В Рф изменяются Правила дорожного движения
17 мая, на официальном Веб-веб-сайте ГИБДД РФ расположен документ, который официально называется «Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090». Сам документ датирован 10 мая 2010 года. По Сути, речь идет о корректировке действующих правил дорожного движения.
Что все же нового предлагается водителям? Мы приводим более принципиальные для обыденного водителя пункты.
Во-1-х, дано новое опрение понятию «обгон». В новой редакции «обгон» - это опережение 1-го или нескольких тс, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Другими словами, если вы объезда впереди идущего тс не выезжаете на встречную полосу и не возвращаетесь в свою полосу сходу после объезда впереди идущей машины, а продолжаете движение в левом ряду, то такой маневр не считается обгоном. На Данный Момент это «опережение» - движение тс со скоростью, большей скорости попутного тс.
Во-2-х, вводится понятие «дневные ходовые огни». Это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося тс впереди в светлое время суток. Их внедрение становится неотклонимым. Другими словами, водителей обяжут ездить с ближним светом фар в дневное время как за городом, так и в населенных пт.
В-3-х, правительство возвращает водителям право обгона тс, движущегося со скоростью менее 30 км/час. Напомним, ранее такая норма была в «советских» ПДД, но позднее была отменена. На Данный Момент она возвращается.
В-4-х, если ранее шофер должен был уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, то на данный момент шофер лицезрев пешехода, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу снизить скорость или тормознуть перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее воплощения перехода.
В-5-х, вносятся конфигурации в подпункт 5.5 пт 5 приложения к Основным положениям по допуску тс к эксплуатации. Если ранее запрещалось внедрение тс с разными покрышками, установленными на одну ось, то на данный момент также воспрещено эксплуатация автомобиля, если на нем установлены шипованные и нешипованые покрышки. Ранее некоторые водители, стремясь сбе, ставили зимой более дорогую, шипованную резину только на ведомую ось. На другой же оси уставливалась более доступная, нешипованная резина. В особенности часто это встречалось на переднеприводных автомобилях. По новым требованиям похожее комбинирование запрещено.
Шестое изменение резвее забавное. У нас часто спрашивают, почему не пристегиваются сотрудники ГИБДД. Ранее сотрудники оперативных служб имели право игнорировать ремни, если этого просит оперативная ситуация. На Данный Момент они такого права лишены. Все сотрудники милиции должна пристегиваться.
Поправки к ПДД вступают в силу через 6 месяцев. //autoban.km.ru
ремонт автомобиля
Что все же нового предлагается водителям? Мы приводим более принципиальные для обыденного водителя пункты.
Во-1-х, дано новое опрение понятию «обгон». В новой редакции «обгон» - это опережение 1-го или нескольких тс, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Другими словами, если вы объезда впереди идущего тс не выезжаете на встречную полосу и не возвращаетесь в свою полосу сходу после объезда впереди идущей машины, а продолжаете движение в левом ряду, то такой маневр не считается обгоном. На Данный Момент это «опережение» - движение тс со скоростью, большей скорости попутного тс.
Во-2-х, вводится понятие «дневные ходовые огни». Это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося тс впереди в светлое время суток. Их внедрение становится неотклонимым. Другими словами, водителей обяжут ездить с ближним светом фар в дневное время как за городом, так и в населенных пт.
В-3-х, правительство возвращает водителям право обгона тс, движущегося со скоростью менее 30 км/час. Напомним, ранее такая норма была в «советских» ПДД, но позднее была отменена. На Данный Момент она возвращается.
В-4-х, если ранее шофер должен был уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, то на данный момент шофер лицезрев пешехода, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу снизить скорость или тормознуть перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее воплощения перехода.
В-5-х, вносятся конфигурации в подпункт 5.5 пт 5 приложения к Основным положениям по допуску тс к эксплуатации. Если ранее запрещалось внедрение тс с разными покрышками, установленными на одну ось, то на данный момент также воспрещено эксплуатация автомобиля, если на нем установлены шипованные и нешипованые покрышки. Ранее некоторые водители, стремясь сбе, ставили зимой более дорогую, шипованную резину только на ведомую ось. На другой же оси уставливалась более доступная, нешипованная резина. В особенности часто это встречалось на переднеприводных автомобилях. По новым требованиям похожее комбинирование запрещено.
Шестое изменение резвее забавное. У нас часто спрашивают, почему не пристегиваются сотрудники ГИБДД. Ранее сотрудники оперативных служб имели право игнорировать ремни, если этого просит оперативная ситуация. На Данный Момент они такого права лишены. Все сотрудники милиции должна пристегиваться.
Поправки к ПДД вступают в силу через 6 месяцев. //autoban.km.ru
ремонт автомобиля