Оправдан ли отказ от каких-то ограничений на эксплуатацию праворульных машин в Рф?
Управляющий
департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф
Виктор Кирьянов сказал о том, что его ведомство не подразумевает
вводить какие-либо ограничения на эксплуатацию автомобилей японского
или южноамериканского производства. Идет речь о т.н. праворульных машинах,
возможность запрета использования которых в Рф, уже издавна
дискуссировалась профильными инстанциями. По воззрению ряда профессионалов, конкретно
эти колесные средства передвижения часто становятся источником
завышенной угрозы на дорогах в стране, где руль большинства машин
размещается все таки не справа, а слева. То же самое касается и
американских автомобилей, у каких сигнальные поворотники по цвету не
соответствуют европейским эталонам. Департамент обеспечения
безопасности дорожного движения МВД РФ также не собирается вводить
ограничения на их эксплуатацию. Как считает Виктор Кирьянов, главное
требование к хоть какому виду автотранспорта как и раньше будет состоять в
том, чтоб автомобиль был на техническом уровне исправен.
Оправдан ли отказ от каких-то ограничений на эксплуатацию праворульных машин в Рф?
На данный вопрос специально корреспонденту KM.RU Василию Ванькову ответили:
Александр Чуев, депутат Госдумы от фракции «Родина»:
По сути, я не согласен с тезисом о том, что праворульные машины в
леворульной авто Рф являются предпосылкой завышенной
аварийности на наших дорогах. По сути все находится в зависимости от умения
водить машину (также от того, как шофер законопослушен и
соблюдает правила дорожного движения) и от ее технического состояния.
Если все эти условия соблюдаются, то ничего ужасного нет и в
праворульной машине. Более того, в Рф есть регионы, в каких они и
совсем составляют большая часть. К примеру, на Далеком Востоке. И это очень
отлично, что ограничения сняты. Так как наша завышенная аварийность в
основном происходит из-за неверной организации движения. А конкретно,
из-за отсутствия служащих ГИБДД на дорогах в местах пробок, также
на месте ДТП. Заместо того, чтоб охотиться за праворульными машинами,
лучше охотиться за опьяненными водителями-лихачами. Ничего небезопасного в
машинах с рулем справа нет - их можно расслабленно эксплуатировать и далее.
Лена Шарипова, ведущий эксперт Института открытой экономики:
Я считаю, что праворульные машины все-же приносят некие
неудобства на дорогах. Так как положение руля в машине
выбирается разработчиками в соответствии с типом движения, на которое
рассчитана эксплуатация данной машины (или в левостороннем, или в
правостороннем режиме). Но все-же я считаю, что ограничения вводить
нельзя. Так как Наша родина — очень большая страна. А правила должны быть
одни. Ничего не поделаешь — на Далеком Востоке людям экономически
прибыльно ввозить из Стране восходящего солнца дешевенькие и при всем этом довольно высококачественные
«бэушные» машины, направленные на правостороннее движение. Мы не
может игнорировать интересы значимой части нашего населения,
которое по чисто экономической причине ездят на праворульных машинах. А
что касается сигналов поворота на машинах южноамериканского производства,
то это вообщем большая тупость — спорить, красный цвет поворотника
должен пылать либо желтоватый. Что касается такового варианта, чтоб ввести
ограничения на вождение праворульных либо леворульных машин в отдельных
регионах (к примеру, леворульных на Далеком Востоке), то это также не
выход из ситуации. Я считаю, что это ущемляет права людей на свободу
передвижения. И позже, появляется вопрос, а где мы проведем эту границу
меж регионами? И вообщем, делить единую местность страны на различные
авто уставы было бы вредоносно исходя из убеждений поддержания
целостности страны.
Виктор Похмелкин, независящий депутат Госдумы:
Я вообщем не понимаю, почему департамент обеспечения безопасности
дорожного движения МВД РФ взялся вдруг рассуждать на данную тему. Это
вообщем не его прерогатива. В этом вопросе все находится в зависимости от законодателя
либо от правительства РФ. После того как в этом году прошли акции
протеста против воспрещения использования бардовых поворотников,
надлежащие поправки в законодательство были отменены. Что все-таки
касается правого руля, то, на мой взор, тот человек, который
осмелится принять решения о запрете эксплуатации таких автомобилей,
автоматом станет политическим камикадзе. И на данный момент таких людей в
нашей стране очевидно не наблюдается. Так что озвученное заявление по
большенному счету значит только одно — никаких политических решений по
этому поводу на самом высшем уровне принимать не собираются.
(с) KM.RU
ремонт автомобиля
(с) KM.RU
ремонт автомобиля