Оправдан ли отказ от каких-то ограничений на эксплуатацию праворульных машин в Рф?
Изображение “(с) images.km.ru/news/picture/pic/mashina_250.jpg” не может быть показано, потому что содержит ошибки. Управляющий департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф Виктор Кирьянов сказал о том, что его ведомство не подразумевает вводить какие-либо ограничения на эксплуатацию автомобилей японского или южноамериканского производства. Идет речь о т.н. праворульных машинах, возможность запрета использования которых в Рф, уже издавна дискуссировалась профильными инстанциями. По воззрению ряда профессионалов, конкретно эти колесные средства передвижения часто становятся источником завышенной угрозы на дорогах в стране, где руль большинства машин размещается все таки не справа, а слева. То же самое касается и американских автомобилей, у каких сигнальные поворотники по цвету не соответствуют европейским эталонам. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ также не собирается вводить ограничения на их эксплуатацию. Как считает Виктор Кирьянов, главное требование к хоть какому виду автотранспорта как и раньше будет состоять в том, чтоб автомобиль был на техническом уровне исправен.   Оправдан ли отказ от каких-то ограничений на эксплуатацию праворульных машин в Рф?   На данный вопрос специально корреспонденту KM.RU Василию Ванькову ответили:   Оправдан ли отказ от каких-то ограничений на эксплуатацию праворульных машин в Рф? Александр Чуев, депутат Госдумы от фракции «Родина»: По сути, я не согласен с тезисом о том, что праворульные машины в леворульной авто Рф являются предпосылкой завышенной аварийности на наших дорогах. По сути все находится в зависимости от умения водить машину (также от того, как шофер законопослушен и соблюдает правила дорожного движения) и от ее технического состояния. Если все эти условия соблюдаются, то ничего ужасного нет и в праворульной машине. Более того, в Рф есть регионы, в каких они и совсем составляют большая часть. К примеру, на Далеком Востоке. И это очень отлично, что ограничения сняты. Так как наша завышенная аварийность в основном происходит из-за неверной организации движения. А конкретно, из-за отсутствия служащих ГИБДД на дорогах в местах пробок, также на месте ДТП. Заместо того, чтоб охотиться за праворульными машинами, лучше охотиться за опьяненными водителями-лихачами. Ничего небезопасного в машинах с рулем справа нет - их можно расслабленно эксплуатировать и далее.   Оправдан ли отказ от каких-то ограничений на эксплуатацию праворульных машин в Рф? Лена Шарипова, ведущий эксперт Института открытой экономики: Я считаю, что праворульные машины все-же приносят некие неудобства на дорогах. Так как положение руля в машине выбирается разработчиками в соответствии с типом движения, на которое рассчитана эксплуатация данной машины (или в левостороннем, или в правостороннем режиме). Но все-же я считаю, что ограничения вводить нельзя. Так как Наша родина — очень большая страна. А правила должны быть одни. Ничего не поделаешь — на Далеком Востоке людям экономически прибыльно ввозить из Стране восходящего солнца дешевенькие и при всем этом довольно высококачественные «бэушные» машины, направленные на правостороннее движение. Мы не может игнорировать интересы значимой части нашего населения, которое по чисто экономической причине ездят на праворульных машинах. А что касается сигналов поворота на машинах южноамериканского производства, то это вообщем большая тупость — спорить, красный цвет поворотника должен пылать либо желтоватый. Что касается такового варианта, чтоб ввести ограничения на вождение праворульных либо леворульных машин в отдельных регионах (к примеру, леворульных на Далеком Востоке), то это также не выход из ситуации. Я считаю, что это ущемляет права людей на свободу передвижения. И позже, появляется вопрос, а где мы проведем эту границу меж регионами? И вообщем, делить единую местность страны на различные авто уставы было бы вредоносно исходя из убеждений поддержания целостности страны.   Оправдан ли отказ от каких-то ограничений на эксплуатацию праворульных машин в Рф? Виктор Похмелкин, независящий депутат Госдумы: Я вообщем не понимаю, почему департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ взялся вдруг рассуждать на данную тему. Это вообщем не его прерогатива. В этом вопросе все находится в зависимости от законодателя либо от правительства РФ. После того как в этом году прошли акции протеста против воспрещения использования бардовых поворотников, надлежащие поправки в законодательство были отменены. Что все-таки касается правого руля, то, на мой взор, тот человек, который осмелится принять решения о запрете эксплуатации таких автомобилей, автоматом станет политическим камикадзе. И на данный момент таких людей в нашей стране очевидно не наблюдается. Так что озвученное заявление по большенному счету значит только одно — никаких политических решений по этому поводу на самом высшем уровне принимать не собираются.
(с) KM.RU
ремонт автомобиля