испытывают наилучшие авто мира
В конце 2007 года во время зимней презентации Мазда6 в Югории один из журналистов после тест-драйва заявил, что желает поехать на собственной уже немолодой, но все таки резвой Бмв M5 в Германию на "Нордшляйфе". Участвовавший в беседе известный русский гонщик Олег Кесельман, больше узнаваемый нашим читателям как управляющий Академии спортивного вождения Мазда, услышав такое, чуть ли не поперхнулся. "Старик, проехать "Северную петлю" на своей машине - это сродни мазохизму!" - улыбнулся Олег.
Nurburgring Nordschleife - самая непростая кольцевая гоночная трасса, которая существует в мире с 1927 года. Она размещена в горах Айфель рядом с городком Аденау и поселком Нюрбург, в 70 километрах от Кельна. "Зеленоватый Ад" - так в первый раз именовал ее трехкратный фаворит мира по автогонкам в классе "Формула-1" Джеки Стюарт. Попытайтесь проехать практически 21 километр по горной дороге шириною 8-9 метров с 17-процентными подъемами и 11-процентными спусками. Вам придется преодолеть более 170 поворотов, извивов и виражей различной крутизны. Перепад высоты в протяжении "Северной петли" составляет до 300 метров. Прямые участки тут можно по пальцам перечесть. По бокам трассу окружают бугры, овраги и склоны, покрытые лесом, от которого защищает только маленький металлический заборчик.
Естественно, если плестись как черепаха, то навряд ли вас тут что-то поразит, но если гнать на время и "закладывать" стрелку спидометра далековато за 200 км/ч, то становится ой как не по для себя. И когда ты приближаешься к закрытому повороту на таковой скорости, то, происходящее кажется кое-чем ирреальным, отрывком из ужасного сна: на данный момент же вылетим и расшибемся в лепешку… Но машина чудом остается на асфальте. Молвят, что даже те малочисленные прямики на скорости под 250 км/ч уже воспринимаются как часть поворота. Езда на машине по этой извивающейся как каверзная змея трассе - неизменный риск, танец по лезвию ножика.
В 1983 году германский автогонщик Штефан Беллоф на гоночном Porsche 956 установил рекорд скорости на "Нордшляйфе", преодолев ее в квалификационном заезде за 6:11.13 секунд. Средняя скорость на всем круге составила, внимание, 202 км/ч! Трудно поверить, как он проходил повороты, поддерживая таковой безумный темп.
Победа на Нюрбургринге - это высочайшая заслуга не только лишь для хоть какого пилота, да и для машины, ведь сама по для себя гоночная трасса служит собственного рода уникальным полигоном для проверки автомобиля и всех его систем в предельных режимах. Шины, тормоза, подвеска, движок, кузов испытывают тут суровые нагрузки. Потому именитые авто компании содержат тут свои испытательные центры. Авторитетные европейские издания часто проводят на "Северной петле" тестовые заезды, публикуя время прохождения круга для каждой машины. Но самое главное, Nordschleife доступна для всех желающих в туристские деньки, довольно иметь всего 22 евро, чтоб преодолеть священные и небезопасные 20 км. Готовы ли вы пройти "Зеленоватый Ад"?
По нескольку аварий в денек - тут это обычное явление. "Северная петля" повсевременно запирается на устранение последствий ДТП, приезд милиции и докторов. Согласно полицейским отчетам, каждый год тут гибнет от 3 до 12 человек. C 1928 года Нюрбургринг стал могилой для 67 гонщиков, 5 тест-пилотов и 3 служащих, обслуживавших трассу. Многие, кто увлекаются автоспортом, знают про ужасную катастрофу Ники Лауды, известного австрийского автогонщика, трехкратного чемпиона мира в классе Формула-1, которая произошла в 1976 году рядом с поворотом Bergwerk. Лауда чуток живьем не сгорел тут, оказавшись зажатым в разбитом болиде. Даже в поликлинике докторы сомневались, что он выживет. После чего варианта Формула-1 больше не ворачивалась на "Северную петлю". Для проведения всех главных видов гонок рядом был построен более неопасный пятикилометровый автодром GP-Strecke в районе старта-финиша трассы, но его считают ничтожным подобием реального "Зеленоватого Ада". Спортивная жизнь на старенькой "Нордшляйфе" не тормознула. Тут до сих проводятся авто соревнования различного ранга, самым известным из которых является гонка "24 часа Нюрбургринга".
Сейчас "Нюрбургринг" - это не только лишь место паломничества тыщ автомобилистов, неравнодушных к автоспорту и огромным скоростям, это к тому же выгодный туристский бизнес. На автоспорте можно делать средства. В некогда тихом и комфортном поселке построили большой гостиничный комплекс, рестораны, кафе, магазины, музей, скоро завершится постройка аттракционов. Люди приезжают сюда уже просто так как гонки - это зрелище, собственного рода шоу. Схожая популяризация, естественно, не по нраву старожилам и завсегдатаям "Нордшляйфе". "Спорт попсеет" - ворчат они.
В "туристские деньки" Nordschleife считается платной дорогой общего использования с однобоким движением и всеми вытекающими отсюда последствиями. Тут даже стоят знаки ограничения скорости. Шофер несет полную ответственность за вред, причиненный байкам, автомобилям и находящимся в их людям, также дорожной инфраструктуре. Практически на каждом углу тут установлены камеры слежения. Вобщем, на скорость тут внимания не обращают, но вот остальными правилами лучше не третировать. В неприятном случае можно заработать кучу проблем прямо до приезда милиции, сурового штрафа и следующего запрета на посещение "Северной петли".
На эту известную трассу мы приехали по приглашению компании Мазда, которая занимается тут доводкой собственных автомобилей. Одной из последних серийных новинок, которая была обкатана на "Нордшляйфе" стала Мазда3 MPS последнего поколения. Молвят, что новенькая модель привезла собственной предшественнице порядка 10 секунд, преодолев круг примерно за 8 минут 29 секунд. Это суровый итог для серийного переднеприводного автомобиля. Как молвят спортсмены, если на "Северной петле" вы выезжаете из 9 минут на хэтчбеке гольф-класса, это прекрасный итог.
Нам довелось оценить способности новейшей MPS на самой сложной трассе, а заодно попробовать научиться ездить по безупречной гоночной линии движения. Нашими инструкторами выступили известные русские автогонщики Олег Кесельман и Борис Шульмейстер, которые знают эту трассу как свои 5 пальцев и к тому же являются главными учителями в Академии спортивного вождения Мазда. К слову, до Нюрбургринга из Москвы мы добрались своим ходом на таких же новых "эмпээсках" совместно с обладателями Мазда3 MPS предшествующего поколения, но это тема отдельного разговора. Как и рассказ о том, как прошли 20 с излишним км на трассе Нюрбургринг за рулем новейшей Мазда3 MPS. Ожидайте подробностей! Петр Баканов, www.dni.ru
ремонт автомобиля
Nurburgring Nordschleife - самая непростая кольцевая гоночная трасса, которая существует в мире с 1927 года. Она размещена в горах Айфель рядом с городком Аденау и поселком Нюрбург, в 70 километрах от Кельна. "Зеленоватый Ад" - так в первый раз именовал ее трехкратный фаворит мира по автогонкам в классе "Формула-1" Джеки Стюарт. Попытайтесь проехать практически 21 километр по горной дороге шириною 8-9 метров с 17-процентными подъемами и 11-процентными спусками. Вам придется преодолеть более 170 поворотов, извивов и виражей различной крутизны. Перепад высоты в протяжении "Северной петли" составляет до 300 метров. Прямые участки тут можно по пальцам перечесть. По бокам трассу окружают бугры, овраги и склоны, покрытые лесом, от которого защищает только маленький металлический заборчик.
Естественно, если плестись как черепаха, то навряд ли вас тут что-то поразит, но если гнать на время и "закладывать" стрелку спидометра далековато за 200 км/ч, то становится ой как не по для себя. И когда ты приближаешься к закрытому повороту на таковой скорости, то, происходящее кажется кое-чем ирреальным, отрывком из ужасного сна: на данный момент же вылетим и расшибемся в лепешку… Но машина чудом остается на асфальте. Молвят, что даже те малочисленные прямики на скорости под 250 км/ч уже воспринимаются как часть поворота. Езда на машине по этой извивающейся как каверзная змея трассе - неизменный риск, танец по лезвию ножика.
В 1983 году германский автогонщик Штефан Беллоф на гоночном Porsche 956 установил рекорд скорости на "Нордшляйфе", преодолев ее в квалификационном заезде за 6:11.13 секунд. Средняя скорость на всем круге составила, внимание, 202 км/ч! Трудно поверить, как он проходил повороты, поддерживая таковой безумный темп.
Победа на Нюрбургринге - это высочайшая заслуга не только лишь для хоть какого пилота, да и для машины, ведь сама по для себя гоночная трасса служит собственного рода уникальным полигоном для проверки автомобиля и всех его систем в предельных режимах. Шины, тормоза, подвеска, движок, кузов испытывают тут суровые нагрузки. Потому именитые авто компании содержат тут свои испытательные центры. Авторитетные европейские издания часто проводят на "Северной петле" тестовые заезды, публикуя время прохождения круга для каждой машины. Но самое главное, Nordschleife доступна для всех желающих в туристские деньки, довольно иметь всего 22 евро, чтоб преодолеть священные и небезопасные 20 км. Готовы ли вы пройти "Зеленоватый Ад"?
По нескольку аварий в денек - тут это обычное явление. "Северная петля" повсевременно запирается на устранение последствий ДТП, приезд милиции и докторов. Согласно полицейским отчетам, каждый год тут гибнет от 3 до 12 человек. C 1928 года Нюрбургринг стал могилой для 67 гонщиков, 5 тест-пилотов и 3 служащих, обслуживавших трассу. Многие, кто увлекаются автоспортом, знают про ужасную катастрофу Ники Лауды, известного австрийского автогонщика, трехкратного чемпиона мира в классе Формула-1, которая произошла в 1976 году рядом с поворотом Bergwerk. Лауда чуток живьем не сгорел тут, оказавшись зажатым в разбитом болиде. Даже в поликлинике докторы сомневались, что он выживет. После чего варианта Формула-1 больше не ворачивалась на "Северную петлю". Для проведения всех главных видов гонок рядом был построен более неопасный пятикилометровый автодром GP-Strecke в районе старта-финиша трассы, но его считают ничтожным подобием реального "Зеленоватого Ада". Спортивная жизнь на старенькой "Нордшляйфе" не тормознула. Тут до сих проводятся авто соревнования различного ранга, самым известным из которых является гонка "24 часа Нюрбургринга".
Сейчас "Нюрбургринг" - это не только лишь место паломничества тыщ автомобилистов, неравнодушных к автоспорту и огромным скоростям, это к тому же выгодный туристский бизнес. На автоспорте можно делать средства. В некогда тихом и комфортном поселке построили большой гостиничный комплекс, рестораны, кафе, магазины, музей, скоро завершится постройка аттракционов. Люди приезжают сюда уже просто так как гонки - это зрелище, собственного рода шоу. Схожая популяризация, естественно, не по нраву старожилам и завсегдатаям "Нордшляйфе". "Спорт попсеет" - ворчат они.
В "туристские деньки" Nordschleife считается платной дорогой общего использования с однобоким движением и всеми вытекающими отсюда последствиями. Тут даже стоят знаки ограничения скорости. Шофер несет полную ответственность за вред, причиненный байкам, автомобилям и находящимся в их людям, также дорожной инфраструктуре. Практически на каждом углу тут установлены камеры слежения. Вобщем, на скорость тут внимания не обращают, но вот остальными правилами лучше не третировать. В неприятном случае можно заработать кучу проблем прямо до приезда милиции, сурового штрафа и следующего запрета на посещение "Северной петли".
На эту известную трассу мы приехали по приглашению компании Мазда, которая занимается тут доводкой собственных автомобилей. Одной из последних серийных новинок, которая была обкатана на "Нордшляйфе" стала Мазда3 MPS последнего поколения. Молвят, что новенькая модель привезла собственной предшественнице порядка 10 секунд, преодолев круг примерно за 8 минут 29 секунд. Это суровый итог для серийного переднеприводного автомобиля. Как молвят спортсмены, если на "Северной петле" вы выезжаете из 9 минут на хэтчбеке гольф-класса, это прекрасный итог.
Нам довелось оценить способности новейшей MPS на самой сложной трассе, а заодно попробовать научиться ездить по безупречной гоночной линии движения. Нашими инструкторами выступили известные русские автогонщики Олег Кесельман и Борис Шульмейстер, которые знают эту трассу как свои 5 пальцев и к тому же являются главными учителями в Академии спортивного вождения Мазда. К слову, до Нюрбургринга из Москвы мы добрались своим ходом на таких же новых "эмпээсках" совместно с обладателями Мазда3 MPS предшествующего поколения, но это тема отдельного разговора. Как и рассказ о том, как прошли 20 с излишним км на трассе Нюрбургринг за рулем новейшей Мазда3 MPS. Ожидайте подробностей! Петр Баканов, www.dni.ru
ремонт автомобиля