Новая копейка Бмв появится весной
Баварской компании пора поменять свою малышку. Бэби-бумер просит замены, как считают германские же спецы из Auto Motor und Спорт. По их сведениям, планы замены Бмв 1-Series на Бмв 1-Series New есть. И произойдет эта замена в ближнем 2011 году. 2-ое поколение Бмв 1-й серии снаружи обменяется незначительно, консерватизм победит, но появятся новые типы кузовов и, в конце концов, для компактной модели, баварцы разработали современный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и определенным впрыском горючего.
Бмв, естественно, не удивить технологиями движков с турбонаддувом. 6- и восьмицилиндровые движки, также дизели с турбонаддувом успешно употребляются баварской компанией. Их производительность и эффективность работы всюду признаны и нередко приносят лавры в конкурсах двигателестроения. Но что касается сектора движков малого объема с турбонаддувом, то здесь пальма первенства принадлежит конкурентам из Audi. И даже Mercedes-бенз обгоняет в этой области Бмв на один шаг. Так что менеджерам Бмв нужно нагонять конкурентов, и делать это необходимо вместе с моделью Бмв 1-Series.
За дверцей инженерного центра баварской компании ведется работа над новым поколением движков, и 1-ый из их увидит свет на втором поколении Бмв 1-Series весной 2011 года. Для того чтобы оставаться высококонкурентоспособным в своем секторе, Бмв требуется улучшить динамические характеристики собственных машин, при всем этом оставив в строю их изюминку: задний привод и сложные подвески. Насчет дизайна мы уже узнали - в разумах клиентов Бмв только чисто ограниченный подход к автомобилю, а за уние черт должны будут отвечать новые баварские моторы: бензиновые турбированные движки с 3-мя или 4-мя цилиндрами, изготовленные специально для Бмв 1-й серии.
Возможен и такой вариант, что Бмв 1-Series будет оснащаться только турбированными моторами. Младшее семейство с объемом 1,2 литра будет развивать мощность от 75 до 184 л.с. Семейство 1,5-литровых движков EfficientDynamics будет иметь в активе 95-177 л.с. И в конце концов, двухлитровые четырехцилиндровые движки перевалят за 200 лошадиных сил: 204-238 л.с.
На плечи Бмв 1-Series 2011 года ляжет еще одна грозная неувязка: этой модели придется конкурировать с Audi слету в 2-ух секторах - B и С. Против Audi A1 баварцы поставят трехдверку Бмв 1, а против семейства Audi A3 выкатят Бмв 1-Series с новыми «большими» кузовами. Бмв 1 Touring будет представлять собой нечто среднее меж универсалом и 5-и дверным хэтчбеком. Примечательную роль в Европе будут играть кузова купе и кабриолет.
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля