Ситроен на встречке
"Ситроен" на встречке Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте установило, что в трагедии виноват "Ситроен". В связи с тем, что шофер этого автомобиля погибла в конечном итоге столкновения, дело закрывается.

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с ролью служебного автомобиля НК "ЛУКОЙЛ" завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено, произнес "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах.

Он отметил, что все нужные экспертизы, в том числе технические, проведены; по итогам следствия установлено, что предпосылкой ДТП стал выезд автомобиля "Ситроен" на полосу "Мерседеса". Источник объяснил, что утрата управления автомобилем была связана с различием автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной.

Потерпевшими по делу признаны пассажирка "Ситроена" известный доктор-гинеколог Вера Сидельникова, также пассажир "Мерседеса" вице-президент "ЛУКОЙЛА" Анатолий Барков, получивший в трагедии телесные повреждения.

Собеседник агентства отметил, что окончания следствия "дело будет прекращено в согласовании со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности".

Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина вышло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В Конечном Итоге погибла 35-летняя Ольга Александрина, шофер "Ситроена". Позднее в больнице скончалась ехавшая с ней Сидельникова, которая приходилась Александриной свекровью. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован. При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади более 15-ти, не зафиксировали момент трагедии. Юрист Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова - потомка Веры Сидельниковой и жена Ольги, попросил прокурора Москвы проверить деяния служащих правоохранительных органов. Дело по поручении. Президента РФ Дмитрий Медведев под личный контроль взял глава МВД Рашид Нургалиев.

Вокруг инцидента развернулась бурная полемика. Интернет пестрел возмущениями и обвинениями в адрес Баркова, Федерация автомобилистов Рф(ФАР) объявила бойкот заправкам "ЛУКОЙЛ", рэпер Noize MC написал животрепещущую песню, скоро на дорогах появились машины с голубыми пластмассовыми ведерками на крышах - акция все той же ФАР.

В мае этого года "Интерфаксу" из силовых структур уже поступало сообщение о том, что, по данным технической экспертизы, в ДТП виноват "Ситроен". Но через некоторое время в МВД официально заявили, что говорить об окончательных выводах относительно виновности участников трагедии заранее. По делу была назначена независимая экспертиза.

Через некоторое время следствие обнародовало видеозаписи с места трагедии, но на их была зафиксирована только часть движения автомобилей. Экспертизы повторялись несколько раз, потому что активисты ФАР предоставили очевидцев трагедии, которые утверждали, что ДТП вышло по вине водителя "Мерседеса".

По словам следователя головного следственного управления ГУВД Москвы Станислава Лагойко, ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос. Нигде не отился факт ДТП".

В конце июня суд постановил окончить расследование типо по жалобе потерпевшего. В свою очередь Трунов произнес, что письменного заявления от Сидельникова в суд не поступало. Скоро стало понятно, что потерпевший отказался от услуг адвоката, а через некоторое время скончался от кровоизлияния в мозг. Таким Образом, потерпевшую сторону представлять стало некому.

"Интерфакс" не располагает мнением официальных представителей правоохранительных органов по поводу этой инфы. //www.interfax.ru
ремонт автомобиля