Российский автопром пойдет по китайскому пути
Российский автопром пойдет по китайскому пути Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на концепцию российского развития автопрома до 2020 года, уже к 2015 году русский автопром способен выбраться из кризиса. К 2020 году объем производства автомобилей в Рф вырастет более чем в 5 раз до 3,15 млн. штук.

Чтобы вытащить российский автопром из ямы, до 2020 года нужно инвестировать в ветвь 627,3 млрд. рублей, подсчитал Минпромторг. Средства должны изыскать сами компании, но правительство готово предоставлять им субсидии и госгарантии, также финансировать НИОКР. Минпромторг также предлагает «рассмотреть роль страны в покупке активов за рубежом при условии наличия мотивированного предложения и экономической целесообразности». Как разъясняют в министерстве, это диктуется логикой рынка: русским компаниям нужен доступ к технологиям, а более реальный способ получить его заключается в покупке компаний, обладающих этими технологиями.

Предложение о поддержке российской экспансии предполагает не экономичное финансирование, а внедрение городских институтов развития. А конкретно, кредитором мог бы стать ВЭБ, а горизонт кредитования должен быть наименее 5 лет. Меж тем, представители «АвтоВАЗа», «Группы ГАЗ» и Sollers заявили, что никого брать не собираются. Ранее сообщалось, что в ближайшие несколько лет «КамАЗ» может приобрести забугорного производителя за 154 млрд. рублей, но гендиректор предприятия Сергей Когогин уверял тогда, что его компания покупок не планирует. //www.autocentre.ua
ремонт автомобиля