Subaru показала внедорожную Импрезу
Японская Subaru давно уже избаловала собственных поклонников полным приводом - 4-мя ведущими может похвастать даже Impreza с базовым полуторалитровым движком.
Поэтому стопроцентно уместно в их модельном ряду смотрятся и кроссовер Tribeca, и «внедорожный» универсал Outback, и трудяга Forester. На Данный Момент увеличенный клиренс получает и Impreza - в Женеве дебютировала версия XV.
Вобщем, модификация Outback у Импрезы была всегда - машины отличались обвесом из некрашеного пластика и сидели выше обыденных Импрез. Но они были доступны лишь на немногих рынках (в основном, США) и особого распространения не получили. Новая же Subaru Impreza XV - продукт чуть не глобальный.
На щите Жевского авто сало стояла европейская версия машины. Но для Рф Impreza XV будет другой. Естественно, агрессивный дизайн переднего бампера и угловатая решётка радиатора останутся. Но «ноздря» с капота пропадет - место двухтрового турбодизеля установят бензиновый 150-сильный мотор того же объёма, а клиренс для наших дорог станет ещё больше (подвеска здесь жёстче, чем у обычной Импрезы). Не считая того, в расширенных колёсных арках, резвее всего, появятся 17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат». В салоне конфигурации малы и сводятся только к использованию кофейного цвета в обивке сидений и отделке некоторых деталей. Новинка появится в Рф у летом, а точные цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу продаж.
//auto.mail.ru
ремонт автомобиля
Вобщем, модификация Outback у Импрезы была всегда - машины отличались обвесом из некрашеного пластика и сидели выше обыденных Импрез. Но они были доступны лишь на немногих рынках (в основном, США) и особого распространения не получили. Новая же Subaru Impreza XV - продукт чуть не глобальный.
На щите Жевского авто сало стояла европейская версия машины. Но для Рф Impreza XV будет другой. Естественно, агрессивный дизайн переднего бампера и угловатая решётка радиатора останутся. Но «ноздря» с капота пропадет - место двухтрового турбодизеля установят бензиновый 150-сильный мотор того же объёма, а клиренс для наших дорог станет ещё больше (подвеска здесь жёстче, чем у обычной Импрезы). Не считая того, в расширенных колёсных арках, резвее всего, появятся 17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат». В салоне конфигурации малы и сводятся только к использованию кофейного цвета в обивке сидений и отделке некоторых деталей. Новинка появится в Рф у летом, а точные цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу продаж.
//auto.mail.ru
ремонт автомобиля