Какие трудности принесла автовладельцам аномальная жара?
alt Русским автолюбителям доступны все крайности погоды, проверяющие авто на крепкость: зимой 40 градусов мороза, а летом столько же тепла. Сегоднящая бьющая все рекорды жара не оставила в стороне и авто, значительно повысив количество обращений автовладельцев в сервисы с обыкновенными летними поломками.

Так, за последнее время в 3 раза возросло количество обращений от автолюбителей, впору не позаботившихся о заправке и диагностике кондюков, констатируют в компании «Сокол-Авто». По данным исследования, проведенного компанией, очередь в мелкие автосервисы к спецам по кондюкам расписана на две-три недели.

«Количество обращений клиентов в наш дилерский центр по поводу сбоев в работе систем кондиционирования по сравнению с прошедшим летом возросло в два раза. Раз в денек поступает до 15 таких обращений, - поведал Finamauto технический директор компании «ГлобалАвто» Виталий Булгаков. - Все поломки, в основном, происходят из-за того, что частично заправленная система кондиционирования не справляется с сегодняшними температурными условиями». Спецы техцентра компании «ГлобалАвто» советуют автовладельцам чаще включать кондюк для его профилактики.

Высокая температура среды спровоцировала также увеличение в 2 раза количества заморочек в масляной системе автомобилей. По дорогам Рф ездит неограниченное количество машин, не оборудованных датчиком масляного давления, либо с неисправным датчиком. Владельцы таких авто не замечают падения уровня масла в системе, что нередко приводит к поломкам мотора.

Не Считая этого, в июле по сравнению с предыдущим месяцем в 1,5 раза возросло сбоев в системе охлаждения, приводящих к повышению температуры мотора. При всем этом около 30% обращаются к спецам только в случае пояления грозных заморочек - выкипания охлаждающей воды и роста температуры до незаконной зоны.

Но не только эти поломки преследуют на данный момент автовладельцев Рф. Так, по данным РИА Новости, от рекордно огромных температур у автомобилей, передвигающихся по столичным дорогам, начали взрываться лобовые стекла: зафиксировано несколько случаев, когда лобовое стекло перегревалось и взрывалось из-за того, что машину на долгое оставляли под броским и очень жарким солнцем.

Из-за несоблюдения правил торможения в жаркую погоду или несвоевременной замены тормозной воды в у автомобилей также могут появляться поломки тормозов.

В жару от перегрева страдает даже салон автомобиля - выгорает обивка, повреждаются пластмассовые детали интерьера. Для профилактики этой трудности спецы советуют использовать на заднем и боковых стеклах солнцезащитные шторки.

Не обходится и без забавных случаев. Так, в жару возросло количество обращений в сервисы по поводу диагностики протектора шин: многие автолюбители, в особенности девушки, думают, что раскаленный асфальт расплавит авто шины. Но, по словам экспертов, ужасный перегрев шин может показаться только в том случае, если есть нарушения технических параметрах автомобиля - понижено давление в шинах или нарушена регулировка углов установки колес. //finamauto.ru
ремонт автомобиля