Забугорным автозаводам в Рф закручивают гайки
Минпромторг предлагает перезаключить действующие договоры о промсборке с забугорными автопроизводителями, выпускающими машины на местности Рф. При Всем Этом новые соглашения предполагают более жесткие требования к локализации сборки и объему инвестиций, об пишет газета Коммерсант.
Новые условия выпуска автомобилей в Рф, предложенные Минпромторгом, предполагают налаживание производства мощностью более 300 тысяч машин в год, 200 тысяч движков и/или КПП за 6 лет. Также предполагается создавать штамповку кузовных деталей на заводе. Всего в обозначенный срок уровень локализации должен добиться 60%. Взамен этого производителям предоставляются льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин в протяжении восьми лет.
Для тех заводов, которые уже собирают авто на местности Рф и перезаключат соглашение с Минпромторгом, предоставят льготные условия. Переподписываться договоры будут "на добровольной базе", и сделать это предложат только компаниям, входящим в один альянс и выпускающим авто на общей платформе: Рено-Nissan-АВТОВАЗ, Sollers-Fiat, Peugeot-Citroen-Митсубиши, Фольксваген-Skoda и Хэндэ-Kia. Форд, Тоета и Дженерал моторс пока остаются за бортом.
Неуж-то АВТОВАЗу вновь потребовалось убрать конкурентов? Заградительные таможенные пошлины фактически оставили его без угрозы. Программы утилизации и льготного автокредитования дали ему возможности развиваться. Но инстранцы пришли в Россию, и уже сосвокупное создание их автопредприятий в стране превысило сборку машин с русскими именами. Нужно снова начинать вставлять палки в колеса? В Настоящее Время проект, предполагающий ужесточение режима промсборки, находится на рассмотрении в Минэкономразвития, пока к нему отнеслись скептически.
СПРАВКА
В в Рф в режиме промышленной сборки работают компании Дженерал моторс, Nissan, Тоета, Форд, Рено и Фольксваген. Не считая того, иномарки собираются на Sollers, FDNJNJHT и ТагАЗе, в октябре к ним присоединится ИжАвто. Андрей Гречанник, kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Новые условия выпуска автомобилей в Рф, предложенные Минпромторгом, предполагают налаживание производства мощностью более 300 тысяч машин в год, 200 тысяч движков и/или КПП за 6 лет. Также предполагается создавать штамповку кузовных деталей на заводе. Всего в обозначенный срок уровень локализации должен добиться 60%. Взамен этого производителям предоставляются льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин в протяжении восьми лет.
Для тех заводов, которые уже собирают авто на местности Рф и перезаключат соглашение с Минпромторгом, предоставят льготные условия. Переподписываться договоры будут "на добровольной базе", и сделать это предложат только компаниям, входящим в один альянс и выпускающим авто на общей платформе: Рено-Nissan-АВТОВАЗ, Sollers-Fiat, Peugeot-Citroen-Митсубиши, Фольксваген-Skoda и Хэндэ-Kia. Форд, Тоета и Дженерал моторс пока остаются за бортом.
Неуж-то АВТОВАЗу вновь потребовалось убрать конкурентов? Заградительные таможенные пошлины фактически оставили его без угрозы. Программы утилизации и льготного автокредитования дали ему возможности развиваться. Но инстранцы пришли в Россию, и уже сосвокупное создание их автопредприятий в стране превысило сборку машин с русскими именами. Нужно снова начинать вставлять палки в колеса? В Настоящее Время проект, предполагающий ужесточение режима промсборки, находится на рассмотрении в Минэкономразвития, пока к нему отнеслись скептически.
СПРАВКА
В в Рф в режиме промышленной сборки работают компании Дженерал моторс, Nissan, Тоета, Форд, Рено и Фольксваген. Не считая того, иномарки собираются на Sollers, FDNJNJHT и ТагАЗе, в октябре к ним присоединится ИжАвто. Андрей Гречанник, kp-avto.ru
ремонт автомобиля