Техрегламент не повлияет на ввоз и эксплуатацию правого руля (официально)
Техрегламент
В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных тс, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации старенькых японских автомобилей с правым рулем. А конкретно речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин. Поправки
Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента - Департамент авто промышленности и сельскохозяйственного машиностроения - подготовили поправки, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в Рф:
Требования к содержанию идентификационного номера тс не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации тс, ввозимые на местность Российской Федерации в личном порядке (цитата по тексту поправок).
Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не вышло. Во время весенней паузы были странноватые вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО типо висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах произнес: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так сообразили, и не это он имел в виду.
14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, служащих ГИБДД и представителей общественных авто организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Бориса Грызлова.
Перечисленные Выше деяния молвят о том, что не только в обществе, ну и во мперативных структурах на местах нет 1-го понимания пт Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пт документа. Поправки примут в течение месяца-2-ух
7 мая гости Drom.ru задали вопрос одному из разработчиков технического регламента, Алексею Рахманову, о точном сроке принятия поправок. 15 мая в своем блоге он дал ответ:
«Четко отвечаю. В четверг прошло согласительное совещание с МВД. Все вопросы прояснили. Документ вносим в Правительство в течение 2-3 недель, после экспертизы Минюста. Это значит, что до вступления регламента в силу мы успеваем убрать более одиозные недостатки.» //news.drom.ru
ремонт автомобиля
В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных тс, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации старенькых японских автомобилей с правым рулем. А конкретно речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин. Поправки
Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента - Департамент авто промышленности и сельскохозяйственного машиностроения - подготовили поправки, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в Рф:
Требования к содержанию идентификационного номера тс не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации тс, ввозимые на местность Российской Федерации в личном порядке (цитата по тексту поправок).
Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не вышло. Во время весенней паузы были странноватые вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО типо висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах произнес: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так сообразили, и не это он имел в виду.
14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, служащих ГИБДД и представителей общественных авто организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Бориса Грызлова.
Перечисленные Выше деяния молвят о том, что не только в обществе, ну и во мперативных структурах на местах нет 1-го понимания пт Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пт документа. Поправки примут в течение месяца-2-ух
7 мая гости Drom.ru задали вопрос одному из разработчиков технического регламента, Алексею Рахманову, о точном сроке принятия поправок. 15 мая в своем блоге он дал ответ:
«Четко отвечаю. В четверг прошло согласительное совещание с МВД. Все вопросы прояснили. Документ вносим в Правительство в течение 2-3 недель, после экспертизы Минюста. Это значит, что до вступления регламента в силу мы успеваем убрать более одиозные недостатки.» //news.drom.ru
ремонт автомобиля