Россия начнет собственное создание забугорных авто
Всё идёт к тому, что скоро забугорные авто концерны начнут создавать свою продукцию на местности Рф. Установлен срок на подписание с Минэкономразвития соглашения о режиме промышленной сборки и завершается он 15 сентября 2007 года. Режим промсборки позволяет беспошлинно импортировать автокомпоненты из-за рубежа, что противоречит нормам ВТО. Пришло Время начать делать определённые обязательства.
Минэкономразвития планирует подписать 20 соглашений с организациями, что планируют сделать в Рф собственное создание автомобилей. На Сей День подписаны уже 10 таких соглашений. Со всеми остальными переговоры находятся в стадии окончания.
Сначала список претендентов составлял 50 компаний. Естественно, министерство проводит отбор среди их. На самое огромное инвестиционное соглашение по промсборке автокомпонентов было подписано с канадским концерном Magna. Этот крупнейший в мире производитель гаджетов планирует выстроить 4 завода - в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Калуге и Самарской области. Сейчас ведутся переговоры с американской компанией Johnson's Control, также занимающейся созданием автокомпонентов, и с их итальянскими, германскими и японскими конкурентами. Скоро узреть лейбл «made in Russia» на гаджетов забугорных автопроизводителей будут стопроцентно обыденным.
Понятно, что соглашение уже подписано с такими популярными концернами как Mitsubishi и Хэндэ. Вопрос о том, где будут расположены их предприятия, пока остаётся открытым. Предположительно у Mitsubishi он будет в районе Санкт-Петербурга. Хэндэ же всё ещё рассматривает 10 регионов. О своём решении корейский производитель должен будет сказать властям уже к концу текущего месяца. На же ведётся усиленная работа в этом направлении. Сначала переговоры ведутся с заинтересованными в создании СП сторонами в Рф, а те уже в свою очередь обращаются в Минэкономразвития. Так, на данный момент "Северсталь-Авто" направило в Минэкономразвития заявку на промсборку грузовиков Isuzu.
До Настоящего Времени Хэндэ собирал свои модели, такие как Accent, Sonata, грузовики Porter и внедорожники Santa Fe, на ТагАЗе. Сейчас же настало сделать свой собственный завод, где будет собирать модели, которые в Рф лучше всего продаются на . На 1-ый квартал 2007 года, самыми продаваемыми моделями концерна в Рф были уже упомянутый Accent /8,7 тыс/, внедорожник Tucson /3,5 тыс/, хетчбек Getz /2,9 тыс/ и автомобиль Sonata /1,6 тыс/. Не считая того, Хэндэ также может начать на российском заводе сборку самых фаворитных моделей Kia, с которым входит в единый альянс. Речь Идет о, например, седанах Spectra /5,5 тыс продаж за 1-ый квартал текущего года/ и Cerato /2,2 тыс/, хетчбек Picanto /2 тыс/ и Rio /с кузовом автомобиль и хетчбек, 1,2 тыс/. Исходя из того, что летом прошедшего года спрос на авто корейского производства сократился, Хэндэ активно ведёт переговоры с Минэкономразвития, тем уверяя, что это поможет поправить ситуацию.
К концу года запустит завод под Санкт-Петербургом японская Тоета, в Калужской области — Фольксваген. Осенью 2008 г так же недалеко от города на Неве начнет работу предприятие Дженерал моторс. Там же уже начал строить завод Nissan - запуск ожидается в конце 2009 года. А в следующем, 2008 году, строительство начнет Suzuki. Активно ищет площадку французский автоконцерн Peugeot-Citroen, с которым Минэкономразвития подписало инвестсоглашение в июне. Он рассматривает Москву, Санкт-Петербург и Поволжье.
Японский же Mitsubishi пока не распространяются о собственных планах. В побкдители продаж в нашей стране эта компания не входит. Предполагается, что собирать на местности Рф они всё же будут свои самые пользующиеся здесь модели - Ланцер, Аутлендер и Pajero.
Похожая ситуация и с Mercedes. О том, что они построят завод ходят только слухи. Но есть все предпосылки для того, что уже через несколько лет Россия станет одним из ведущих игроков на авто рынке.
А вот с китайскими автомобилями, что не отличаются высоким качеством, ситуация может сложиться не лучшим образом. В Данный Момент рассматривается заявка компании Great Wall, но, проект соглашения еще не согласован с Минпромэнерго. А оно, типо, выступает против.
В ближнем будущем нас ожидает реальный бум привезенных из других стран машин российскей сборки. Забугорные производители смогут изготавливать в Рф до 2 млн автомобилей в год – фактически вдвое больше, чем делается на данный вместе с русскими заводами. А уже к 2010 г создание забугорных моделей может возрости в 5 раз. Не считая того, россияне пока не утолили голод на качественные завезенные из других государств авто -означает и спрос будет. И тот, кто ранее других займёт себе место для развития собственного производства – тот и будет победителем!
Юлия Морская, специально для портала СБЫТ.RU
// sbyt.ru
ремонт автомобиля
Минэкономразвития планирует подписать 20 соглашений с организациями, что планируют сделать в Рф собственное создание автомобилей. На Сей День подписаны уже 10 таких соглашений. Со всеми остальными переговоры находятся в стадии окончания.
Сначала список претендентов составлял 50 компаний. Естественно, министерство проводит отбор среди их. На самое огромное инвестиционное соглашение по промсборке автокомпонентов было подписано с канадским концерном Magna. Этот крупнейший в мире производитель гаджетов планирует выстроить 4 завода - в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Калуге и Самарской области. Сейчас ведутся переговоры с американской компанией Johnson's Control, также занимающейся созданием автокомпонентов, и с их итальянскими, германскими и японскими конкурентами. Скоро узреть лейбл «made in Russia» на гаджетов забугорных автопроизводителей будут стопроцентно обыденным.
Понятно, что соглашение уже подписано с такими популярными концернами как Mitsubishi и Хэндэ. Вопрос о том, где будут расположены их предприятия, пока остаётся открытым. Предположительно у Mitsubishi он будет в районе Санкт-Петербурга. Хэндэ же всё ещё рассматривает 10 регионов. О своём решении корейский производитель должен будет сказать властям уже к концу текущего месяца. На же ведётся усиленная работа в этом направлении. Сначала переговоры ведутся с заинтересованными в создании СП сторонами в Рф, а те уже в свою очередь обращаются в Минэкономразвития. Так, на данный момент "Северсталь-Авто" направило в Минэкономразвития заявку на промсборку грузовиков Isuzu.
До Настоящего Времени Хэндэ собирал свои модели, такие как Accent, Sonata, грузовики Porter и внедорожники Santa Fe, на ТагАЗе. Сейчас же настало сделать свой собственный завод, где будет собирать модели, которые в Рф лучше всего продаются на . На 1-ый квартал 2007 года, самыми продаваемыми моделями концерна в Рф были уже упомянутый Accent /8,7 тыс/, внедорожник Tucson /3,5 тыс/, хетчбек Getz /2,9 тыс/ и автомобиль Sonata /1,6 тыс/. Не считая того, Хэндэ также может начать на российском заводе сборку самых фаворитных моделей Kia, с которым входит в единый альянс. Речь Идет о, например, седанах Spectra /5,5 тыс продаж за 1-ый квартал текущего года/ и Cerato /2,2 тыс/, хетчбек Picanto /2 тыс/ и Rio /с кузовом автомобиль и хетчбек, 1,2 тыс/. Исходя из того, что летом прошедшего года спрос на авто корейского производства сократился, Хэндэ активно ведёт переговоры с Минэкономразвития, тем уверяя, что это поможет поправить ситуацию.
К концу года запустит завод под Санкт-Петербургом японская Тоета, в Калужской области — Фольксваген. Осенью 2008 г так же недалеко от города на Неве начнет работу предприятие Дженерал моторс. Там же уже начал строить завод Nissan - запуск ожидается в конце 2009 года. А в следующем, 2008 году, строительство начнет Suzuki. Активно ищет площадку французский автоконцерн Peugeot-Citroen, с которым Минэкономразвития подписало инвестсоглашение в июне. Он рассматривает Москву, Санкт-Петербург и Поволжье.
Японский же Mitsubishi пока не распространяются о собственных планах. В побкдители продаж в нашей стране эта компания не входит. Предполагается, что собирать на местности Рф они всё же будут свои самые пользующиеся здесь модели - Ланцер, Аутлендер и Pajero.
Похожая ситуация и с Mercedes. О том, что они построят завод ходят только слухи. Но есть все предпосылки для того, что уже через несколько лет Россия станет одним из ведущих игроков на авто рынке.
А вот с китайскими автомобилями, что не отличаются высоким качеством, ситуация может сложиться не лучшим образом. В Данный Момент рассматривается заявка компании Great Wall, но, проект соглашения еще не согласован с Минпромэнерго. А оно, типо, выступает против.
В ближнем будущем нас ожидает реальный бум привезенных из других стран машин российскей сборки. Забугорные производители смогут изготавливать в Рф до 2 млн автомобилей в год – фактически вдвое больше, чем делается на данный вместе с русскими заводами. А уже к 2010 г создание забугорных моделей может возрости в 5 раз. Не считая того, россияне пока не утолили голод на качественные завезенные из других государств авто -означает и спрос будет. И тот, кто ранее других займёт себе место для развития собственного производства – тот и будет победителем!
Юлия Морская, специально для портала СБЫТ.RU
// sbyt.ru
ремонт автомобиля