Тоета не виновата
Проведенные исследования японского автопроизводителя Тоета по поводу роста количества аварий из-за внезапного ускорения в автомобилях показало, что фактически все эпизоды происходили по вине водителей, перепутавших педали. Таким Образом, ДТП никак не связаны с недостатками в японских авто.
Об этом заявил на днях представитель компании. Исследователи из министерства транспорта рассмотрели более 3 000 случаев "внезапного ускорения" машин марки Тоета, и во всех случаях виноватым в нем являлся шофер. Были исследованы свойства и 75 "черных ящиков" автомобилей, попавших в ДТП со смертельным концом из-за "залипшей" педали газа, и в каждой ситуации была одинаковая ситуация: акселератор выжат в пол, тормоз не использован вообще. Другими словами перед катастрофами водители просто давили на газ вместо тормоза. Правда, был один случай, когда педаль взаправду застряла - тогда в ДТП за рулем Lexus ES 350 погиб офицер дорожной милиции, его жена и дочь. Но предпосылкой трагедии стали непосредственно всепогодные коврики, но не педаль.
Не Считая этого, министерство до сих пор не отыскало ошибок в работе электроники машин марки Тоета, которые могли бы привести к катастрофам. Единственные доказанные ошибки признаны самим концерном: неправильные коврики и копотливо возвращающиеся в изначальное положение педали газа.
Напомним, что скандальная история с типо неисправными педалями газа началась в конце сентября 2009 года, когда Тоета отозвала в США 3,8 млн автомобилей Lexus (ES 350, IS 250 и IS 350) и Тоета (Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra). Тогда утверждалось, что соскальзывающий резиновый коврик в ногах водителя перекрыл педаль акселератора в нажатом положении.
В конце января Тоета произнесла, что педаль может заедать еще у 2,3 млн автомобилей и уже не из-за ковриков для ног. На Данный Момент предпосылкой стал дефектный привод акселератора. В список отзываемых моделей попали 3 модели из прошлой акции (Avalon, Camry и Tundra) и 5 новых моделей Тоета (RAV4, Corolla, Matrix, Highlander и Sequoia)
Обитатели страны восходящего солнца считают, что в проблемах педалей виновата компания CTS, которая их выпустила. Напомним также, что эта компания выпускает подобные детали для концернов Honda, Форд и PSA Peugeot Citroen. Но согласно заявлению CTS, "трудности Тоета с педалями были еще в 1999 году, когда похожий узел CTS вообще не выпускался".
Убытки от сервисных кампаний, под которые попали в общей трудности около 8 млн автомобилей Тоета добились уже 3 млрд баксов. //www.motorpage.ru
ремонт автомобиля
Об этом заявил на днях представитель компании. Исследователи из министерства транспорта рассмотрели более 3 000 случаев "внезапного ускорения" машин марки Тоета, и во всех случаях виноватым в нем являлся шофер. Были исследованы свойства и 75 "черных ящиков" автомобилей, попавших в ДТП со смертельным концом из-за "залипшей" педали газа, и в каждой ситуации была одинаковая ситуация: акселератор выжат в пол, тормоз не использован вообще. Другими словами перед катастрофами водители просто давили на газ вместо тормоза. Правда, был один случай, когда педаль взаправду застряла - тогда в ДТП за рулем Lexus ES 350 погиб офицер дорожной милиции, его жена и дочь. Но предпосылкой трагедии стали непосредственно всепогодные коврики, но не педаль.
Не Считая этого, министерство до сих пор не отыскало ошибок в работе электроники машин марки Тоета, которые могли бы привести к катастрофам. Единственные доказанные ошибки признаны самим концерном: неправильные коврики и копотливо возвращающиеся в изначальное положение педали газа.
Напомним, что скандальная история с типо неисправными педалями газа началась в конце сентября 2009 года, когда Тоета отозвала в США 3,8 млн автомобилей Lexus (ES 350, IS 250 и IS 350) и Тоета (Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra). Тогда утверждалось, что соскальзывающий резиновый коврик в ногах водителя перекрыл педаль акселератора в нажатом положении.
В конце января Тоета произнесла, что педаль может заедать еще у 2,3 млн автомобилей и уже не из-за ковриков для ног. На Данный Момент предпосылкой стал дефектный привод акселератора. В список отзываемых моделей попали 3 модели из прошлой акции (Avalon, Camry и Tundra) и 5 новых моделей Тоета (RAV4, Corolla, Matrix, Highlander и Sequoia)
Обитатели страны восходящего солнца считают, что в проблемах педалей виновата компания CTS, которая их выпустила. Напомним также, что эта компания выпускает подобные детали для концернов Honda, Форд и PSA Peugeot Citroen. Но согласно заявлению CTS, "трудности Тоета с педалями были еще в 1999 году, когда похожий узел CTS вообще не выпускался".
Убытки от сервисных кампаний, под которые попали в общей трудности около 8 млн автомобилей Тоета добились уже 3 млрд баксов. //www.motorpage.ru
ремонт автомобиля