Тоета. История “педали акселератора”. Почему люди погибали по сути?
После длительных месяцев разбирательств, глобальных отзывов, и нескольких 10-ов смертей, южноамериканские университеты безопасности признали Тоета непричастной ко всем произошедшим инцидентам.
В представленном намедни отчете Минтранса США перед конгрессменами содержится сенсационная информация, способная реабилитировать в очах общественности качество выпускаемых японским автопроизводителем автомобилей. Президент автомобилестроительной компании Акио Тойода мог не настолько рьяно каяться за погрешности с несчастным залипанием педали акселератора, что типо приводило к бессчетным ДТП, время от времени со смертельным финалом. Специалисты, внимательно изучавшие вопрос все это время, сделали вывод, что половина случаев больше относится к уровню подготовки американских водителей, ежели к качеству самих автомобилей.
Южноамериканские власти подтвердили, что, само мало, в половине случаев ДТП повинны сами водители. Они или не тормозили в подходящий момент, или путали педали, из-за чего машина и ускорялась. В 35 из 58 случаев, когда юзеры посетовали на то, что системы торможения не сработали, педаль тормоза была просто-напросто не нажата. Еще в 9 из этих случаев педаль тормоза нажималась фактически в самый момент столкновения. Как докладывает Associated Press, уполномоченные южноамериканские университеты безопасности изучили 75 "темных ящиков" автомобилей, попавших в ДТП со смертельным финалом из-за заклинившей педали акселератора, и всюду ситуация была схожа. "Акселератор выжат в пол, а тормоз не применен вообщем. Другими словами перед катастрофами водители просто давили на газ заместо тормоза", - объясняет положение дел газета The Wall Street Journal.
AutoPeople.Ru два раза посвящали материалы теме смертей от изъянов Тоета (1, 2) . В общей трудности погибло 89 человек. Как выяснилось, большая (если не вся) часть этих смертей не имеет никакого дела к вопросу свойства автомобилей Тоета. Настоящая причина многих аварий кроется совсем не в недостатках в электронике автомобилей Тоета, а в ординарном неумении янки водить автомобиль. К слову, собственное расследование концерна не выявило дефектов, которые могли бы привести к неожиданному ускорению и следующим ДТП.
Вобщем, расследование еще не закончено и может занять еще несколько месяцев.
Напомним, что в конце февраля текущего года Акио Тойода, правнук основоположника и сегодняшний управляющий автопроизводителя Тоета, выступил перед членами нижней палаты южноамериканского парламента с покаянной речью, в какой признал, что компания, лишне увлекшись валовыми показателями в погоне за первенством на мировом рынке, уделяла недостающее внимание качеству выпускаемой продукции, что привело к скандально масштабным сервисным отзывам. К слову сказать, в процессе сервисной кампании Тоета отозвала практически 9 миллионов машин. Этот отзыв обошелся концерну в 16.4 млрд баксов. В нашей стране под отзыв попадает любая 4-ая реализованная машина, сделанная японской компанией, но, как не феноминально, это не подорвало доверия россиян к известной марке. Тоета как и раньше является фаворитом по ввозу в нашу страну посреди зарубежных автомобилей. //autopeople.ru
ремонт автомобиля
Южноамериканские власти подтвердили, что, само мало, в половине случаев ДТП повинны сами водители. Они или не тормозили в подходящий момент, или путали педали, из-за чего машина и ускорялась. В 35 из 58 случаев, когда юзеры посетовали на то, что системы торможения не сработали, педаль тормоза была просто-напросто не нажата. Еще в 9 из этих случаев педаль тормоза нажималась фактически в самый момент столкновения. Как докладывает Associated Press, уполномоченные южноамериканские университеты безопасности изучили 75 "темных ящиков" автомобилей, попавших в ДТП со смертельным финалом из-за заклинившей педали акселератора, и всюду ситуация была схожа. "Акселератор выжат в пол, а тормоз не применен вообщем. Другими словами перед катастрофами водители просто давили на газ заместо тормоза", - объясняет положение дел газета The Wall Street Journal.
AutoPeople.Ru два раза посвящали материалы теме смертей от изъянов Тоета (1, 2) . В общей трудности погибло 89 человек. Как выяснилось, большая (если не вся) часть этих смертей не имеет никакого дела к вопросу свойства автомобилей Тоета. Настоящая причина многих аварий кроется совсем не в недостатках в электронике автомобилей Тоета, а в ординарном неумении янки водить автомобиль. К слову, собственное расследование концерна не выявило дефектов, которые могли бы привести к неожиданному ускорению и следующим ДТП.
Вобщем, расследование еще не закончено и может занять еще несколько месяцев.
Напомним, что в конце февраля текущего года Акио Тойода, правнук основоположника и сегодняшний управляющий автопроизводителя Тоета, выступил перед членами нижней палаты южноамериканского парламента с покаянной речью, в какой признал, что компания, лишне увлекшись валовыми показателями в погоне за первенством на мировом рынке, уделяла недостающее внимание качеству выпускаемой продукции, что привело к скандально масштабным сервисным отзывам. К слову сказать, в процессе сервисной кампании Тоета отозвала практически 9 миллионов машин. Этот отзыв обошелся концерну в 16.4 млрд баксов. В нашей стране под отзыв попадает любая 4-ая реализованная машина, сделанная японской компанией, но, как не феноминально, это не подорвало доверия россиян к известной марке. Тоета как и раньше является фаворитом по ввозу в нашу страну посреди зарубежных автомобилей. //autopeople.ru
ремонт автомобиля